ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    мне так жаль
    Увеличить обложку
    мне так жаль
    Источник фото: соц. сети LXNER
    Сингл
    мне так жаль
    LXNER
    LXNER
    prod.
    05alagen05alagen
    2025
    79
    84
    81
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    GoneFFСеребряный уровень
    GoneFF
    86
    8
    10
    10
    10
    10
    Я не могу больше дать шанс. «Я изменюсь», — я устал ждать
    Мне очень хочется, чтобы к этой рецензии и этому треку все неравнодушные и просто сторонние читатели отнеслись с особенным интересом, так как трек, который я буду разбирать, я по праву считаю на данный момент лучшим в 2025 году, и также лучшим в карьере LXNER как артиста. Заранее спасибо тем, кто реально его послушает и разделит со мной дикие эмоции, которые мой организм испытывает каждый раз при его прослушивании

    Трек встречает нас грязноватой классической гитарой

    Лонер вступает с довольно резкого исполнения строчки на очень высоком вокале. После такого начала в инструментале происходит небольшая ямка, после которой Илья уже начинает удивлять своих слушателей, в первую очередь, невероятно красивым и чистым вокалом. Вместе с гитаркой понемногу начинает просыпаться драмка, но пока только очень глухими киками. Сейчас, уж простите за неудобную для чтения структуру текста далее, но я обязан вычленить те слова, которые исполнены тут ну уж очень красиво

    Yeah, I don't wanna die *young*
    У меня different *ways* для этого сейчас
    Солнце светит для *нас*

    В этой тройке выделенных слов происходит либо очень сильное вибрато, либо резкое повышение исполнения на просто запредельные ноты. Далее вторую половину куплета, который я бы скорее определил как интро, Лонер начинает с многоголосия, которое уже на данном этапе заставляет мурашки подступить к коже, а слушателей — сосредоточить все свое внимание на треке. После одной строчки, как бы, спада, за счет понижения тональности исполнения и пропажи нескольких дорожек вокала (эта строчка также сопровождается появлением драмки, после небольшой серии снейров и опен хета, вступает довольно раскатистый снейр и кики), многоголосие возвращается на последнюю строчку, конец которой звучит а капелла из-за ямки в бите. Пока мы не перешли к анализу текста, хотелось бы еще отметить исполнение этого слова

    Е, *горечь* в моих глазах

    Вроде небольшой надрыв голоса, но как же это добавляет жизни треку. Текст абсолютно лишен ритма и рифмы, он максимально хаотичен, а сам куплет по сути состоит из двух половин, определяемых по одинаковому началу. Смысл также не дает обычному слушателю много информации, все что можно выцепить — Илья находится в состоянии близком к критическому, в тексте также фигурируют абсолютно непонятные для меня строчки про толпу, имеющие смысл только для него самого. Но, прослушать трек стоит не ради сильного текста

    Резкий дроп через электрогитару, глубокие басы и скрежещущую драмку. Лонер вступает также резко с околорейдж вокалом в начале и настоящим рейджем на

    Тебя нет — я всё *придумал*

    Далее он идет вполне обычным немного агрессив вокалом, который плавно переливается из строчки в строчку, особенно меня зацепил момент с переходом на третью, объединенную общим смыслом с предыдущей. Последняя строчка дропа от начала к концу плавно повышается в тональности, доходя до невероятно красиво тянущихся нот на последнее слово в предприпеве. Это исполнение вогнало меня в состояние, которое я уже очень давно не испытывал при прослушивании музыки — я был настолько удивлен, что все тело было покрыто мурашками, а музыкальные рецепторы по-настоящему испытали экстаз. Уже на данном этапе в моей голове была только одна мысль: "LXNER — один из самых недооцененных артистов всей индустрии, который заслуживает гораздо большего внимания к себе и своим трекам". Предприпев сохраняет лишь часть темы, затронутой в куплете, здесь фигурируют строчки о потере близкого человека, повлекшей за собой неудачные попытки его замены, а в следствии мысли о том, что без него жизнь должна быть кончена. Невероятно страшная ситуация, если серьезно это воспринять

