ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    назад в будущее
    Увеличить обложку
    назад в будущее
    Источник фото: соц. сети гнилаялирика
    Сингл
    назад в будущее
    гнилаялирика
    prod.
    fear magazine
    KreyzaKreyza
    2025
    60
    66
    Посмотреть все рецензии на релиз
    twixlieСеребряный уровень
    twixlie
    39
    7
    7
    7
    7
    1
    «люби меня до боли во хардбасовой тени»
    проходной трек, оставивший после себя странное послевкусие. имхо, лучше переслушаю альбом «ценные бумажки» трехлетней давности, где реализация слабее, но зато выдержана динамика. не знаю, есть ли смысл сравнивать с прошлым синглом «цунами», ибо он при любом раскладе будет сильнее [от меня он получил максимальную оценку]

    множество неуместных сокращений, выбивающих из песни, простые рифмы, где-то наоборот перемудрил с лирикой, англицизмы на втором куплете также неуместны [оправдал псевдоним? странно, раньше такого не было]

    начало трека по динамике было многообещающим, но после стало понятно, что погружение отсутствует. странное решение с бриджем и постбриджем, они сильно выбиваются из общей структуры трека, ломают ее, к сожалению, в плохом смысле. второй куплет очень неприятно срезали. припев исполнен не очень, строчка «да, мы все селебы, с**а, чё за времена?» существенно резанула по ушам. капа звучит сухо на таком энергичном инструментале, будто ваня не вывез свой же звук. где-то она вообще утоплена, где-то наоборот хорошо слышно. просадку в нотах автотюн не спас. саунд-дизайном хотели создать космический вайб, но почувствовать его не удается от слова совсем. «hands up» после первого куплета как будто не отсюда. переходы звучат слишком резко, только после постбриджа плавно перекидывает на припев [забавно, но два бриджа, не вписавшиеся сюда, звучат лучше всего трека. может, они и не отсюда вообще изначально, не знаю]. как итог, мэтча меж всеми составляющими трека не произошло

    не знаю, как расценивать. надеюсь на будущий альбом, но пока... so-so

    спасибо, всем риса
    02.06.2025