
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети diklor
Альбом
Ё
diklor
2025
79
74
88
10
9
10
10
на грани музыкальной шизофазии pt. 2 / альбом для прогулок по парку
очЁнь долгожданный мною альбом ещё с первых сниппетов, не ожидал, что его ваще добавят на сайт, очень обрадовался, когда увидел #Ё в новинках для рецензий, пасиб РЗТ за возможность писать рецензии на нечто такое, крч по альбому
Несмотря на всю талантливость Диклора как прода в этом альбоме не было ни одного его бита, (отдельное спасибо hiisoulja за проделанную работу🙏) тут Диклор работает как исполнитель, показывая свои «рэп» XD скиллзы. Альбом представляет из себя абсолютно новый уникальный тайп звука, который появился буквально на ваших глазах, если как-то это попытаться описать: приходят челы в музей, видят Мона Лизу, долго всматриваются и говорят «ну и х…ня:3», достают ведро с красками, ведро с говном, арматуру и просто обливают ее всем содержимым в ведрах, размешивая краски с говном и добивая её этой самой арматурой. А мораль басни такова: эт выглядит как надругательство над типичным пониманием музыки (для кого-то это и есть надругательство над музыкой), Диклор и Хайсоулджа показывают, что такое оригинальный подход, отсутствие рамок, творчество в чистом виде. Они будто извращают и без того андерграунд жанры до «неслушабельного» состояния, но в этом столько идеи, творческого безумия, что ты тоже становишься частью этих музыкальных извращений.
По песненкам:
Skinny Jeans — фирменная подача со SPAM'а, ровно идет, учитывая что там худклассик и ëvil ëmpirë на 17 секунд от трека остается только парт на 40 сек из-за чего ощущается рваненько. Это больше интро, чем трек. Диклор презентует нам альбом, показывая звук, но как самостоятельный трек это не особо воспринимается, я бы его не добавил, хотя есть внутри трека интро и аутро.
БПАN — сразу хочется отметить, что трек более самостоятельный и он отличается от предыдущего. В Скини Джинс флоу, будто с эффектом «перемотки», Диклор безостановочно нагромождает тебя, но в БПАN'е Диклор дает нам оч рваные выкрики из-под бита миксуя с предыдущей подачей, он не идет сплошным потоком. Еще из интересных решений заглитчить в середине трека «у, гаддэм», оч нравится. Мне лично трек зашел больше со второго прослушивания, нежели первого из-за этой рваности в подаче. Неплохой трек.
IQ — оч сильная синергия с битом, рваности практически нет, все сплошным потоком. Примерно этого не хватало Скинни Джинсам. Единственный «минус», трека может быть мало за счет хрона в меньше минуты.
ТОМ — один из моих любимых треков, для меня он сильнее того же Бпана, потому что здесь намного разнообразнее бит, мне нравится мелодия на фоне и такая спам подача, которая будто соревнуется с битом, заполняя его свободное пространство сильнее ощущается, нежели рванные выкрики с паузами.
WINXXX — тут намного больше слышно артиста, если в предыдущих треках больше выпячивал бит, и Диклор был более утоплен, то в этом треке его полностью слышно и он тут на переднем плане. Прекрасно смог дать нужного разнообразия биту XD (да хоть и в бите много разнообразия, но ощущается он ровновато, ему нужен артист), на классе #ËVILËMPIRË
ПОХНВАПЗВАХЗАПХЗЩВА — один из сильнейших треков на альбоме для меня. Залипающий припев от подтюненного Диклора, который прекрасно ложится на бит и не уступающие парты диэмти, которые как влитые ложатся между припевами, образуя монолитный поток. Лучшее дуо в рурепе #SUCKIT #ËVILËMPIRË
SAVE — все по базе, прекрасно справился с битом, даже сказать нечего.
комментарий — сторитейлинг от Диклора, впервые вообще слышу чтобы он рассказал хоть что-то связаное друг с другом. Оч прикольный трек, крайне необычный для Диклора. Припев заедает, его не много, кайф куплеты.
LIFESTYLELIKEYAMANTAKAEYE — мягкий воздушный бит, казалось бы минималистичный, но внутри него куча разнообразия, в нем тоже присутствует этот спам эффектами и Диклор, дающий мелодичность, лирику, тоже впервые слышу от Диклора такой необычный трек, но он прекрасно справился. Оч хорошее погружение, точное, хорошо ложашееся, флоу, единственное, за счет аутро трек может ощущаться рвано т.к оно наступает резко, но в этом есть своя фишка.
