Назар, сталкиваясь с давлением медийки после конфликта, имел не так много возможностей быть понятым. Однако существовало одно весомое направление: философия + институт мужества. Направление предполагает раскрытие личности оппонента за счет набора тяжелых тезисов, затрагивающих вопросы семьи, принципов, культуры и т.п. Иными словами, уход от пацанской риторики, количественной парадигмы в сторону раскрытия темы мужества и качественной парадигмы. Указанное направление ограничивает потенциал щитолкинга, выставляя оппонента не в самом лучшем виде. Назар умеренно прошелся по указанному направлению, вот пару строчек:
(1) "Попросишь вывести, слышь, выведи тату от Сани. Галимый позер, ты не друг, ты с ним не попрощался. Слышь, помоги его семье, если о нём читаешь".
(2) "Слова имеют вес - твои ничё не стоят только". Если копать глубоко, данная строчка лежит в основе конфликта. В русской культуре вес слова сравнительно выше, чем англосаксонской. У этого есть много предпосылок, основная - доминирование общего над частным. Плюс свойства языка, как средства коммуникации.
(3) "Плюс я не из тех, кто унижается за хайп, как Бустер" + "Унижаться, чтобы быть известным, - это их путь, он не наш".
(4) "Башка - Зидан, ударит тебе в грудь, ты дохлый стонер" - Строчка и облога отсылают к поступку Зидана. Причины поступка общеизвестны, имеют смысл в рамках трека. За счет образа поступка Зидана подчеркивается переход к аспекту мужества и учета весомости слов. Мол, есть темы не для публичного обсуждения, тут должны подбираться правильные слова.
(5) "Григорий Ляхов a.k.a. позор семьи" - давление на эту тему всегда имеет потенциал, самое тяжелое для оппонентов в конфликтах.
(6) "Вижу, ты обиделся как получил леща отцовского" - здесь прям высшая точка перечисленного выше.
Образы про кишку, порчу воздуха и т.п. - очевидная для многих отсылка к симптомам панкреатита и его следствиям.
Рифмовка в рамках жанра норм, но здесь требовательны к тексту. К тому же присутствует прямолинейность. В связи с чем пару баллов заберу.
Структура/Ритмика
По структуре тяжело, что предопределяется жанром + задумкой. Есть куплет, встречается дважды, стройный. Есть хорошее аутро. Остальное - классический для жанра большой куплет.
У ритмики было пару рисунков, не менее четырех.
7
Реализация стиля
Сведение чистое.
Бэки хорошие, их очень много.
Читка реализована хорошо.
Звук развивается, есть ямки, обособленные структурные элементы.
Местами бэки создавали многослойность капы.
9.
Индивидуальность/Харизма
Индивидуальность на 10.
Напор харизмы хороший.
Контрасты по харизме умеренные.
Харизма на бэках хороша.
В последней части надо было доходить уже до криков, к тому же более серьезные темы раскрывали.
9
30.05.2025