ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    бледный
    Увеличить обложку
    бледный
    Источник фото: соц. сети dabbackwood
    Сингл
    бледный
    dabbackwood
    dabbackwood
    prod.
    1chert.yla
    kucelb
    2025
    63
    51
    Посмотреть все рецензии на релиз
    alif3lightЗолотой уровень
    alif3light
    57
    8
    6
    7
    8
    7
    Попытки делать грустняк
    Беквуда я узнал в 2024, но никак не интересовался его музыкой. Мне показали пару треков в то время, которые были у него самыми популярными, и по качеству звука я говорил, что это какой-то странный артист.. Сейчас же этот артист стал совсем другим, стал делать разные эксперименты, или-же более что-то качественное.
    В апреле этого года был выпущен очень популярных трек *марафеты*, стал один из самых популярных в музыке Беквуда. И щас я вижу ещё один похожий формат трека, попытка повторить историю с тем треком.
    В обычном стиле артиста можно было видеть много рофла-текста вместе с фирменным качеством звука, но здесь же Беквуд постарался над текстом и подтянул немного реализацию, и это радует, микрофон ощущается уже за тысяч полтора, а не за сотку (респект)

    ** Рифмы / Образы: 8. (Хороший текст, но местами есть банальность)
    Похожая история текста с его прошлой работой. Хороший текст, без шуток, нам Беквуд пытается передать ощущение тревоги и внутренних проблем. Постарался, но всё равно не дотягивает до максимума, местами рифмы кажутся банальными, не зацепляет.

    * Структура / Ритмика: 6. (Скучная атмосфера, развитие в хронометраже принципе нет, или она почти не ощутима)
    Монотонность на протяжение всего трека. Развитие практически нет, как и атмосферы принципе. Мы слушаем однотипность, на которой Беквуд читает более менее ощутимо, пытается передать чувства на даже хорошем тексте, но всему этому не хватает хорошей реализации звука и его развития. После куплета была заложена такая тишина, после которого начался припев, окак, во время этого можно было что-то и добавить, например: как неожиданный дроп, или-же небольшой бридж, после которого припев стал бы ощущаться по другому, чем первый, но всего этого не произошло, и мы услышали точно такой-же припев по поводу исполнения, этот бридж под конец должен был разнообразить, но вышло скучновато, а глитчи в конце были будто лишними. Мало работы было сделано над треком.

    * Реализация стиля: 7. (Мало разнообразия с более хорошим качеством вокала)
    Мало разнообразие в инструментале, но за то лучше качество вокала, чего не хватало Беквуду определённо. Музыка треке чувствуется как просто включить на фон, чтобы немного погрустить. Проделано очень легко, однотипность с качеством.

    * Индивидуальность / Харизма: 8. (Сильная индивидуальность, но без яркой харизмы)
    Депрессивное исполнение, но слишком однотипно. Индивидуальность отличался сильно от его обычных работ, она сравнима с его прошлой работой, где был уже рок. Яркого в исполнение я не услышал, однотипно в каждой части. Можно ещё услышал такой небольшой эксперимент с задержанием последних строк на припевах, одна вещь, которая даёт разнообразность. Не хватает харизмы для депрессивных ощущений в треке, но попытался удачно.

    * Атмосфера / Вайб: 7.
    Депрессивность, которую нам хотели донести, но не смогли, а только рассказали. Трек мне не настолько зашёл, но понравилось очень, что Беквуд и продюсеры поработали над качеством вокала и реализации инструментала. Это всё им надо подтянуть, и получиться по настоящему атмосферный депрессивный тречок. Можно послушать на фоне, если хочется немного погрустить.

    Попытался сделать грустняк. Интересно было увидеть в будущем у него альбом допустим с экспериментом по поводу лирических текстов и исполнений, от него мы такого не видели, и у него есть, что можно испытать. Треки с рофлом-текстом и с плохим качеством мне не заходят, пару раз включил, и забыл. Беквуду есть куда стремиться
    29.05.2025