Привет, это Мидикс, и сейчас мы запишем альбом со всех своих аккаунтов (про электроклеш и другие сабжи)
В этот раз я решил поступить супер-умно и не совершать ошибку, расписывая два абзаца про своё знакомство и любовь к Мидиксам, ведь я это уже сделал в рецензии на "2DWRLD PREQUEL". Интереснее будет порассуждать про новый альбом и какие мысли у меня возникли при его прослушивании. К сожалению (или счастью), я не самый искушенный слушатель музыки и зачастую мои "разборы" технических аспектов музыки выглядят достаточно примитивно, поэтому я зачастую делаю выбор в пользу повествования, которое наполняется различными темами в зависимости от того, насколько они совпадают с "обозреваемым" релизом. Зачем мне говорить "релиз сделан хорошо", если за меня это могут сказать цифры выше? *blessRNG*
"Hunter × Hunter" я не смотрел, да и в целом аниме это не мой формат развлечения, тем не менее альбом связан с этим тайтлом скорее стилистически, а также у меня есть ощущение, что сама идея "Midix x Midix" возникла раньше, чем нашла своё визуальное воплощение в идеально подходящем произведении японской мультипликации. Некий мотив "дуальности" уже присутствовал в творчестве ребят: 1) Альбомы 2DWRLD — история о мрачной реальности и побеге в мир мечты, 2) Факт того, что Мидикс — это два человека, Чуйко и Лирин, работающих воедино, ну и третьим доказательством, которое уже напрямую связано с альбомом, можно считать приуроченную к релизу пластинки коллекцию мерча. Почти все товары, за исключением зипки, а именно: футболки, носки и плюшевые микрочелы, выполнены в двух цветовых версиях, которые вместе составляют уже более понятную для массового потребителя историю "ангел и демон". Именно мерч стал причиной того, что я подумал и, как следствие, пытался увидеть в альбоме ту самую историю про "хорошее" и "плохое". В тот момент меня от написания рецензии в первый же день остановило сообщение Артёма о том, что концепт обложки не был понят и что для правильного декодинга надо знать, в какое время артисты выглядели так, как на обложке, и что в это время с ними происходило (зато отсылку на Максима Джузо нашёл почти сразу). Раз уж речь зашла про обложку, то логично будет сразу сказать, как я декодировал её для себя.
Обложка альбома "Midix x Midix" прямо намекает на то, что альбом основан на реальной жизни артистов, об этом свидетельствует дизайн обложки. Раньше релизы парней всегда имели рисованную обложку (за исключением синглов "JDM NFS" и "Последний бал"), что напрямую соответствовало содержанию. В этот раз на обложке из нарисованного есть только том манги "Midix x Midix" — олицетворение альбома, а образы артистов с обложки переносят нас в прошлое ребят. Подтверждением того, что альбом находясь в настоящем "рассказывает о прошлом", можно считать чертёж игрушки черта-пупсича из коллекции мерча, которая как раз таки вышла недавно. Суммирую: обложка альбома показывает, что пластинка рассказывает нам истории из прошлого артистов, это своего рода ретроспектива. Не знаю, насколько моя теория совпадает с авторским замыслом, но это одна из более менее логичных из всех, которые я себе придумал.
Дима и Тёма Мидиксы — это совсем не медийные личности. Ещё с дропа "FINAL FANTASY" я удивлялся тому, в какие дебри самокопаний и бесконечной печали погружаются артисты и их слушатели внутри релизов, а потом наблюдал, как в телеграмме парни разговаривают на сленге Папича (кстати, когда полная версия микса мема "Приветствую смотрящих" и "ICE" Моргена, м?), вешают на студии огромное полотно с Зубаревым и Lisa из BLACKPINK и угарают с того, какими страшилами вышли первые вышитые кролики из первой коллекции мерча. Поэтому, когда я слушаю их музыку, то достаточно сильно ей проникаюсь, потому что это — личная история, а не попытка постичь вселенскую мудрость или выразить протест против общественного строя. Также их личность имеет своё продолжение не только в тексте, но и в музыке, что можно считать заслугой большого продюсерского опыта, сформированного годами работы в абсолютно разных жанрах, таким не каждый артист может похвастаться. Кому-то моя предыдущая мысль может показаться инфантильной, но я не считаю, что "ЕСЛИ АРТИСТ ПОЁТ ГРУСТНО, ТО И ЖИТЬ ОН ДОЛЖЕН ГРУСТНО", но когда артист выкладывает свой релиз, я бы предпочёл услышать "я хорошо поработал для вас", а не "я сделал вам грустный/весёлый релиз".
