ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    STAY HELLA
    Увеличить обложку
    STAY HELLA
    Источник фото: соц. сети JEEMBO
    Альбом
    STAY HELLA
    JEEMBO
    JEEMBO
    2025
    70
    65
    64
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Музыкальная прокрастинация
    Музыкальная прокрастинация
    50
    6
    7
    8
    7
    5
    Stay Hella как синоним деструктивной стабильности.
    Весь дискурс выстроенный вокруг фигуры Джимбо последние несколько лет сводится лишь к одному вопросу, ответ на который и создает тот самый разнополярный дискурс: «Должна ли меняться со временем музыка творца, если он уже пришел к своему так называемому «идеальному» и для себя, и для слушателя музыкальному стилю, над улучшением которого он работал все эти годы?». Кому-то нравится этот стабильный, качественный и умеренно качающий тебя из года в год Jeembo, без какой-либо претензии и намёка на что-то новое, смелое, экспериментальное и свежее. К Джимбо этот лагерь идет за чем-то привычным и за чем-то стабильным, а в наше постоянно изменчивое время, стабильность стала неподдельной роскошью и тем островком безопастности, где ты можешь спрятаться и заземлиться хотя бы на время от всей этой медленно пожирающей тебя действительности. С ее нестабильной политической и экономической обстановкой, с ее фастфуд трендами, которые меняются один за другим каждую неделю.

    Ты приходишь в гости к дяде Джимбо в его музыкальный магазин и слышишь здесь все то же, что и в 2016 году, агрессивный флоу или текстовое наполнение, которое все также в основном посвящено воронам, демонам (турбированным и не очень) и другим особо волнующим Джимбо темам из года в год, и которое, как будто, Джимбо самостоятельно не созидает уже очень давно, отдав все на откуп нейросетям. Все тот же заюзанный до дыр, еще лет 5 назад, звук и другие неизменные составляющие музыки Джимбо, которые при этом, создают внутри тебя какое-то теплое, приятное и, что самое важное, понятное чувство при посещении этого магазина, потому как ты прекрасно понимаешь, что ожидать от Джимбо и его музыки. Как показало время, даже доллар проигрывает в своей стабильности музыке Джимбо. И как раз это ощущение и подкупает всех обитателей этого лагеря, и это ощущение держит твое восприятие музыки Джимбо в неком расфокусе, что некоторые очевидные моменты ты заметить просто-напросто не в состоянии, а услышанное критическое мнение о такой музыке со стороны, тобой воспринимается как откровение или же полная чушь. Зона комфорта одновременно и прекрасна, и ужасна по своему.

    Но существует и другой лагерь, где другие слушатели в свою очередь хотят услышать от Джимбо если и не что-то радикально новое, но хотя бы мимолетный и едва уловимый звук шагов на пути к новой музыкальной парадигме и новой музыкальной главе Джимбо, где воссияет его абсолютно новая, и до недавнего времени скрытая от широкой публики, грань творца, и где он раскроется совершенно по новому для своего слушателя. И я как раз из этого лагеря. Но «STAY HELLA», как и вполне следовало ожидать, оказался лишь прямым и очень однородным слепком той музыки, которую Давид делает, уже страшно сказать, последние 9-10 лет (т.е всю свою музыкальную карьеру) без введения в свою музыку каких-то новых идей и нарративов за все столь долгое время.

    Давид классический пример того, как зона комфорта и боязнь ее покинуть, может деструктивно влиять на тебя и на твою деятельность в частности. Ты заслуженный и крепкий ремесленник своей страны, который не хватает звезд с неба с точки зрения медийности, прослушиваний и общей популярности собственной персоны, но при этом у тебя есть своя преданная аудитория, которая стабильно слушает тебя и ходит на твои концерты, и приносит тебе хороший доход, и в твоем профессиональном сообществе многие тебя уважают и ценят, зачем что-то менять, если и так все хорошо?

    Но к сожалению, или к счастью, в творчестве все работает несколько иным образом. В определенный момент своей карьеры, ты так или иначе выбираешь между ремеслом и творчеством, выбираешь то, что сделает тебя ремесленником, что неплохо ни в коем случае, или ступить на непредсказуемый и стихийный путь творца, без каких либо ощутимых перспектив на твое будущее, некий выбор между стабильностью и понятными перспективами или шаг в никуда, но полная свобода во всех смыслах этого слова. Созидание творчества, без оглядки на свою уже давно сформировавшуюся аудиторию, без оглядки на коллег по цеху и без оглядки на кого бы то ни было еще, чистое творчество как оно есть. И без каких-либо наградных перспектив в течении или в конце этого пути. Давид свой выбор, как кажется, сделал уже очень давно, просто некоторые из нас были не до конца честны с собой, как честен перед собой сам Давид, и «STAY HELLA» лишь очередное доказательство этого.
    01.06.2025