ВЕРНУЛ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЮБОЙ ГОД ✧・゚:* (★ω★)/ *:・゚✧
Последний альбом от Славы выходил уже целых 3 года назад, и за это время он выпустил не очень-то и много нового материала, а в 2023-м году вообще большую часть времени уделял своему проекту "ГАРАЖ", за развитием которого было очень интересно наблюдать. Накануне 2025-го года он удалил всё в своём телеграм-канале и написал единственное сообщение "See u". Спустя некоторое время в нём он анонсировал выход нового альбома "Эльф 1" и начал постить различные материалы, которые были объединены схожей стилистикой и несли в себе то самое слово "Эльф". Лично я, глядя на всё это, ожидал чего-то поистине грандиозного, зная также, что Слава сам по себе очень творческий человек. Альбом "ТУЗИК" был очень хорош как в плане качества, так и в плане наличия творческой жилки. Чего-то такого я ожидал и от альбома "Эльф 1". Оправдались ли мои ожидания в полной мере? Давайте разбираться.
Текстовая составляющая на всём альбоме просто хороша, не более и не менее того. Учитывая, что внимание в альбоме акцентируется на инструменталах, здесь и не стоило ожидать каких-то распрекрасных строк. В альбоме нет каких-то прям запоминающихся моментов, но видно, что должное внимание тексту точно уделено.
Своей структурой альбом потрясает.
Первое, на что стоит обратить внимание, это на его продолжительность. Длится он всего 17 минут на 7 треков, что совсем немного. Любой, кому не лень, сможет легко ознакомиться со всей работой.
Самой сильной частью релиза в плане структуры я однозначно считаю его целостность и то, как круто развивается не только каждый трек внутри себя, но и весь альбом целиком. Везде проделана просто гигантская работа над разнообразием инструментала, в каждом треке отлично подчёркиваются всеразличные дропы, сделано множество всяких глитчей, между некоторыми треками даже есть переходы, да и вообще все треки не выглядят недоделанными или короткими. Учитывая, какой формат музыки Слава решил реализовать в этом альбоме, вся проделанная работа действительно заслуживает похвалы.
Мне также понравилось интро альбома в виде, так сказать, вступительной речи Ксении Собчак. Оно прям очень интересно подводит к релизу. Прям представляешь, какими красками это может играть по радио. Последний трек "СУМАСШЕДШИЕ ♡(*’∀`*)人(*’∀`*)♡" собой тоже хорошо завершает альбом, но уже не удивляет так, как интро с Собчак.
Реализацию всего альбома я ощущаю на 9 баллов.
Во-первых, мне не совсем уместным показался парт ЛСП на альбоме. Он хороший сам по себе, и трек с ним мне понравился, но вот что-то не то всё равно.
Во-вторых, на мне не сыграла попытка Славы навеять ностальгию треком с Градусами. Когда я увидел такой фит, я, безусловно, удивился, но по итогу в работе не нашёл для себя ничего удивительного, к сожалению.
Ну и третьей, но несущественной для меня причиной неидеальной реализации альбома является его звук. В паре треков он мне показался не самым чистым, особенно в треке "БЕЗ АТТЕСТАТА (★≧▽^))★☆". Первые 15 секунд всё звучит как-то слишком звонко, что немного бьет по ушам, но потом, когда инструментал становится более объёмным, я начинаю понимать, почему в начале всё было выставлено так громко. Так что этот минус для меня некритичный, как я уже сказал. По большей части альбом очень хорош в плане звучания.
Ну а главным плюсом релиза, конечно же, является уровень его продакшена. Самый большой респект в этом плане хочу выразить самому Славе, который поучаствовал в написании каждого бита на альбоме. Но, разумеется, похвалы также заслуживают и остальные продюсеры, а именно KEEDFOUR, Yardie, MISSU, MENZI и GNAAR.
За совокупную харизму я также не вижу 10-ти баллов в случае с данным альбомом. Слава в целом хорошо выдал в большинстве треков по эмоциям, но здесь скорее не в нём дело. Учитывая, что практически все треки в альбоме - фиты, на гостях тоже висела нормальная такая ответственность. Как минимум парты ЛСП и Градусов мне показались далеко не самыми вписывающимися в данный релиз. К остальным же гостям у меня нет претензий, мне очень понравились парты Элджея, Салуки и Глюкозы.