Пора бы прекратить эту "колонку ностальгии" и перейти непосредственно к альбому. Особенный релиз, имеющий множество экспериментов по всем фронтам (например "электро клеш рояль" и "война с голосами", да-да), а также первоклассное качество. Не уходя далеко от слов про "дуальность" напоминаю про аутро первого трека "Кошмары", которое напрямую говорит "альбом — небольшая история о раздвоении личности", и скит, фрагмент из аниме "Эксперименты Лэйн", который содержит главный вопрос — "Кто я?". По звучанию альбом также поделён на две части, в первой половине преобладает электронное звучание, а во второй сделан упор на гитары, при этом содержание треков едино, хотя первая часть звучит немного позитивней. Уже в самом альбоме есть не один признак того, что всё основано на реальных событиях, хоть и слышим мы лишь самую малость из того, что происходило в жизни ребят. Такие маленькие фрагменты воздействуют гораздо сильнее, чем конкретное описание чего-либо в треке: "Мне было плохо, поэтому я принимал лекарства, а потом перестал". Особенно хочу отметить две строчки про семью из второго куплета трека "На луне". Моё сердце редко обливается кровью из-за музыки, но этот трек стал одним из тех, из-за которых у меня поневоле пошли мурашки, как это было с треком "Ещё вчера". На самом деле самые очевидные вещи порой оказывают самое сильное влияние на людей, а строчка про отца и невкусные конфеты вгоняет меня в дичайшую тоску *roflanPominki*.
На мой взгляд "Midix x Midix" вышел самым разнообразным релизом ребят. Речь тут не только про две звуковых части, а про каждый отдельный трек, ведь каждый из них напичкан разнообразными фишками как в инструментале, так и в исполнении. Так что для меня в сторону этого альбома не существует претензии про малое количество треков. Только представьте, если бы ребята выпустили альбом треков на 15, но каждый из них имел бы лишь тридцать процентов от того, что имеет один трек в альбоме из восьми песен. Вопрос, конечно, дискуссионный, но я считаю, что в этой работе (да и в прошлой тоже) парни выжали самое лучшее, чтобы релиз не имел "проходных" треков, а был ярким и запоминающимся не только несколько следующих недель, но и через год. Также важно понимать, что этот релиз не был в производстве два года, он был написан этой зимой-весной, а значит это не вымученная месяцами работа, а достаточно цельный продукт, который показывает актуальный уровень продюсерских и исполнительских навыков Лирина и Чуйко. Если отцу остались только невкусные конфеты, то Мидиксито Бобрито вместе с этим релизом очень вкусно нас накормили, не только конфетами, но и бисквитными мишками, а также твиксом с хлебом. Если кто-то до сих пор это читает, то спасибо за внимание и помните данная кассета доступна всем, кто уже научился слушать, либо же только пытается!
"Hunter × Hunter" я не смотрел, да и в целом аниме это не мой формат развлечения, тем не менее альбом связан с этим тайтлом скорее стилистически, а также у меня есть ощущение, что сама идея "Midix x Midix" возникла раньше, чем нашла своё визуальное воплощение в идеально подходящем произведении японской мультипликации. Некий мотив "дуальности" уже присутствовал в творчестве ребят: 1) Альбомы 2DWRLD — история о мрачной реальности и побеге в мир мечты, 2) Факт того, что Мидикс — это два человека, Чуйко и Лирин, работающих воедино, ну и третьим доказательством, которое уже напрямую связано с альбомом, можно считать приуроченную к релизу пластинки коллекцию мерча. Почти все товары, за исключением зипки, а именно: футболки, носки и плюшевые микрочелы, выполнены в двух цветовых версиях, которые вместе составляют уже более понятную для массового потребителя историю "ангел и демон". Именно мерч стал причиной того, что я подумал и, как следствие, пытался увидеть в альбоме ту самую историю про "хорошее" и "плохое". В тот момент меня от написания рецензии в первый же день остановило сообщение Артёма о том, что концепт обложки не был понят и что для правильного декодинга надо знать, в какое время артисты выглядели так, как на обложке, и что в это время с ними происходило (зато отсылку на Максима Джузо нашёл почти сразу). Раз уж речь зашла про обложку, то логично будет сразу сказать, как я декодировал её для себя.
Обложка альбома "Midix x Midix" прямо намекает на то, что альбом основан на реальной жизни артистов, об этом свидетельствует дизайн обложки. Раньше релизы парней всегда имели рисованную обложку (за исключением синглов "JDM NFS" и "Последний бал"), что напрямую соответствовало содержанию. В этот раз на обложке из нарисованного есть только том манги "Midix x Midix" — олицетворение альбома, а образы артистов с обложки переносят нас в прошлое ребят. Подтверждением того, что альбом находясь в настоящем "рассказывает о прошлом", можно считать чертёж игрушки черта-пупсича из коллекции мерча, которая как раз таки вышла недавно. Суммирую: обложка альбома показывает, что пластинка рассказывает нам истории из прошлого артистов, это своего рода ретроспектива. Не знаю, насколько моя теория совпадает с авторским замыслом, но это одна из более менее логичных из всех, которые я себе придумал.
