Крепко
Интересный альбом. Обложка отсылает к творчеству американского рэп-исполнителя Young Thug, конкретно альбома Barter 6, которому автор данного релиза решил как бы отдать дань уважения, ссылаясь к этой работе. Довольно прикольные треки лежат, нормально выкупил дроп только после третьего прослушивания, по началу если честно вообще не понравилось, было такое странное ощущение, что мне просто быстро прошлись по мозгам автотюном — без сваги, без ракания, без чувства флекса, а просто что-то наорали в уши. Было какое-то отторжение. На репитах уже втянулся и выкупил всю музыкальную задумку, то есть потом наоборот вполне даже понравилось. Но как этому за текст можно ставить восьмёрки, девятки, десятки я вообще ума не приложу — даже в рамках жанра, ни панчей, ни интересных каких-то новых словосочетаний, необычного применения сленговых словечек, он просто сделал репрезент с уклоном в лоб максимально простой текст kind of "сделал деньги быстро, по мне это видно, у меня наличка, парень, тебе крышка, со мной эта киска, у тебя нет чиксы" и так далее на протяжении 10 треков. Ну дефолтные же лириксы, челы, ну я не знаю, для меня это реально мид — ладно, за моменты там некоторые пускай 6. Битосы крутые, не спорю, по реализации именно себя на них как артиста в своём амплуа и манере — ну как для Лава 66 идеально, по мне я его тут услышал фирменного, можно сказать в этом плане праймового. В целом под настроение работа раз***бос, но это если не думать вообще (в критическом плане оценивания) и не напрягаться, потому что вот тексты реально только на "пойдёт", не особо впечатляет. Нет в них прямо стильного какого-то понта необычного, много кто такие строки может придумать, ну вправду. А так, да — тюнчик, инструменталы, проходы по лайнам, мотивы, эдлибы зашибись, всё это там присутствует, вот с этой стороны свэг имеется. Пускай оно будет так, но при должных стараниях мог же вообще быть очень сильный альбом, если так мыслями пораскидать, тут же есть обложка с интересным своим внутренним, от части локальным концептом, что Ванёк Шесят Шестой угарает по рэпчику Молодого Бандита (+шарит за инсту, походу), делает референс, кидая при этом респект, название это подтверждает + ожидания людей, которые оценили снайпера в большинстве своём на "ну чё-то чё-то, просто неплохо", ждущих какого-то нового звука от него, возвращения с новым перевоплощением, вдохновлённым опять же другим творчеством западных коллег, как это часто бывает + давно не было стрельнувших треков вроде как, в общем хочу сказать, что при том, что огромных ожиданий прям не было на что-то супер-сильное у людей, фанатов, но все карты указывали на то, что момент для написания "околошедевра" как раз подходил и этот альбик мог реализовать и воплотить его, все безумные идеи артиста как бы собрать вместе, его сумасшедшую харизму, айдентику, взять в кучу и взорвать. Но вместо этого он сделал как будто не так уж особо и лучше снайпера, а могло бы быть реально же по культовости и куалити как Родео у Тревиса как будто бы, пускай с меньшим охватом и расфоршенностью, но всё-таки... Это субъективно у меня мнение такое, может я чего-то не понимаю и не совсем прав, но мне бы реально хотелось так — однако, чё-т не вышло. А также из плюсов альбома: вот если с точки зрения самой музыки говорить, то это как раз хорошо, что он простой, в этой вещи много запоминающихся, заедающих, даже несколько "навязчивых" кусков, здесь много экспрессии, широкой свободной выразительности, выраженный в интонациях голоса, подходе к чистке, да и впринципе + пару треков отсюда откровенно особо "залипательные", так мой любимый вообще с альбома это самый первый, открывающий ("Было видно"). Я бы хотел, чтобы Лав не выпустил в следующем году опять быстрый горячий дроп на +- 25 минут, просто "забирая" (показывая общее качество) по большей части из-за рэп-скиллов и умений с очередным "Carter 66" или "Pink Tape 66", или ещё что-то в этом духе, а когда-нибудь действительно прыгнул выше себя и показал что-то реально такое, о чём ещё потом долго будут вспоминать, как-то так. Потому что раз уж ты решил делать такой востребованный продукт и имеешь сам востребованность у слушателей, то одного выдающегося исполнения и навыков making music не достаточно, типа круто, но не полноценно круто. И в этом