«настроение пострадать» — хорошее открытие альбома, подходит по стилистике к названию и обложке альбома, но был момент, который выбивает из повествования — это бэк «(Пострадать)» в последнем предприпеве.
«загоны» — смотря на обложку и название альбома, ты думаешь, что сейчас тебя ждёт что-то меланхоличное, но тут получаются какие-то частушки. Полностью пропадает видение, которое приходит с обложкой: все цвета резко меняются на весенние, всё хорошо и весело. Текст вроде и пытается быть грустным, но никак не играет с мотивом трека.
Ссылаясь на комментарий автора: «Мне хочется, чтобы к концу прослушивания этот альбом погрузил вас только в приятное чувство, когда все переживания отпускают и тебе становится легче», — вроде бы переживания должны отпускать под конец релиза, но получается так, что они отпускают, не успев захватить.
«мама» — прекрасное начало, в котором на заднем плане слышен дождь, придающий более холодный окрас песне. Отходя от этой грусти, мы идём к предприпеву, на котором харизмы хватает — и это звучит хорошо. На самом припеве ожидается тот же уровень или выше, но большая часть куда-то пропадает, и получается чуть более эксцентричный кусочек песни, чем полноценный припев.
Слава КПСС звучит слишком выбивающимся из изначального стиля трека: быстрая читка, сложный текст — всё это очень сложно вяжется с самой песней.
«боль» — очень ровная песня, от чего она и страдает в конце. В последнем припеве хотелось слышать больше харизмы и жизни в исполнении.
«я знаю» — первый припев отлично звучит, второй немного затянут. Песня достаточно хорошо работает как конец альбома — она отпускает от переживаний с изначальной задумки альбома.
Целостность альбома хромает: начинаем с меланхоличного вайба первой песни, уходим во что-то непонятное на второй, а на третьей вообще начинаем читать рэп.
29.05.2025