    После такого мощного дропа припев встречает нас продолжением игры классической гитары и плавно подступающими скрежещущими синтами. Илья же считает, что на такой инструментал не стоит давать полноценный отдых слушателям, поэтому его исполнение представляет из себя хрустящий рейдж. Мало того, что это идет в контраст с инструменталом, так это еще и идет в контраст с концом предприпева, а конец предприпева шел в контраст с инструменталом предприпева. Вы прикиньте, сколько контрастов на две строчки??? Но ведь он не останавливается, и следующей строчкой летит максимально чистый, хоть и не такой высокий вокал; что это? — опять контраст. Вы думали, что мы закончили? Неа, еще на половине второй строчки снова дикий рейдж вместе с дропом бита. Затем чистое начало второй сторочки, чтобы опять влепить перегруз на голос, так мало этого, еще и бит начинает поддерживать исполнение, делая микродропы на каждый ударный слог в завершающих словах третьей строчки. На четвертой строчке исполнение примерно устаканивается в одном тоне, и одной ритмике, но бит же рвет ритмику микроямками и продолжающимися микродропами. Илья на протяжении еще двух строчек почти орет в сопровождении постоянных дропов рейдж бита, а после этого следует предпоследняя строчка, после которой тон снова идет вверх, а последнее слово припева подвергается завораживающей обработке. Исходя из текста припева трудно понять, чья же все-таки вина в сложившейся ситуации. Вроде бы Илья чувствует, что допустил ошибку, а вроде бы и с другой стороны попытки человека к изменениям, которые так и остаются попытками. Ключевым вопросом для меня остается, почему же жаль? Хотелось бы получить на это реальный ответ

    Гитарка из интро начинала этот трек, и также заканчивает его, делая цикличным — это легко заметить когда очень часто переслушиваешь песню, как и получилось в случае со мной. В аутро Илья мало того, что высоко и чисто исполняет по сути рефрен к треку, так еще и, видимо переживая реальные эмоции при записи, надрывает свой голос. Это звучит настолько натурально, настолько завораживающе, что возникает желание, чтобы трек вообще никогда не заканчивался. Красивые протяги сменяются надрывами, которые заставляют переходить на шепот в попытках сдержать плачущий голос, вызванный подступившими эмоциями. Являясь эмпатом, достаточно легко, разделяя чувства исполнителя, самому заплакать в конце трека

    🖤Случай когда синергия артиста и бита достигла своего апогея. Илья идеально прочувствовал весь бит, все его ямки, переходы и дропы, которые в целом довольно обильно наполняют инструментал, являющийся по моему мнению невероятно сильным. Хочется также отметить саунд дизайн, он в этом треке просто на высоте. Исполнение на 100% натуральное, я готов верить в каждое слово, которое произносит Лонер в течении всего трека. На протяжении всей композиции мурашки не отходят, а даже подступают с новой силой. Живые эмоции в сочетании с безумно красивым вокалом и обилием контрастов смогли сделать этот трек настолько прекрасным, что даже через сотню прослушиваний, я все еще испытываю такие же по силе эмоции, как и в при первом прослушивании. Такой эмоциональный подъем мне не был способен дать ни один трек, вышедший в этом году. В последний раз также сильно меня зацепил крайний трек на альбоме LXNER — reminiscentia🤩, а именно трек перерождение🖤, я был уверен, что пересилить тот трек не в состоянии никто, но Илья смог прыгнуть выше своей головы. Я понимаю, что причина этому — реально сильные эмоции, которые он, вероятнее всего, переживает сейчас, в частности во время записи, но именно живые эмоции при создании делают искусство — искусством. Надеюсь, что Илья подготовил еще много всего, чем сможет удивить всех его слушателей, в том числе меня. А об этом треке мне трудно писать словами, он вызывает во мне слишком много эмоций, чтобы выразить это все текстом
    27.05.2025
    Авторский лайк РЗТ
    LXNER' аватар