Беквуда я узнал в 2024, но никак не интересовался его музыкой. Мне показали пару треков в то время, которые были у него самыми популярными, и по качеству звука я говорил, что это какой-то странный артист.. Сейчас же этот артист стал совсем другим, стал делать разные эксперименты, или-же более что-то качественное.
В апреле этого года был выпущен очень популярных трек *марафеты*, стал один из самых популярных в музыке Беквуда. И щас я вижу ещё один похожий формат трека, попытка повторить историю с тем треком.
В обычном стиле артиста можно было видеть много рофла-текста вместе с фирменным качеством звука, но здесь же Беквуд постарался над текстом и подтянул немного реализацию, и это радует, микрофон ощущается уже за тысяч полтора, а не за сотку (респект)
** Рифмы / Образы: 8. (Хороший текст, но местами есть банальность)
Похожая история текста с его прошлой работой. Хороший текст, без шуток, нам Беквуд пытается передать ощущение тревоги и внутренних проблем. Постарался, но всё равно не дотягивает до максимума, местами рифмы кажутся банальными, не зацепляет.
* Структура / Ритмика: 6. (Скучная атмосфера, развитие в хронометраже принципе нет, или она почти не ощутима)
Монотонность на протяжение всего трека. Развитие практически нет, как и атмосферы принципе. Мы слушаем однотипность, на которой Беквуд читает более менее ощутимо, пытается передать чувства на даже хорошем тексте, но всему этому не хватает хорошей реализации звука и его развития. После куплета была заложена такая тишина, после которого начался припев, окак, во время этого можно было что-то и добавить, например: как неожиданный дроп, или-же небольшой бридж, после которого припев стал бы ощущаться по другому, чем первый, но всего этого не произошло, и мы услышали точно такой-же припев по поводу исполнения, этот бридж под конец должен был разнообразить, но вышло скучновато, а глитчи в конце были будто лишними. Мало работы было сделано над треком.
* Реализация стиля: 7. (Мало разнообразия с более хорошим качеством вокала)
Мало разнообразие в инструментале, но за то лучше качество вокала, чего не хватало Беквуду определённо. Музыка треке чувствуется как просто включить на фон, чтобы немного погрустить. Проделано очень легко, однотипность с качеством.
* Индивидуальность / Харизма: 8. (Сильная индивидуальность, но без яркой харизмы)
Депрессивное исполнение, но слишком однотипно. Индивидуальность отличался сильно от его обычных работ, она сравнима с его прошлой работой, где был уже рок. Яркого в исполнение я не услышал, однотипно в каждой части. Можно ещё услышал такой небольшой эксперимент с задержанием последних строк на припевах, одна вещь, которая даёт разнообразность. Не хватает харизмы для депрессивных ощущений в треке, но попытался удачно.
* Атмосфера / Вайб: 7.
Депрессивность, которую нам хотели донести, но не смогли, а только рассказали. Трек мне не настолько зашёл, но понравилось очень, что Беквуд и продюсеры поработали над качеством вокала и реализации инструментала. Это всё им надо подтянуть, и получиться по настоящему атмосферный депрессивный тречок. Можно послушать на фоне, если хочется немного погрустить.
Попытался сделать грустняк. Интересно было увидеть в будущем у него альбом допустим с экспериментом по поводу лирических текстов и исполнений, от него мы такого не видели, и у него есть, что можно испытать. Треки с рофлом-текстом и с плохим качеством мне не заходят, пару раз включил, и забыл. Беквуду есть куда стремиться
29.05.2025