Подводя итог, могу сказать, что той грандиозности, которую я ожидал от данного альбома, я не получил. Меня как минимум с порога разочаровал тот факт, что в нём всего лишь 7 треков, один из которых является интро, хоть и хорошим, а другой - уже выходил синглом. Лично я ожидал увидеть хотя бы 10 треков, но довольствуемся тем, что имеем. Даже так альбом мне весьма понравился, и я буду с кайфом гонять как отдельные тречки с него, так и весь релиз целиком. Ещё меня прикольнуло использование всяких смайликов в названиях. Это прям интересной фишкой я считаю в случае с данным альбомом.
Я примерно понял, какую идею Слава вложил в этот альбом - он захотел сделать музыку, которая была популярна в его детстве, так, чтобы она звучала свежо и при этом навевала ностальгию. Думаю, у него это хорошо получилось сделать.
В конечном счёте я добавил 5/7 треков с альбома за исключением интро "ТЕХНО ФМ ХДДД =)" и трека "СУМАСШЕДШИЕ ♡(*’∀`*)人(*’∀`*)♡". Составлю топ лучших, на мой взгляд, хоть это и довольно сложно сделать:
1. "МАНИЯ (⊃。•‿•。)⊃━✿✿✿✿✿✿" - единственный сольный трек на альбоме, который вполне себе претендует на звание лучшего. Припев прям откинул в вайбы "Тузика" благодаря такому звучанию акапеллы Славы. Прям кайф короче.
2. "НЕ ЗАБЫЛ ╥﹏╥" - трек с Салуки, выходивший синглом, которым Слава смог подогреть мои ожидания от альбома ещё больше. Работа звучит прям хитово.
3. "БОЛЬШИЕ ДИСКИ (©-©;)»" - отличный фит с Элджеем. Когда увидел его на альбоме, сразу подумал, что он хорошо может вписаться, и так оно и оказалось. Исполнил в своём фирменном стиле, тем самым офигенно дополнил трек.
Также хочется отметить обложку альбома. Это тот самый случай, когда минимализм сделан качественно, из-за чего такая простая обложка очень собой цепляет.
Ценность альбома:
Редкость - 3 (Редкость жанра - 2; редкость формата исполнения - 2)
Целостность - 4 (Формат релиза - 2; жанровая целостность - 3; смысловая целостность - 1)
Глубина - 2
Качество - 36/40 (90%)
Влияние - 1.88 (Известность автора - 4; ожидание релиза - 4)
Итого: 15,23. Крепчайший изумруд.
Текстовая составляющая на всём альбоме просто хороша, не более и не менее того. Учитывая, что внимание в альбоме акцентируется на инструменталах, здесь и не стоило ожидать каких-то распрекрасных строк. В альбоме нет каких-то прям запоминающихся моментов, но видно, что должное внимание тексту точно уделено.
Своей структурой альбом потрясает.
Первое, на что стоит обратить внимание, это на его продолжительность. Длится он всего 17 минут на 7 треков, что совсем немного. Любой, кому не лень, сможет легко ознакомиться со всей работой.
Самой сильной частью релиза в плане структуры я однозначно считаю его целостность и то, как круто развивается не только каждый трек внутри себя, но и весь альбом целиком. Везде проделана просто гигантская работа над разнообразием инструментала, в каждом треке отлично подчёркиваются всеразличные дропы, сделано множество всяких глитчей, между некоторыми треками даже есть переходы, да и вообще все треки не выглядят недоделанными или короткими. Учитывая, какой формат музыки Слава решил реализовать в этом альбоме, вся проделанная работа действительно заслуживает похвалы.
Мне также понравилось интро альбома в виде, так сказать, вступительной речи Ксении Собчак. Оно прям очень интересно подводит к релизу. Прям представляешь, какими красками это может играть по радио. Последний трек "СУМАСШЕДШИЕ ♡(*’∀`*)人(*’∀`*)♡" собой тоже хорошо завершает альбом, но уже не удивляет так, как интро с Собчак.
Реализацию всего альбома я ощущаю на 9 баллов.