POPCORN — крутейший бит, один из сильнейших треков, игриво ощущается. Диклор прайм
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ — Я УКУСИЛ ЯЗЫК. Оч ждал этот трек, ОН ПРЕКРАСЕН, всего 50 секунд, но это просто ужас. Отлично реализованная идея.
QQQQQQQ & tokio hotel & ААААААааааа & XDXDXDXDXDXDXD — SPAM PREQUEL. чистейшая база просто, тир 1 треки, чистое проявление шизофазии, не знаю даже что о таком сказать можно. Ощущаются как 1 трек, их можно было даже не разделять, выделяется особо токио хотэл, в нем будто своеобразный пик стиля.
трейлер — еще один выделяющийся трек, будто бы 1 из треков первой части альбома (все что до QQQQQ) на манер спама.
GIRLSLOVEMYAUTISMSWAG & тело — SPAM SEQUEL, абсолютно новая подача от Диклора совсем по-другому раскрывающая тайпы, которые уже были показаны на альбоме, выделю тело как трек, наиболее раскрывающий этот стиль, давать на такой бит такую мелодичную писклявую подачу оч круто звучит.
BAN — хорошее аутро для такого альбома.
под конец скажу, что альбом ощущается как сборник, в нем много попыток и если захотеть можно разделить его по блокам, что-то отбросить, что-то на потом и т.д., но это же творчество, в нем ноль коммерции и за это его можно любить.
Рифмы / Образы: 10. не знаю, насколько вообще такому стилю нужны какие-то сверхрифмы или образы, тут даже наличие смысла необязательно, голос выступает как инструмент, который передает всю безумию автора, но Диклор мастерский говоритель х…ни и прекрасно справляется с угарными строками, какими-то панчами и образами, делая это наверное даже излишне хорошо, чем нужно.
Структура / Ритмика: 9 думаю, тащит структура треков, но по альбому не очень и я говорил уже почему.
Реализация стиля: 10. Справился со всем, не знаю к чему придраться.
Индивидуальность / Харизма. 10. Тут типа нужно что-то говорить???
Атмосфера / Вайб: 10. Альбом пролетает при первом прослушивании.
мой топ 6 треков:
1. tokio hotel
2. ПОХНВАПЗАЩА
3. ТОМ
4. POPCORN
5. ЪЪЪЪЪЪЪ
6. тело
Несмотря на всю талантливость Диклора как прода в этом альбоме не было ни одного его бита, (отдельное спасибо hiisoulja за проделанную работу🙏) тут Диклор работает как исполнитель, показывая свои «рэп» XD скиллзы. Альбом представляет из себя абсолютно новый уникальный тайп звука, который появился буквально на ваших глазах, если как-то это попытаться описать: приходят челы в музей, видят Мона Лизу, долго всматриваются и говорят «ну и х…ня:3», достают ведро с красками, ведро с говном, арматуру и просто обливают ее всем содержимым в ведрах, размешивая краски с говном и добивая её этой самой арматурой. А мораль басни такова: эт выглядит как надругательство над типичным пониманием музыки (для кого-то это и есть надругательство над музыкой), Диклор и Хайсоулджа показывают, что такое оригинальный подход, отсутствие рамок, творчество в чистом виде. Они будто извращают и без того андерграунд жанры до «неслушабельного» состояния, но в этом столько идеи, творческого безумия, что ты тоже становишься частью этих музыкальных извращений.
По песненкам:
Skinny Jeans — фирменная подача со SPAM'а, ровно идет, учитывая что там худклассик и ëvil ëmpirë на 17 секунд от трека остается только парт на 40 сек из-за чего ощущается рваненько. Это больше интро, чем трек. Диклор презентует нам альбом, показывая звук, но как самостоятельный трек это не особо воспринимается, я бы его не добавил, хотя есть внутри трека интро и аутро.
БПАN — сразу хочется отметить, что трек более самостоятельный и он отличается от предыдущего. В Скини Джинс флоу, будто с эффектом «перемотки», Диклор безостановочно нагромождает тебя, но в БПАN'е Диклор дает нам оч рваные выкрики из-под бита миксуя с предыдущей подачей, он не идет сплошным потоком. Еще из интересных решений заглитчить в середине трека «у, гаддэм», оч нравится. Мне лично трек зашел больше со второго прослушивания, нежели первого из-за этой рваности в подаче. Неплохой трек.
