noresponder
Источник фото: соц. сети SHTRIHCOD
Сингл
noresponder
69
69
72
9
9
9
8
8
На обман не отвечают. Но за обман в последствии отвечают.
Облога
Удивление из приятных - факт: для каждой платформы артист сделал свою облогу, поскольку это отвечает концепту трека, где раскрывается и тема "много лиц у одной сущности". Сама облога (указанная на сайте РЗТ) отлично подчеркивает указанную тему. И нарисованные рога в т.ч. соответствуют концепту.

Рифмы/Образы (9)
Рифмы в рамках жанра норм, но упор делался на образы, далее про них.
Структурирую исходную информацию, раскрывающую образы:
1.Развитие образов наблюдается, если соединять части:
(1.1) Концовка куплета 1 "Я не человек, тебе никогда не стать как я" + первая строчка припева "Skinwalker, не похож ни на кого другого".
(1.2) Концовка куплета 2 "И не то, чтоб отчаяние, просто…" + первая строчка припева "Skinwalker, не похож ни на кого другого".
2. В какой момент появлялись перегрузы звука в интересах концепта (смена настроя, лица):
(2.1) "Мне никогда не найдут замену" затем перегруз и начинается "Так же как и не найдут оправданий".
(2.2) "Люди хотят всё знать, но не дождутся ответов, тем более от меня" затем перегруз и "А, а, тем более от меня". Здесь еще и за счет двукратного произношения "...тем более от меня" усиливается образ.
(2.3) "Я сам не видел другую форму" затем перегруз и "Скажи мне, кто делает так же, как я?".
Дайте право на ошибку, когда звучание перегруза имело текстуру (рябит, хрипит звук), то подчеркивалось постепенное изменение состояния, т.е. смена лица. Чистый перегруз - это уже повествование от нового лица.
3. Звон колоколов+образы из парадигмы "религия".
На Джиниусе основные образы разобраны, раскрою оставшиеся:
(3.1) Строчка "Этот свет маяка видно из всех ям". Возможная отсылка к образу внутреннего света человека, связанного с состоянием души. Маяк - образ божественной помощи, мыслей, выступающих опорой. Второй вариант интерпретации образа "маяк" - человек выступает агентом, на основе его действий другие люди принимают решения, т.е. ориентируются на свет. Если человек не будет "светить", то и вокруг будут "тусклые" люди.
(3.3) Строчка "Металлический лик в моих зеркалах". Возможная отсылка к наскальному лику Иисуса Христа в Карачаево-Черкесии. Помимо сходства в названии есть пару строчек в тексте:
(3.3.1) "Я ожидаю поезда с трупами на заражённом чумой вокзале". Указанную икону "Лик Христа" создали во время эпидемии чумы в качестве оберега, краеведы в официальных докладах опираются и на эту версию.
(3.3.2) "Металлический вкус моего языка" и "Металлический лик в моих зеркалах". Додумывая, могла описываться металлическая лестница, ведущую к упомянутому ранее "Лику Христа" в Карачаево-Черкесии. Лик металлический, т.к. по металлической лестнице к нему поднимаемся. Язык металлический - раз поднимаемся по металлической лестнице к божественному образу, то последний отвечает идущему по этой дороге с опорой на этот пройденный им путь, оценивая достоинство.
P.S. Альтернативный вариант 3.3.2 - "металлический" связывается с кровью. Альтернативный вариант 3.3 - тривиальное употребление слова "лик" без привязки к конкретному объекту.
Текст всегда глубже задумок авторов, поэтому он интерпретируется многогранно. Если описанных выше задумок не было, ок.
Смысл повествования в тексте, опираясь на раскрытые образы, теперь станет чуть более явным.
В тексте есть строчки "Люди хотят всё знать, но не дождутся ответов, тем более от меня" и "А, что они мне обещали?", обе интегрировал в название рецензии.

Структура/Ритмика (9)
Песня начинается с куплета, где первые четыре строчки похожи на интро. Затем перегруз бита и далее вторая половинка куплета. Причиной появления перегруза мог быть концепт релиза, смена повествования. Половинки контрастируют по ритмике.
Далее идет припев, он контрастирует с предшествующим куплетом, как по ритмике, так и звуку.
После чего идет куплет 2, он контрастирует с предшествующим припевом. Сделано порядка трех рисунков, вновь присутствует концептуальное появление перегруза звука.
Далее второй по счету припев.
Отличное аутро, позволяющее полноценно насладиться звоном колоколов, предопределенным концептом.
Местами роли припевов, куплетов смешивались.

Реализация стиля (9)
Прод: ямки, развитие, интересные задумки в привязке к концепту.
Читка хороша.
Сведение чистое.
Бэки сделаны. Их можно сделать больше, чтобы они в середине строчек вылетали.
Звучание капы предопределяется концептом трека. Местами капа могла звучать с большей многослойностью.

Индивидуальность/Харизма (8)
Звучит самобытно. Индивидуальность пока не на 10, т.к. широкий слушатель еще привыкает.
По харизме хорошо прошелся. Эмоциональное погружение норм, но где-то требовалась более выразительная надменность, где-то хотелось устрашающего крика.


Благодарю SHTRIHCOD за насыщенный концептом релиз!
07.06.2025