ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Кинотеатр, в который ты опоздал
    Увеличить обложку
    Кинотеатр, в который ты опоздал
    Источник фото: соц. сети Mirèle
    Сингл
    Кинотеатр, в который ты опоздал
    Mirèle
    Mirèle
    2025
    80
    68
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kozakovЗолотой уровень
    kozakov
    73
    8
    10
    8
    8
    9
    Крылья музыки, где перья - метки любви и заметки ее режиссера, чьи руки искусаны чернилами драмы
    Рифмы/Образы (8)
    Мирель - тот самый зритель в зале, кричащий "не верю" (в аутро более прямолинейная форма), заставляя артистов наращивать погружение в образ, выдерживать концепт, придерживаться профессионализма. В главных ролях - опоздавший в кинотеатр. Интересно, мог ли режиссер преднамеренно задумать это опоздание? окак (^⊙_⊙^)
    Раскрою пару образов, позволив себе звучать тривиально:
    (1) В припеве целиком, а главное - полностью, раскрывается роль режиссера. Взяв только первую четверку, где артист ловит себя на мысли: на экране нечто подобное мне, подождите-ка... Во второй четверке уже обыгрывается образ людей, наблюдающих за этой драмой. Затем цикл повторяется. Как говорят люди с хорошим вкусом в передачах: "Я всегда с собой беру видеокамеру".
    (2) "И не закончатся хорошие места. В кинотеатр, в который ты опоздал". Во-1-ых, можно связать с цикличностью жизни, где драма из абзаца выше бесконечна, поэтому билетов хватит всем. Во-2-ых, можно аккуратно развить мысль в сторону: не переживай, все еще исправимо, желания бы... Как говорят люди с хорошим вкусом в искусстве: "Любить - не перелюбить". Очередность любви (десятая или первая) - вторична. Любовь - первична. Отсюда билеты на драму освобождаются, ведь все хорошо.
    (3) В припеве уже контраст: "И мы идём с тобой в кино. Уже не больно, и давно...". Здесь главные герои все-таки идут в кино. Но не тут-то было - один из хоть и пришел, но забыл цветы. Если кто забыл, цветы - это песня "Мирель" и "Бонд с кнопкой".
    Итог (1)-(3): наш мозг бесконечно монтирует, отбрасывая лишние части, на премьеру приглашают лишь достойных любви.
    В рамках жанра рифмовка норм. В той же рамке жанра прямолинейность допустима. Если драма бесконечна, так пусть и оценка будет таковой, только формат съемки на горизонтальный поменяем. 8.

    Структура/Ритмика (10)
    Отличное интро, выполняет свою задачу.
    Стройный припев с интересной ритмикой.
    Куплет, отлично контрастирующий с предшествующим припевом, как по ритмике, так и звуку. В куплете последние 4 строчки отлично контрастируют с предшествующими. Мирель чуть ли не рэп начала читать)))) (мем: "А можно я почитаю рэп?").
    Бридж, не менее отлично выполняющий задачу - обеспечить контраст. Здесь океан напевок плюс звук успокаивается перед дропом. Половинки чуть контрастируют за счет изменения последней строчки и бэков (у каждой половинки свои).
    Далее второй по счету припев. Припевы контрастируют между собой за счет изменения звука.
    Проигрыш, детерминированный жанром, приближающий к победе.
    Отличное аутро, выполняет свои функции.
    Весьма крепкое по содержанию аутро отлично контрастирует с припевом. Констатируем легкость репита трека.

    Реализация стиля (8)
    По ритмике, напевкам, реализации слогов претензий нет, профессиональная работа. Единственное - "...ряду" грубовато реализовано.
    Бэки создавали многослойность звучания.
    Бэк после строчки "И почему-то знаю наперёд, чем закончится их утро" приятен.
    Прогрессия бэка в последней строчке аутро хорошая.
    Звук имеет ярко выраженные структурные элементы, развивается, решения приятны уху. Единственное - звук в момент первого припева достаточно сух, чуть громкости и насыщенности не хватило.
    Сведение чуть съело харизму. Местами бэки исправляли ситуацию (дрыц-тыц помогатор).
    В аутро сведение чуть нежнее и спокойнее хотелось.
    Чуть паузы не хватило между последней строчкой бриджа и дропов припевным.

    Индивидуальность/Харизма (8)
    Чувствую творческий порыв, подталкивающий к внезапному опубликованию песни. Бэки корректировали харизму в сторону улучшения в припеве. Сама харизма достаточно ровная.
    Дрожь в голосе на слове "...человека" была приятна, ее хотелось больше. Понимаю, требовать боли от артистов - это беспощадно...
    Индивидуальность сохранена.


    Благодарю геоинформационные системы за возможность эргономичной настройки меток, обеспечивающих свидания, предопределяющих наличие/отсутствие драмы, разукрашивающей нашу скромную, но любимую жизнь.
    Благодарю Мирель за ее вклад в развитие образов и звучания, оказывающих существенное влияние на жанр!
    28.05.2025
    Авторский лайк РЗТ
    Mirèle' аватар