заключается проблема многих артистов, которые со временем испытываются и скатываются в то, что уходят слишком в себя и в одноитожесть собственного формата, по началу фэны скажут, о да классический какой-нибудь Lil Drippa (сам придумал, если такой есть реально, то не хотел парня и его деятельность оскорбить, приводя шуточно в пример) в тапочках на дропе, не сдаёт позиций мол, стабильно в своей базовой обёртке умело выдаёт, хорош, держит планку, но на 4 альбом и им уже всем окончательно это надоест, даже самым преданным, ведь в карьере всегда приветствуется какое-то развитие собственного стиля и образа разнообразие, модернизация, углубление в детали, а не просто только оттачивание своего мастерства. Чтобы у всех взорвались головы, даже у самых хейтеров, LOVV66 должен сделать что-то такое, от чего все пооткрывают рты и потом долго ещё будут их открывать, вспоминая такое творение и периодически возвращаясь к нему для наслаждения и восхищения — даже просто взять свой лор, объединить все вот эти альбомы, фишки его и тому подобное, высмеять в новом альбоме самого себя и собственную любовь к чужим творениям, заиронизировать над этим, потом возвести это в абсурдный апофеоз и в итоге вообще реального Янг Тага (или кого-нибудь там из них, не обязательно именно его) в свой клип пригласить, уже откровенно окончательно обыгрывая эту всю тему — и вот тогда будет уже настоящий bless, все критики упадут со стульев. А вот тот подход, с которым он работает щас по отношению к своему творчеству — это когда-нибудь должно надоесть и пройти, иначе когда-нибудь это так или иначе начнёт скатываться в какое-то серое копирование или типа того. У него же есть песни там "да, не сейчас", "V+V Forever", "Не забывай меня (feat. Feduk)", (да также "ФИЗИКАЛ ПЭЙН" альбом мясо полное жесткое агрессивное, практически идеально для меня (но это раньше было), хотя однако это уже немножко другое направление и старый его период), чё б ему не сделать такой воздушный поющий альбом с "глобальными отсылками" на моду MTV 00-х там (у него же было такое), со всем (далее будет тавтология слов) обыгрыванием, высмеиванием и всё в этом роде, углубить концепт всего этого, сделать сам альбом объёмным? Но пока он просто такой: "эйоу чуваки, вы же слышали альбом Тага да, шарите, шарите ведь? А мне зашёл прям конкретно, даже свой в честь него назвал, идите послушайте, особенно строчки у меня на нём крутые "я был с ней один, а потом стал не один, но раньше был один (и да, по звучанию при этом у меня БВ любимый оттуда трек)" — ну чё это такое? То ли ему лень что-то серьёзное делать, то ли что, я честно не очень этого понимаю. Ладно, хотя б было смешно со строк типа "я дал свэг, у нас с ней кекс, а ты лейм, дэм, читаю рэп, хех, эх" или как-то капец качово было сделано, типа куплета Айса на треке Облы, но он ведь это и ни так, и даже ни так не подал, у меня такое ощущение складывается, что либо ему всё равно, либо у него странные какие-то представления о хип-хоп лириксах, судя по этому альбому конкретно, они у него какие-то слишком примитивные, что ли... Именно это и стебал Платина в треке "У меня свег, у меня стиль", "ХТТ", да и много где, а 66 очень любит Платину, так почему же он до сих пор повторяет собственные ошибки (я про Лава именно)? Я знаю, что он странный тип в принципе и по его историям — он сбегал 7 раз из рехаба, его проблемы с запрещёнными веществами, пускай возьмём в ту же охапку его детское увлечение тектоником (ладно, последнее — шутка)... но при том, что это очень выгодно по сути для образа и привлечения аудитории, это также никак не хорошо впринципе, я всегда думал, что такие вещи априори очевидны. Мне всегда нравились многие crazy флоу Лава, его вид безумного шляпника в клипах, на аватарках автора в музыкальных сервисах etc, это всё понятно, и даже если у этого человека такое же мышление, как причёска американца-панка в их клипе "everytime we..." и это не плохо + если ещё учитывать, что нестандартный ход мысли просто так индивиду не даётся, но у меня такая теория, что свой дар "странности" он не во всех ситуациях правильно использует и применяет (возможно, дело в восприятии) и подтверждение моих слов есть в интервью, которое я упоминал выше, когда начал писать про истории с рехабом. Такой вот LOVV66, такая музыка.
12.06.2025