ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ТУЗИК
    Увеличить обложку
    ТУЗИК
    Источник фото: соц. сети SLAVA MARLOW
    Альбом
    ТУЗИК
    SLAVA MARLOW
    SLAVA MARLOW
    2022
    81
    83
    82
    Посмотреть все рецензии на релиз
    yoopotИзумрудный уровень
    yoopot
    ТОП-21
    83
    8
    10
    9
    10
    10
    НОВАЯ ЭРА В ОБНИМКУ С ДРУГОМ(PART 3)
    Большой проблемой подхода Славы к написанию треков стала эта коммерческая жилка. Я понимаю, зачем Слава поставил перед собой цель написать творческий и сложный релиз. Каким бы большим профессионализмом не было его умение писать коммерческие хиты, оно очень сильно бьёт по самооценке музыканта и экспериментатора. Слава прежде всего талантливый музыкант, а не хитмейкер, поэтому способен принести больше ценности индустрии.

    Именно таким альбомом и явился для нас Тузик. Слава начал делать именно то, что цепляет его самого, и с чего он кайфует. Тот случай, когда энергия и эмоции артиста чувствуются при прослушивании.
    Я впервые послушал этот альбом в сливе за день до официальной даты выхода. Мне было безусловно интересно ознакомится с этой работой, но я по какой-то причине не испытывал большого восторга. При первом прослушивании я добавил почти все треки, но расслушал и особенно кайфанул спустя время.

    Первые три трека по сути стали большой интрухой. "Интро" знакомит нас с концептом альбома. Если прогнать этот трек через дешифратор, то мы сможем получить скрин из телеграма, где Слава рассказывает о своём игрушечном псе Тузике. На данном этапе артист с ходу заявляет, что это его личный альбом, который рассказывает о его мыслях и переживаниях, о его жизни и лоре, а самое главное, что он не стесняется об этом говорить. Слава разрушает любые стереотипы и посторонние возгласы, потому что не стесняется себя как человека и может спокойно рассказывать о любимой игрушке, что для "серьёзных и взрослых" людей покажется детской забавой. В последствии Слава также будет нам раскрывать и другие свои стороны.

    Инструментальный переход приглашает нас в трек "Я в деле", где сразу раскрывается позиционирование альбома. Слава показывает, что релиз не только личный, но и максимально экспериментальный по звуку. Такого он ещё не делал в своей карьере, что становится своеобразным вызовом фанатам и индустрии. Показательным становится тот факт, что половина трека состоит из инструментала. По тексту нам повествуют мироощущение звезды и артиста, который добился всего и теперь намерен поступать по-своему, а не прислушиваться к посторонним выскочкам в комментариях. Трек, хоть и идёт всего 1.5 минуты, но успевает показать очень много, от того кажется более продолжительным и атмосферным. Отличный звук и проработка инструментала. Сам Слава реализует всё чётко по тактам и попадает в выбранную харизму. Трек сложно включить отдельно, так как ему не хватает самостоятельности, но в контексте альбома он работает превосходно.

    "Я потерялся" также не дотягивает до звания самостоятельного, потому что наполовину инструментальный. Этот трек я бы даже назвал фитом Славы и того самого Тузика, так как в инструментале используется собачий лай, а сам Слава отсылается к детским воспоминаниям. Тут я считаю уместным отметить клип. Видеоряд из детских фотографий с лающим Тузиком на фоне лучше всего отображает основной концепт релиза и названия. Тема детства отлично обыграна и заставляет задуматься, не используя глубоких философских куплетов. Я при прослушивании вынес из этого трека основной посыл, что детство пролетает очень быстро и все мы были маленькими девочками и мальчиками, о чём забываем вместе с ворохом взрослых проблем. И самое главное, что такой вывод я сделал не только из слов, а из динамики трека, инструментала и клипа. Считаю отдельным искусством, когда автор может задействовать несколько рычагов для донесения своей мысли, а не опираться только на текст.

