
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети DJ SMASH
64
10
9
9
10
Не лидовской раз**б
Обращение к людям, которые разочарованы тем, что в треке нет привычного, для Лиды, раз**ба - а вы чо ожидали от трека с Диджей Смэшем? Так-то трек в его стиле, а не Лиды. В любом случае если абстрагироваться от реакции публики на этот трек, которая была довольно негативной, с точки зрения продюсирования и ритмики - это полный, не лидовской раз**б (Мистер Фломастер, можете забрать это название на превью).
Рифмы / Образы - В тексте Лида довольно прикольно играет с совмещением каких-то барных историй и красивеньких метафор. Это звучит необычно, и в то же время сохраняет вайб ночных клубов, где ты просто под такую же попсу танцуешь после нескольких миллиордов выпитых коктейлей.
Структура / Ритмика - Ритмика очень сильная, но есть одно но - тебе не дают покачаться подольше. Да, в треке есть красивые ямки, которые разряжают тебя перед качем, но этого кача обидно мало, для того чтобы ты мог полноценно расколбаситься, до нужды этих самых ямок. Контраст куплетов и припева работал бы ещё лучше, если бы пацаны просто дали чуточку больше припева, и сократили длину второго куплета.
Реализация стиля - А вот кстати про второй куплет. Никаких вопросов, кроме одного - а чо со звучанием у него? Почему остальная песня записана на студии, а второй куплет записан на голосовуху в телеграме? Может это такая задумка, что лирический герой после ночи в баре записывает это самое голосовое на утро с похмелья? (хотя песня не от лица лирической героини написана) Или просто не успели записать этот кусок, поэтому он записан так плохо? Непонятно и странно.
Индивидуальность / Харизма - Кто-то сомневается в индивидуальности и харизме Николая Лиды? Странные люди.
Атмосфера / Вайб - Сам по себе трек крутой, базару нет, но не моё. Извините, я не планирую бухать в ночных барах.
P.S. - Лида всё таки согласился с тем, что хорошую попсу писать трудно
P.P.S. - Прогрев неудачный
Рифмы / Образы - В тексте Лида довольно прикольно играет с совмещением каких-то барных историй и красивеньких метафор. Это звучит необычно, и в то же время сохраняет вайб ночных клубов, где ты просто под такую же попсу танцуешь после нескольких миллиордов выпитых коктейлей.
Структура / Ритмика - Ритмика очень сильная, но есть одно но - тебе не дают покачаться подольше. Да, в треке есть красивые ямки, которые разряжают тебя перед качем, но этого кача обидно мало, для того чтобы ты мог полноценно расколбаситься, до нужды этих самых ямок. Контраст куплетов и припева работал бы ещё лучше, если бы пацаны просто дали чуточку больше припева, и сократили длину второго куплета.
Реализация стиля - А вот кстати про второй куплет. Никаких вопросов, кроме одного - а чо со звучанием у него? Почему остальная песня записана на студии, а второй куплет записан на голосовуху в телеграме? Может это такая задумка, что лирический герой после ночи в баре записывает это самое голосовое на утро с похмелья? (хотя песня не от лица лирической героини написана) Или просто не успели записать этот кусок, поэтому он записан так плохо? Непонятно и странно.
Индивидуальность / Харизма - Кто-то сомневается в индивидуальности и харизме Николая Лиды? Странные люди.
Атмосфера / Вайб - Сам по себе трек крутой, базару нет, но не моё. Извините, я не планирую бухать в ночных барах.
P.S. - Лида всё таки согласился с тем, что хорошую попсу писать трудно
P.P.S. - Прогрев неудачный
24.05.2025