Коротко о том, как в женском рэпе наконец появилась полноправная королева
Когда в 2022 вышел Мэйбилэнд - я заслушал его до дыр, но почему-то за новой музыкой не следил. И сейчас, спустя полтора года, решил наверстать упущенное - и какое же это было верное решение.
SHAWTY — это максимально новый уровень, который даже перекрыл невероятный продакшн (во всех смыслах) Мэйбилэнда. Мэйби окончательно ушла в сторону самобытного рэпа от лёгкости Френдзоны и стала звучать ещё лучше.
Рифмы/образы: очевидно 10. Постоянно меняющийся флоу, который при этом не теряет ни одной рифмы или смысловой детали, так ещё и сам текст настолько гениально наполнен отсылками, дисс моментами и литературными приёмами, что другую оценку ставить - тупо кощунство.
Структура/ритмики: 10. Куплеты куплетятся, припевы припевятся, бриджи бриджатся, больше особо сказать и нечего. Из самого концепта альбома тоже не выбивается ни одна песня. Альбом плавно переходит из дерзкой и самоуверенной Мэйби в нежную и спокойную - и обратно.
Реализация стиля: 10. Чего-чего, а речитатива у неё не отнять, и отрицать это было бы глупо. Особенно хочу отметить "Hello, My Name Is Baby", в середине куплета просто разнос мозга конкретный. Биты, мастеринг и все такое прочее тоже на высоте, если Gore Ocean и XWinner расстанутся с Мэйби, то я перестану верить в хорошую музыку.
Индивидуальность/харизма — красиво, вкусно, сочно. Мэй уверена в себе, в тексте, в битах и это слышно в каждой песне.
Атмосфера/вайб — Мэйби Бэйби - зайка. И этим всё сказано.
Как итог, альбом шикарен, и как и в своё время с Мэйбилэндом, я не знаю, что нужно сделать, чтобы перепрыгнуть его со следующим.
08.06.2025