Только я кайфанул с недавнего GLOCK17 от Жоаса, первый большой трек без участия Арни за год, вселил надежду в артиста, что не растерял свой стиль. Недолго музыка играла, точнее заиграла новая, а хотелось услышать явно не этого.
Давайте по порядку: припев не цепляет вообще, ни с первого прослушивания, ни со сто первого. Куплет стелит Жоас на стиле, классно, технично, Еля ловко подхватывает и отчитывает свою партию , вдвоём они выходят на совместный припев, а затем и на куплет. Яма - полнейшая руина, очень люблю ямы когда они в тему, ломают в хорошем смысле ритмику, дают огромный контраст, вызывают эмоции, а не когда у тебя в конце припева всё затихает и держат в недопонимании около трёх секунд. Типа, это всё? А, не, погодите, ай мерси баку кариглазая брюнетка я хачу.
Трек качественный, реализован практически идеально, наполненный, репетативный. Почему мне этот трек не нравится? Он пустой, как бы странно это не звучало, при всём, что я описал выше. Я не чувствую жизни в этом. Мне кажется, что моей проблемой восприятия этой песни является Бушидо, ну не знаю, не идёт ему эта тема гламурная. Наверное это тянется у меня всё с «WE LIVE ONLY ONCE» и до сих пор не отпускает. К Еле вообще вопросов нет, ему я верю, учитывая что я слушал дай бог слышал с ним 2-3 трека за всю жизнь, здесь он смотрится отлично. Сведены будто по разному, из разных мест вещают, хотя на облоге вдвоём. Может быть с другим артистом на фите этот трек бы работал, а так я никак не могу под него завайбиться. Единственное, что этот трек спасает - его качество, песня слушабельная, но репитить не буду, припев не лучший, а трёхсекундная яма это сущий кошмар. Какой дьявол это придумал вообще?
Нет, всё равно спасибо обоим артистам за уникальный и интересный трек, но не моё. Жоас расстроил, никогда такого не было и вот опять. Жду фит с Маканом.
Риса.
25.05.2025