ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ANGEL MAY CRY 2
    Увеличить обложку
    ANGEL MAY CRY 2
    Источник фото: соц. сети Kai Angel
    Альбом
    ANGEL MAY CRY 2
    Kai Angel
    Kai Angel
    2025
    73
    72
    70
    Посмотреть все рецензии на релиз
    DelenИзумрудный уровень
    Delen
    ТОП-18
    68
    7
    9
    8
    9
    8
    Хорошая музыка момента. Обложка - подходит, название - нет.
    Сиквел Angel May Cry от Kai Angel в отличие от первой своей части имеет более актуальный звук по вдохновению. Продолжается именно идея релиза быстро на лютых эмоциях записать техничный материал. Первая часть больше отсылалась на старую эстетику, культуры 00-ых годов. Чего только стоят названия песен «PARIS 2008» , «KYLIE MINOGUE» и «DEAD MEN WALKING». Вторая часть такая более модная, к актуальному перегруженному звуку ближе, ну и бесконечное вдохновение готикой как центр личности Кая. Возможно так и задумано что вторая часть противоположность первой, хотя бы даже в том что названия треков во второй части маленькими буквами тогда как в первой - капсом.

    Нас встречает уверенное интро john galliano с тревожно-звенящим инструменталом. Всё как всегда максимально уверенно, как всегда мы только пришли - уже всех отымели и это ведь реально так. Даже когда был некий оффбит "я могу петь как Майкл Джексон" получилось достаточно фирменно и уверенно. Может где то перегнул, зазнался, это нормально для его образа "тупого рэпера". Кто то скажет что это тупой флекс, может так оно и есть, но зато я верю на 100% в эту его предвзятость, свысока смотрящего на индустрию.

    Дальше идут "миллионы" трек который специально как будто должен был стать популярным. Перегруженный, местами упоротый бит и второй припев дал разнообразия потому что звучит не как первый, для меня это кайфовый момент в треке, считаю суперудачным ходом, хоть и простым, на большую аудиторию сработает чтобы они добавили себе эту песню. Каких то ещё моментов больше не знаю, по разному обыграл свой флекс но суть безобразна глупа "на мне дофига бабок, I got shit ton of money on me now"

    "я ненавижу модные шоу" это такая более своя тема. Артист вращает свою историю что он не любит модные шоу, что он горяч и сделает всё быстро и качественно, тогда как индустрия просто не поймёт его. Текст где то на 6, в основном набор сленга и случайного модного выпендрежа. Стандартный модный фристайл, но как всегда спасает флоу артиста и отличный бит.

    "metallica" это накидывание кучи образов на как всегда качественный бит. Как всегда флекс флекс флекс, сленг и моменты из жизни. Вторая часть очень мощная на контрасте с не особо сильной первой, так получилась что хорошо слился с битом артист. Неоднозначный трек с сильной второй частью.

    Лапероза получилось очень сильной. Мне понравилось, может это и музыка момента, но сильные образы и переходы не дадут соврать что это реально крутой музон получился. Вторая часть удивила кого то в положительную, кого в отрицательную сторону, но всё равно припев, красивые образы и вкусный флоу делают этот трек одним из лучших за этот год. Однозначно лучшее произведение с альбома, подробнее напишу в отдельной рецензии про laperouse.

    aimed u up - какой же у кая красивый английский... По флоу подумал что это лилдрагхилл. Звучит стильно, ровно, запоминаются моменты в инструментале, хорошо в голове остаются. Вот это точно не похоже на трек с angel may cry, это что то иное. Хорошие образы, хороший инструментал, хорошое звучание.

    На white ferrari(не трек frank ocean) вылез тот самый смутный Энжел с Marilyn manson'а. Так почему же каждый день как-будто он снимается в фильме? На английском получилось норм, на смеси с русском прямо говоря слабенько, странно. Неплохой трек, но видно что фристайлово.

    Говоря вообщем о пластинке, можно заметить что текст в основном фристайловый. Так и должно быть, это музыка момента, но к сожалению из за таких релизов может показаться что кай плохой артист и теряет свой огромный потенциал, все мы знаем какие он строчки шикарные рубит, на лапероз все услышали это. Да с ритмикой эксперименты, есть оффбиты. Получилось не очень то фирменно, кай не стоит на месте, но не могу сказать что это прям новьё, эксперимент. Просто хороший современный релиз, эксперимент скорее для кая, немного для русской сцены а в целом ожидаемо. Весь альбом это как переходной период, пока не вышел полноценный проект Immortal судить рано скатился артист или куда он движется. Впринципе попал в своё время по звучанию. Продолжение спонтанной энергии с некоторым количеством новых идей для самого артиста. Честно, не все треки понравились, лапероз только прям мощный, остальное хорошо или чутб выше среднего. Ритмика и реализация подводит во многих треках но это не мешает в них находить удовольствие, каждый найдёт своё если положительно относится к такому звуку. Не смотря на минусы, это крепкий релиз, с хорошими инструменталами и фирменейшим флоу. Пока это просто поиск себя, новый звук, что же будет дальше?
    09.06.2025