ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ТАНЦУЕМ
    Увеличить обложку
    ТАНЦУЕМ
    Источник фото: соц. сети АКУЛИЧ
    Сингл
    ТАНЦУЕМ
    АКУЛИЧ
    АКУЛИЧ
    prod.
    OMAT Beatz
    2025
    51
    55
    Посмотреть все рецензии на релиз
    я ей не отвечаю я ужеИзумрудный уровень
    я ей не отвечаю я уже
    ТОП-19
    20
    4
    3
    4
    3
    1
    женщина, я не танцую
    На самом деле музыка стримеров и блогеров уже стала чем-то обыденным для индустрии: восприятие со стороны слушателя стало менее острым, а музыка качественней. Челики поют свои песни про 42, полный бак, зомби апокалипсис и никому не мешают, а даже наоборот, их музыка находит отклик не только внутри своей аудитории, но и вне сообщества, а люди "по ту сторону" могут даже не догадываться, что очередной мем или форс пошёл от стримерского трека. Эти песни для типичного приверженца репа или, например, рока чаще всего покажутся странными и даже придурковатыми, ведь обычно характеризуются подобные треки скудным качеством и максимально локальным содержанием, которое в полной мере раскрывается только перед зрителем стримера, который является участником всего происходящего на трансляции. Например, трек Серёги Пирата и Дедодеда "Зомби апокалипсис" был основан на их совместном прохождении "7 DAYS TO DIE". На этом простом примере я хотел показать, что конкретные произведения имеют в своей основе что-либо, присущее автору: жизненная история, желание доказать всем свою крутость или стремление воплотить в реальность свой творческий замысел. Только потом это всё покрывается определённым контекстом, благодаря которому и создаётся деление людей на тех, кто "шарит" и "не шарит". Это не обязательно должно быть знание о какой-либо истории, которая стала основой для трека, для понимания контекста ты можешь обладать знанием жанра, первоисточниками или просто-напросто наслушанностью.

    Конкретно в данном случае говорить про контекст не придётся. В наше время стримерская музыка каким-то чудным образом подверглась жёсткому делению, ведь если приглядется, то мужская музыка — это разнообразие жанров, смыслов и т.д., а женская — это просто поп, и я не шучу. Из раза в раз я вижу новость "сегодня #введитеимяблоггерши дропнула сниппет своего трека", а когда я его слушаю (непонятно ваще зачем) я слышу одно и то же: любовь-морковь, танцевальный звук и всё внимание на себе. Почему-то большинство стримеров-мужчин бросается в крайности и занимает себе свой звук и свои смыслы, когда же женщины идут по уже протоптанной дорожке: Гаврилина, Карнавал, Тендерлибае, Дилара и героиня моего сегодняшнего нытья на ровном месте — АКУЛИЧ.

    Говоря о том, что чаще всего люди вкладывают в музыку что-то личное, стоит отметить, что слушатель это понимает. Мы раскачиваемся под музыку Тейпа, ведь чувствуем его энергию, мы грустим под музыку ТДД, ведь понимаем, через что пришлось пройти Глебу, и мы пытаемся вслушаться и разобраться в музыке Скриптонита, ведь знаем, что он кропотливо работал над проектом не один день. Что же должен почувствовать человек, который включит музыку Ани? Вопрос риторический, ведь одно раза хватает, чтобы понять то, насколько мало личности было вложено в музыку. Хотя, не стоит забывать, что артисты способны примерять на себя маски и выступать перед нами в разных своих амплуа, но на это также требуются усилия. В случае Ани Акулич не создаётся впечатления, что это образ, ведь смотря на её поведение в медиа понимаешь, что это действительно её образ жизни, а, как говориться, "что вижу — то пою".

    Вся эта история про "танцую в клубе, я люблю танцевать, йоу" сопровождается бросовым куплетом и тянущимся неинтересным припевом. Слушая музыку Акулич, а в частности и этот трек, становится понятно, что ей попросту больше нечего предложить. Что же тогда касается трека "Подарок", ведь это — "НУ ЛЮТАЯ ХИТЯРА ВАЩЕЕ ЧЕЛ"? Действительно, совместка с Платоном и весь фарс вокруг их личной жизни действительно дал Ане сильный медийный буст именно в музыкальной отрасли. Чёрт возьми, у неё ПОЛТОРА МИЛЛИОНА СЛУШАТЕЛЕЙ В ЯНДЕКСЕ, пацаны и девчата, вы можете себе представить, что в какой-нибудь Самаре жителей меньше, чем слушателей Акулич? Я понимаю, что эта рецензия уже давно превратилась в какую-то пасту на три километра под треком, который вряд ли окажется на стриме, но тем не менее. Всех слушателей Акулич хватило бы на то, чтобы отправить на колонизацию Марса, а там бы ещё и на соседние планеты хватило. Огромное количество потребителей и несоответствующее ему качество продукта от артиста, вот что я вижу на странице Ани в Яндекс музыке.

    В другой своей пасте под релизом от NAVAI я достаточно спекулировал на тему поп-музыки, её сути и важности для индустрии. Данный же трек является примером конкретно плохой поп-музыки. Если жизнь артиста сама по себе наполнена роскошью, люксом и клубно-барными тусовками с неизмеримым количеством денег, то это не даёт никаких гарантий на то, что он сможет достойно переложить это всё на музыку. В нашу эпоху конвейерного контента, неимоверного количества артистов, постоянно падающего уровня качества музыки и пассивности слушателя для каждого из нас путь в индустрию стал намного доступней, чем это было раньше. В музыке Акулич я не вижу стремления подняться и стать действительно весомой фигурой в поп-индустрии, которая бы не следовала трендам, а задавала их. Сейчас Аня просто получает выгоду с своего единственного хита, при этом продолжая поддерживать свой медийный уровень за счёт разных совместных работ и сольных треков, чтобы и дальше умножать доходы.

    На самом деле вся эта рецензия кажется одной большой шуткой, но мне действительно немного обидно за то, что сейчас музыка всё чаще становится инструментом заработка в руках артиста. Аня Акулич не единственная такая персона, таких гораздо больше и вещи они делают гораздо страшнее. Тем более я сильно озадачен тем, что всё эти женщины-стримеры делают практически одинаковые вещи, и я думаю, они это специально или нет? Ведь когда я пытался вспомнить артисток, который делают что-либо самобытное, то я перебрал достаточно много вариантов, начиная от Мирель и заканчивая Мэйби Бэйби и Глюкозой, но ни одной стримерши-артистки в этом списке я не нашёл. Наверное, в этом и есть сила слушателей — сразу выяснять, кто пришёл в индустрию ради денег, а кто — ради идеи, и стример ты, или блогер, — совсем не важно.
    02.06.2025