После достаточно долгого отпуска Декма наконец-то вышел из собственного манямирка и достаточно резко анонсирует новый трек, который он позиционирует как ответ «Ё» Диклора. Так ли это? И да, и нет.
Нет всё же потому, что Декма наваливает собственного соуса, и пока Диклор наваливает Ёvil Ёmpire, Даня рефлексирует и делает музыку уж больно мрачной - даже не по себе после нескольких прослушиваний становится.
В плане структуры это довольно необычная вещь. Во-первых стоит отметить официальный продакшн от самого Декмы на сольный трек Декмы (!), который удивительным образом звучит качественно, будто Даня писал продакшн не меньше, чем тот же Такизава и Диклор. Но оно и понятно - инструментал идеально презентует внутренний мир лирического героя, который аки воздушная тревога разрывает ушные перепонки и вселяет панику.
Вывозит ли Декма? Вполне. В какие-то моменты ощущается ровность, но будто здесь развитие и не надо - инструментал тянет лямку на себя, не давая остыть ни на секунду. Декма лишь второстепенный персонаж в этой повести, дающий лишь раскрытие всем чувствам, переданным в музыкальной составляющей.
По части текста каких-то особых изысков нет - здесь явно прослеживается базовый почерк Дани, который очень легко проецировать на себя.
В общем и целом, треком я остался доволен. Да, это необычно, из-за чего первые два прослушивания трек кажется слегка невнятным, однако впоследствии он превращается в очень жесткое месиво из чувств, которое погрузит тебя в мир тревоги с головой. Ждем дальнейшего развития творчества у Дани, и может однажды он сможет вновь заинтересовать Флома на прослушивание.
13.06.2025