49
5
7
6
7
Взгляд человека далекого от рецензий но близкого к творчеству JJ.
После прочтения рецензий на альбом появилось желание высказаться. Не потому что я хочу спорить, а потому что многое перекликается с моими ощущениями. Некоторые тейки звучат интересно — например, нужен ли артисту рост, если он уже нашёл свой звук?
Многие до сих пор воспринимают Джимбо как того самого парня с Painkiller и фитов с молодым Бульваром. Для них он будто застрял в одной и той же зоне комфорта, продолжая выпускать одно и то же. И я их понимаю. Мне самому ближе тот молодой Давид — с огнём в голосе, резкостью в подаче, с ощущением, что он вот-вот сожжёт бит вместе с колонками.
Сейчас же кажется, будто всё продолжается от той самой строчки про «турбированного демона», которая когда-то цепанула всех. Но теперь это уже не искра, а дежавю. Каждый новый куплет будто ремикс на старую эмоцию.
И вот здесь возникает вопрос: а должен ли он меняться? Вполне возможно, что Давид просто нашёл свой звук и комфортно себя в нём чувствует. Делает стабильно качественный материал — без резких скачков, но и без падений. В каком-то смысле это даже достижение.
Но лично для меня это и есть главная проблема. Потому что стабильно — не всегда хорошо. Стабильно — это ещё не значит интересно. В альбоме создаётся ощущение, что ты слушаешь одну и ту же песню с разными именами демонов и доггеров. Атмосфера, которая когда-то была фишкой, становится однотонной — как будто закольцованной.
А ведь Джимбо всегда брал не сложными образами, а энергией. Этой почти физической вибрацией, когда ты знаешь — сейчас залетит припев, и ты орёшь его так, будто тебя самого вырвало на сцену. Сейчас же всё звучит так, будто он сам устал от своей формулы. И мне становится грустно, потому что я знаю, как ярко он может звучать.
Подводя итог — назвать альбом плохим язык не поворачивается. Он вылизан, ровный, местами даже качающий. Но и переслушивать его не тянет. Это не провал, но и не событие. Это альбом, который ты ставишь в машине — не потому что хочешь прочувствовать, а чтобы не было тишины.
Многие до сих пор воспринимают Джимбо как того самого парня с Painkiller и фитов с молодым Бульваром. Для них он будто застрял в одной и той же зоне комфорта, продолжая выпускать одно и то же. И я их понимаю. Мне самому ближе тот молодой Давид — с огнём в голосе, резкостью в подаче, с ощущением, что он вот-вот сожжёт бит вместе с колонками.
Сейчас же кажется, будто всё продолжается от той самой строчки про «турбированного демона», которая когда-то цепанула всех. Но теперь это уже не искра, а дежавю. Каждый новый куплет будто ремикс на старую эмоцию.
И вот здесь возникает вопрос: а должен ли он меняться? Вполне возможно, что Давид просто нашёл свой звук и комфортно себя в нём чувствует. Делает стабильно качественный материал — без резких скачков, но и без падений. В каком-то смысле это даже достижение.
Но лично для меня это и есть главная проблема. Потому что стабильно — не всегда хорошо. Стабильно — это ещё не значит интересно. В альбоме создаётся ощущение, что ты слушаешь одну и ту же песню с разными именами демонов и доггеров. Атмосфера, которая когда-то была фишкой, становится однотонной — как будто закольцованной.
А ведь Джимбо всегда брал не сложными образами, а энергией. Этой почти физической вибрацией, когда ты знаешь — сейчас залетит припев, и ты орёшь его так, будто тебя самого вырвало на сцену. Сейчас же всё звучит так, будто он сам устал от своей формулы. И мне становится грустно, потому что я знаю, как ярко он может звучать.
Подводя итог — назвать альбом плохим язык не поворачивается. Он вылизан, ровный, местами даже качающий. Но и переслушивать его не тянет. Это не провал, но и не событие. Это альбом, который ты ставишь в машине — не потому что хочешь прочувствовать, а чтобы не было тишины.
01.06.2025