Дима и Тёма Мидиксы — это совсем не медийные личности. Ещё с дропа "FINAL FANTASY" я удивлялся тому, в какие дебри самокопаний и бесконечной печали погружаются артисты и их слушатели внутри релизов, а потом наблюдал, как в телеграмме парни разговаривают на сленге Папича (кстати, когда полная версия микса мема "Приветствую смотрящих" и "ICE" Моргена, м?), вешают на студии огромное полотно с Зубаревым и Lisa из BLACKPINK и угарают с того, какими страшилами вышли первые вышитые кролики из первой коллекции мерча. Поэтому, когда я слушаю их музыку, то достаточно сильно ей проникаюсь, потому что это — личная история, а не попытка постичь вселенскую мудрость или выразить протест против общественного строя. Также их личность имеет своё продолжение не только в тексте, но и в музыке, что можно считать заслугой большого продюсерского опыта, сформированного годами работы в абсолютно разных жанрах, таким не каждый артист может похвастаться. Кому-то моя предыдущая мысль может показаться инфантильной, но я не считаю, что "ЕСЛИ АРТИСТ ПОЁТ ГРУСТНО, ТО И ЖИТЬ ОН ДОЛЖЕН ГРУСТНО", но когда артист выкладывает свой релиз, я бы предпочёл услышать "я хорошо поработал для вас", а не "я сделал вам грустный/весёлый релиз".
Пора бы прекратить эту "колонку ностальгии" и перейти непосредственно к альбому. Особенный релиз, имеющий множество экспериментов по всем фронтам (например "электро клеш рояль" и "война с голосами", да-да), а также первоклассное качество. Не уходя далеко от слов про "дуальность" напоминаю про аутро первого трека "Кошмары", которое напрямую говорит "альбом — небольшая история о раздвоении личности", и скит, фрагмент из аниме "Эксперименты Лэйн", который содержит главный вопрос — "Кто я?". По звучанию альбом также поделён на две части, в первой половине преобладает электронное звучание, а во второй сделан упор на гитары, при этом содержание треков едино, хотя первая часть звучит немного позитивней. Уже в самом альбоме есть не один признак того, что всё основано на реальных событиях, хоть и слышим мы лишь самую малость из того, что происходило в жизни ребят. Такие маленькие фрагменты воздействуют гораздо сильнее, чем конкретное описание чего-либо в треке: "Мне было плохо, поэтому я принимал лекарства, а потом перестал". Особенно хочу отметить две строчки про семью из второго куплета трека "На луне". Моё сердце редко обливается кровью из-за музыки, но этот трек стал одним из тех, из-за которых у меня поневоле пошли мурашки, как это было с треком "Ещё вчера". На самом деле самые очевидные вещи порой оказывают самое сильное влияние на людей, а строчка про отца и невкусные конфеты вгоняет меня в дичайшую тоску *roflanPominki*.
На мой взгляд "Midix x Midix" вышел самым разнообразным релизом ребят. Речь тут не только про две звуковых части, а про каждый отдельный трек, ведь каждый из них напичкан разнообразными фишками как в инструментале, так и в исполнении. Так что для меня в сторону этого альбома не существует претензии про малое количество треков. Только представьте, если бы ребята выпустили альбом треков на 15, но каждый из них имел бы лишь тридцать процентов от того, что имеет один трек в альбоме из восьми песен. Вопрос, конечно, дискуссионный, но я считаю, что в этой работе (да и в прошлой тоже) парни выжали самое лучшее, чтобы релиз не имел "проходных" треков, а был ярким и запоминающимся не только несколько следующих недель, но и через год. Также важно понимать, что этот релиз не был в производстве два года, он был написан этой зимой-весной, а значит это не вымученная месяцами работа, а достаточно цельный продукт, который показывает актуальный уровень продюсерских и исполнительских навыков Лирина и Чуйко. Если отцу остались только невкусные конфеты, то Мидиксито Бобрито вместе с этим релизом очень вкусно нас накормили, не только конфетами, но и бисквитными мишками, а также твиксом с хлебом. Если кто-то до сих пор это читает, то спасибо за внимание и помните данная кассета доступна всем, кто уже научился слушать, либо же только пытается!
28.05.2025