IQ — оч сильная синергия с битом, рваности практически нет, все сплошным потоком. Примерно этого не хватало Скинни Джинсам. Единственный «минус», трека может быть мало за счет хрона в меньше минуты.
ТОМ — один из моих любимых треков, для меня он сильнее того же Бпана, потому что здесь намного разнообразнее бит, мне нравится мелодия на фоне и такая спам подача, которая будто соревнуется с битом, заполняя его свободное пространство сильнее ощущается, нежели рванные выкрики с паузами.
WINXXX — тут намного больше слышно артиста, если в предыдущих треках больше выпячивал бит, и Диклор был более утоплен, то в этом треке его полностью слышно и он тут на переднем плане. Прекрасно смог дать нужного разнообразия биту XD (да хоть и в бите много разнообразия, но ощущается он ровновато, ему нужен артист), на классе #ËVILËMPIRË
ПОХНВАПЗВАХЗАПХЗЩВА — один из сильнейших треков на альбоме для меня. Залипающий припев от подтюненного Диклора, который прекрасно ложится на бит и не уступающие парты диэмти, которые как влитые ложатся между припевами, образуя монолитный поток. Лучшее дуо в рурепе #SUCKIT #ËVILËMPIRË
SAVE — все по базе, прекрасно справился с битом, даже сказать нечего.
комментарий — сторитейлинг от Диклора, впервые вообще слышу чтобы он рассказал хоть что-то связаное друг с другом. Оч прикольный трек, крайне необычный для Диклора. Припев заедает, его не много, кайф куплеты.
LIFESTYLELIKEYAMANTAKAEYE — мягкий воздушный бит, казалось бы минималистичный, но внутри него куча разнообразия, в нем тоже присутствует этот спам эффектами и Диклор, дающий мелодичность, лирику, тоже впервые слышу от Диклора такой необычный трек, но он прекрасно справился. Оч хорошее погружение, точное, хорошо ложашееся, флоу, единственное, за счет аутро трек может ощущаться рвано т.к оно наступает резко, но в этом есть своя фишка.
POPCORN — крутейший бит, один из сильнейших треков, игриво ощущается. Диклор прайм
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ — Я УКУСИЛ ЯЗЫК. Оч ждал этот трек, ОН ПРЕКРАСЕН, всего 50 секунд, но это просто ужас. Отлично реализованная идея.
QQQQQQQ & tokio hotel & ААААААааааа & XDXDXDXDXDXDXD — SPAM PREQUEL. чистейшая база просто, тир 1 треки, чистое проявление шизофазии, не знаю даже что о таком сказать можно. Ощущаются как 1 трек, их можно было даже не разделять, выделяется особо токио хотэл, в нем будто своеобразный пик стиля.
трейлер — еще один выделяющийся трек, будто бы 1 из треков первой части альбома (все что до QQQQQ) на манер спама.
GIRLSLOVEMYAUTISMSWAG & тело — SPAM SEQUEL, абсолютно новая подача от Диклора совсем по-другому раскрывающая тайпы, которые уже были показаны на альбоме, выделю тело как трек, наиболее раскрывающий этот стиль, давать на такой бит такую мелодичную писклявую подачу оч круто звучит.
BAN — хорошее аутро для такого альбома.
под конец скажу, что альбом ощущается как сборник, в нем много попыток и если захотеть можно разделить его по блокам, что-то отбросить, что-то на потом и т.д., но это же творчество, в нем ноль коммерции и за это его можно любить.
Рифмы / Образы: 10. не знаю, насколько вообще такому стилю нужны какие-то сверхрифмы или образы, тут даже наличие смысла необязательно, голос выступает как инструмент, который передает всю безумию автора, но Диклор мастерский говоритель х…ни и прекрасно справляется с угарными строками, какими-то панчами и образами, делая это наверное даже излишне хорошо, чем нужно.
Структура / Ритмика: 9 думаю, тащит структура треков, но по альбому не очень и я говорил уже почему.
Реализация стиля: 10. Справился со всем, не знаю к чему придраться.
Индивидуальность / Харизма. 10. Тут типа нужно что-то говорить???
Атмосфера / Вайб: 10. Альбом пролетает при первом прослушивании.
мой топ 6 треков:
1. tokio hotel
2. ПОХНВАПЗАЩА
3. ТОМ
4. POPCORN
5. ЪЪЪЪЪЪЪ
6. тело
01.06.2025