    Далее начинается часть самостоятельных треков, где Слава не перестает экспериментировать и откровенничать, обрамляя это своим соусом. Трек "Каблуки". Слава пробует себя в новом звуке и отлично отрабатывает этот рокешник. Лиричность никуда не девается, ведь Слава рефлексирует о себе артисте и трудностях отношений в этом статусе. Отдельным козырем становится образ каблуков. На Вписке мы получили кратенькое разъяснение и даже посмотрели на те самые каблуки. Отличное олицетворение высокого статуса, откуда спускается человек к своей возлюбленный и показывает себя настоящего(свой рост, если отсылаться к треку), или же стремления быть на одной волне с другими. Качественно реализованный трек также дополняется грандиозным клипом, который удостоился годовой номинации от нашего проекта. Цельная, живая, музыкальная и достаточно хитовая работа, несмотря на свои нововведения в стиль Славы.

    Трек "Лиза" также отлично дополняет посыл альбома. Здесь продолжается тематика отношений, что затрагивалась в прошлом треке, при этом Слава на максимум выкручивает музыкальность. Детская история провальных отношений раскрыта и подана вместе с невероятным масштабом инструментала и дропа в припеве. До этого альбома у Славы по сути и не было треков, которые могли бы взрывать слэмы и разносить стадионы на дропах. Данная композиция близка к пиковой точке этого веселья. Безумный и очень трогательный трек, который способен отозваться во многих.

    "Ровер" был одной из главных головных болей Славы перед выпуском альбома. Благодаря ребятам из Вписки, Флому да и уверен многим другим людям, этот трек был включён в альбом. Понимаю сомнения о добавлении этой композиции, ведь трек самый понятный, простой и по сути отображает старого Славу Мэрлоу, который выдаёт хиты и радует массового слушателя. Мне кажется этот трек очень важным, поскольку он стал неким мостом между старым и новым творчеством. Очень люблю этот трек и не перематываю, когда он оказывается в подборке. Лёгкий, не душный, мелодичный и определенно не портит общий треклист. Грамотно даёт отдохнуть и перевести дух после двух сумасшедших бэнгеров.

    В очередной раз нам подают идейную музыку. В "О2" Слава постарался сконцентрировать свои главные страхи, но он подаёт их очень простым и понятным текстом, что в купе с инструменталом даёт нереальную атмосферу. Каждый человек боится, и каждый способен ощутить на себе то, о чём говорит Слава. В этом плане проделана отличная работа с текстом. По остальным параметрам трек близок к 90. Правильная, не душная структура и отличная реализация. Славе удалось четко попасть в эту харизму. Не знаю, сколько он карпел над записью, но ему удалось добиться нужного эффекта. Получилась мрачная и психоделичная работа, которая не теряет своей актуальности на протяжении долгого времени.

    Отдельным этапом карьеры Славы стало кормление сниппетами. Как я и говорил в рецензии на Камри, Слава делал много демок с запоминающимися и разношерстными припевами, которые с радостью публиковал сниппетами в сториз. Итогом этого и стала та пиковая точка, когда он наделал сниппетов, устал от такого подхода, решил собрать творческий и личный альбом, а все фанаты ждут и требуют их любимые треки. Прилетали даже угрозы, потому что люди устали ждать. "Забуду" стал одним из таких треков, который и я также ждал с нетерпением. Однако, кумир не стал идти на поводу у своих слушателей. Вместо того, чтобы подарить людям трек, который они ждут, Слава поделил его на две части, оставив хитовый припев и разнообразив рокешником. Получилось определение слову музыка. Трек заиграл новыми красками и сохранился в плейлистах у многих людей. Гигантское уважение Славе за такое мужество. Он вовремя понял, что не стоит вестись на провокацию и доказал, что он лучше знает, как ему действовать. Наиярчайшая работа.

    Закрывающим треком релиза стал фит с Платиной и Лерой Маяк. Сложно что-то говорить по этому треку. Он красивый, спокойный и отлично подходит в качестве аутро. Лёгкая структура, хорошие парты от всех троих и Тузик, который прощается с нами и открывает двери в новый жизненный этап. Не лучший трек с альбома, но плохим назвать его язык не повернется.

    Чем можно подытожить? Слава подарил нам себя и показал свою творческую силу. Очень сильный альбом, который было безумно приятно переслушать спустя время. Такой релиз и деятельность Славы за последние 2 года заставляет меня с замиранием сердца ждать новый альбом. Верю, что он не подведёт. Всем спасибо!

    Всем РИС!

    Продолжение следует...
    11.06.2025