
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети DJ SMASH
Типичный радио-хиток без изысков
Слышал о том, как Лида со Смэшем прогревали всех перед выходом этого трека, но шибко не вдавался в подробности. Из того, что я понял, ожидал услышать что-то действительно крутое, но по итогу такой прогревчик, мне кажется, себя не оправдал.
Текст здесь очень прост. У Лиды и так даже в более сложных треках текста не самые сильные, а здесь, учитывая такое очень попсовое звучание, он тем более не выделился.
По структуре всё вроде бы и хорошо придумано, ко всем партам есть нужные подводки, всё идёт одной цельной нотой, но вот совокупный хрон в 2.5 минуты, на мой взгляд, не оправдан. К концу песня уже успевает надоесть, а чтобы этого не произошло, нужен был какой-то контраст или ещё что-то, что могло бы спасти песню. Самым крутым партом я считаю постприпев, где инструментал начинает играть наиболее яркими красками.
К реализации здесь не придерешься. Песня буквально уже звучит так, что её можно пускать по радио. Диджей Смэш, являющийся музыкантом с огромным опытом, не мог здесь сделать плохой инструментал, а Лида, хорошо чувствующий подобную музыку, не мог её полностью заруинить. Работа с саунд-дизайном тоже проделана хорошая.
В индивидуальности с харизмой единственный момент, за который мне хочется снять балл, это то, что такой нестандартный для Лиды саунд-дизайн акапеллы немного губит его айдентику, и в некоторых моментах я бы не смог сразу сказать, что это именно он. По харизме же он показал себя очень хорошо в этом треке.
В общем, по объективным аспектам песня однозначно получилась неплохой, но вот завайбила она меня по итогу слабовато. Такую музыку мне не захочется репитить, но если представить, что она заиграет на какой-нибудь тусовке, то отвращения у меня точно не вызовет.
Интересно, кстати, что Лида выпускает уже второй трек с очень известным музыкантом не из своего поколения на фите, как это было с Дмитрием Маликовым ранее. Неужели его начинают признавать даже такие опытные музыканты?
Текст здесь очень прост. У Лиды и так даже в более сложных треках текста не самые сильные, а здесь, учитывая такое очень попсовое звучание, он тем более не выделился.
По структуре всё вроде бы и хорошо придумано, ко всем партам есть нужные подводки, всё идёт одной цельной нотой, но вот совокупный хрон в 2.5 минуты, на мой взгляд, не оправдан. К концу песня уже успевает надоесть, а чтобы этого не произошло, нужен был какой-то контраст или ещё что-то, что могло бы спасти песню. Самым крутым партом я считаю постприпев, где инструментал начинает играть наиболее яркими красками.
К реализации здесь не придерешься. Песня буквально уже звучит так, что её можно пускать по радио. Диджей Смэш, являющийся музыкантом с огромным опытом, не мог здесь сделать плохой инструментал, а Лида, хорошо чувствующий подобную музыку, не мог её полностью заруинить. Работа с саунд-дизайном тоже проделана хорошая.
В индивидуальности с харизмой единственный момент, за который мне хочется снять балл, это то, что такой нестандартный для Лиды саунд-дизайн акапеллы немного губит его айдентику, и в некоторых моментах я бы не смог сразу сказать, что это именно он. По харизме же он показал себя очень хорошо в этом треке.
В общем, по объективным аспектам песня однозначно получилась неплохой, но вот завайбила она меня по итогу слабовато. Такую музыку мне не захочется репитить, но если представить, что она заиграет на какой-нибудь тусовке, то отвращения у меня точно не вызовет.
Интересно, кстати, что Лида выпускает уже второй трек с очень известным музыкантом не из своего поколения на фите, как это было с Дмитрием Маликовым ранее. Неужели его начинают признавать даже такие опытные музыканты?
23.05.2025