Во-первых, мне не совсем уместным показался парт ЛСП на альбоме. Он хороший сам по себе, и трек с ним мне понравился, но вот что-то не то всё равно.
Во-вторых, на мне не сыграла попытка Славы навеять ностальгию треком с Градусами. Когда я увидел такой фит, я, безусловно, удивился, но по итогу в работе не нашёл для себя ничего удивительного, к сожалению.
Ну и третьей, но несущественной для меня причиной неидеальной реализации альбома является его звук. В паре треков он мне показался не самым чистым, особенно в треке "БЕЗ АТТЕСТАТА (★≧▽^))★☆". Первые 15 секунд всё звучит как-то слишком звонко, что немного бьет по ушам, но потом, когда инструментал становится более объёмным, я начинаю понимать, почему в начале всё было выставлено так громко. Так что этот минус для меня некритичный, как я уже сказал. По большей части альбом очень хорош в плане звучания.
Ну а главным плюсом релиза, конечно же, является уровень его продакшена. Самый большой респект в этом плане хочу выразить самому Славе, который поучаствовал в написании каждого бита на альбоме. Но, разумеется, похвалы также заслуживают и остальные продюсеры, а именно KEEDFOUR, Yardie, MISSU, MENZI и GNAAR.
За совокупную харизму я также не вижу 10-ти баллов в случае с данным альбомом. Слава в целом хорошо выдал в большинстве треков по эмоциям, но здесь скорее не в нём дело. Учитывая, что практически все треки в альбоме - фиты, на гостях тоже висела нормальная такая ответственность. Как минимум парты ЛСП и Градусов мне показались далеко не самыми вписывающимися в данный релиз. К остальным же гостям у меня нет претензий, мне очень понравились парты Элджея, Салуки и Глюкозы.
Подводя итог, могу сказать, что той грандиозности, которую я ожидал от данного альбома, я не получил. Меня как минимум с порога разочаровал тот факт, что в нём всего лишь 7 треков, один из которых является интро, хоть и хорошим, а другой - уже выходил синглом. Лично я ожидал увидеть хотя бы 10 треков, но довольствуемся тем, что имеем. Даже так альбом мне весьма понравился, и я буду с кайфом гонять как отдельные тречки с него, так и весь релиз целиком. Ещё меня прикольнуло использование всяких смайликов в названиях. Это прям интересной фишкой я считаю в случае с данным альбомом.
Я примерно понял, какую идею Слава вложил в этот альбом - он захотел сделать музыку, которая была популярна в его детстве, так, чтобы она звучала свежо и при этом навевала ностальгию. Думаю, у него это хорошо получилось сделать.
В конечном счёте я добавил 5/7 треков с альбома за исключением интро "ТЕХНО ФМ ХДДД =)" и трека "СУМАСШЕДШИЕ ♡(*’∀`*)人(*’∀`*)♡". Составлю топ лучших, на мой взгляд, хоть это и довольно сложно сделать:
1. "МАНИЯ (⊃。•‿•。)⊃━✿✿✿✿✿✿" - единственный сольный трек на альбоме, который вполне себе претендует на звание лучшего. Припев прям откинул в вайбы "Тузика" благодаря такому звучанию акапеллы Славы. Прям кайф короче.
2. "НЕ ЗАБЫЛ ╥﹏╥" - трек с Салуки, выходивший синглом, которым Слава смог подогреть мои ожидания от альбома ещё больше. Работа звучит прям хитово.
3. "БОЛЬШИЕ ДИСКИ (©-©;)»" - отличный фит с Элджеем. Когда увидел его на альбоме, сразу подумал, что он хорошо может вписаться, и так оно и оказалось. Исполнил в своём фирменном стиле, тем самым офигенно дополнил трек.
Также хочется отметить обложку альбома. Это тот самый случай, когда минимализм сделан качественно, из-за чего такая простая обложка очень собой цепляет.
Ценность альбома:
Редкость - 3 (Редкость жанра - 2; редкость формата исполнения - 2)
Целостность - 4 (Формат релиза - 2; жанровая целостность - 3; смысловая целостность - 1)
Глубина - 2
Качество - 36/40 (90%)
Влияние - 1.88 (Известность автора - 4; ожидание релиза - 4)
Итого: 15,23. Крепчайший изумруд.
13.06.2025