Крылья музыки, где перья - метки любви и заметки ее режиссера, чьи руки искусаны чернилами драмы
Рифмы/Образы (8)
Мирель - тот самый зритель в зале, кричащий "не верю" (в аутро более прямолинейная форма), заставляя артистов наращивать погружение в образ, выдерживать концепт, придерживаться профессионализма. В главных ролях - опоздавший в кинотеатр. Интересно, мог ли режиссер преднамеренно задумать это опоздание? окак (^⊙_⊙^)
Раскрою пару образов, позволив себе звучать тривиально:
(1) В припеве целиком, а главное - полностью, раскрывается роль режиссера. Взяв только первую четверку, где артист ловит себя на мысли: на экране нечто подобное мне, подождите-ка... Во второй четверке уже обыгрывается образ людей, наблюдающих за этой драмой. Затем цикл повторяется. Как говорят люди с хорошим вкусом в передачах: "Я всегда с собой беру видеокамеру".
(2) "И не закончатся хорошие места. В кинотеатр, в который ты опоздал". Во-1-ых, можно связать с цикличностью жизни, где драма из абзаца выше бесконечна, поэтому билетов хватит всем. Во-2-ых, можно аккуратно развить мысль в сторону: не переживай, все еще исправимо, желания бы... Как говорят люди с хорошим вкусом в искусстве: "Любить - не перелюбить". Очередность любви (десятая или первая) - вторична. Любовь - первична. Отсюда билеты на драму освобождаются, ведь все хорошо.
(3) В припеве уже контраст: "И мы идём с тобой в кино. Уже не больно, и давно...". Здесь главные герои все-таки идут в кино. Но не тут-то было - один из хоть и пришел, но забыл цветы. Если кто забыл, цветы - это песня "Мирель" и "Бонд с кнопкой".
Итог (1)-(3): наш мозг бесконечно монтирует, отбрасывая лишние части, на премьеру приглашают лишь достойных любви.
В рамках жанра рифмовка норм. В той же рамке жанра прямолинейность допустима. Если драма бесконечна, так пусть и оценка будет таковой, только формат съемки на горизонтальный поменяем. 8.
Структура/Ритмика (10)
Отличное интро, выполняет свою задачу.
Стройный припев с интересной ритмикой.
Куплет, отлично контрастирующий с предшествующим припевом, как по ритмике, так и звуку. В куплете последние 4 строчки отлично контрастируют с предшествующими. Мирель чуть ли не рэп начала читать)))) (мем: "А можно я почитаю рэп?").
Бридж, не менее отлично выполняющий задачу - обеспечить контраст. Здесь океан напевок плюс звук успокаивается перед дропом. Половинки чуть контрастируют за счет изменения последней строчки и бэков (у каждой половинки свои).
Далее второй по счету припев. Припевы контрастируют между собой за счет изменения звука.
Проигрыш, детерминированный жанром, приближающий к победе.
Отличное аутро, выполняет свои функции.
Весьма крепкое по содержанию аутро отлично контрастирует с припевом. Констатируем легкость репита трека.
Реализация стиля (8)
По ритмике, напевкам, реализации слогов претензий нет, профессиональная работа. Единственное - "...ряду" грубовато реализовано.
Бэки создавали многослойность звучания.
Бэк после строчки "И почему-то знаю наперёд, чем закончится их утро" приятен.
Прогрессия бэка в последней строчке аутро хорошая.
Звук имеет ярко выраженные структурные элементы, развивается, решения приятны уху. Единственное - звук в момент первого припева достаточно сух, чуть громкости и насыщенности не хватило.
Сведение чуть съело харизму. Местами бэки исправляли ситуацию (дрыц-тыц помогатор).
В аутро сведение чуть нежнее и спокойнее хотелось.
Чуть паузы не хватило между последней строчкой бриджа и дропов припевным.
Индивидуальность/Харизма (8)
Чувствую творческий порыв, подталкивающий к внезапному опубликованию песни. Бэки корректировали харизму в сторону улучшения в припеве. Сама харизма достаточно ровная.
Дрожь в голосе на слове "...человека" была приятна, ее хотелось больше. Понимаю, требовать боли от артистов - это беспощадно...
Индивидуальность сохранена.
Благодарю геоинформационные системы за возможность эргономичной настройки меток, обеспечивающих свидания, предопределяющих наличие/отсутствие драмы, разукрашивающей нашу скромную, но любимую жизнь.
Благодарю Мирель за ее вклад в развитие образов и звучания, оказывающих существенное влияние на жанр!
28.05.2025