72
8
8
9
10
В первую очередь музыкальный продюсер
Об этом релизе узнал буквально на днях, не слежу особо за Славой из-за не частого выхода его работ. Только это не мешает погрузиться в этот мир перкуссий, мелодий и эффектов. Зная, предыдущий альбом Славы "Тузик" и его работы такие как: "Запретить" "Где найти силы", я ожидал не опору на текст или интересные панчи и рифмы. В первую очередь хотел погрузиться полностью в звучание этого альбома, в его атмосферу и наполненность мелодиями. Именно в этом альбоме это 2010-ые года. Также меня удивили группа Градусы и Ксения Собчак на альбоме, как и оформление треков в нём. Из-за концепции альбома, сочту нужным остановиться везде чуть более подробно для оценки этого релиза.
Сама концепция альбома, что это радио эфир погружает в саму идею, что тебе включают подряд каждый трек будь ты в машине. Хотя лично при общем прослушивании, меня не покидало ощущение, что я сижу в клубе и диджей стоит за пультом и старается раскачать толпу, когда вместо куплета или припева играет музыка. Хочу ещё раз показать как Слава погружает в свой мир не текстом, а точно выведенной мелодией и эффектами.
ТЕХНО ФМ - обычное интро, она вводит в курс дела. Как раз тут и проследует эта концепция альбома с диджеем, который включает каждый трек. Посыл ясен и точен, напоминает обычные популярные радио, которые ты слушал, когда ехал с батей в машине. Голос Ксюши очень подходит под озвучивание таких интерлюдий, также по голосу её можно узнать. Единственное, что смутило, название "ТЕХНО ФМ", а в тексте упоминается "Электро ФМ", ну и не упомянули фит с Глюкозой, а в принципе очень хорошее нитро, будто еду в машине под радио.
БОЛЬШИЕ ДИСКИ - начинавшая на заднем плане мелодия в ТЕХНО ФМ, начинает звучать всё громче, будто диджей, как раз начинает своё выступление после нескольких слов перед своим началом. Как по мне, слегка душное начало трека в припеве, из-за нехватки разгона. После сам припев, который довольно простой, он не несёт большой смысловой нагрузки. Слава играет за заиканием слов, что заостряет внимание слушателя. Элджей выдал достаточно ёмкий и подходящий под клуб куплет. Обыграв резкое прерывание музыки и в конце куплета её разгон, это звучит свежо. Ты не хочешь переключить или сказать, что музыка загрузила тебя. Что хорошо и подводит тебя к шикарному дропу, который отвлекает тебя полностью. Ты просто наслаждаешься качем и звучащий припев уже не такой душный как в начале, то чего мне и не хватило. И вот 2 минуты пролетели.
НЕ ЗАБЫЛ - не совсем услышал, но видимо при глушении звука в предыдущем треке этот как раз продолжает его, но это буквально доли секунды и слышно прерывания переключения. Снова скажу про музыку, она погружает полностью, это железное звучание голоса в припеве у Славы, которое контрастирует с голосом Салуки. Достаточно понятный посыл трека, хотя куплет меня задушил этим "тряси" и напомнил фит Лиды и Токсиса, что не думаю есть хорошо. Все прерывания явно ссылаются на альбом Тузик и проделанное улучшение уже не в экспериментальном звучании, а более доступном для всех.
Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ ТРЕК - при первом и последующих прослушиваниях вот этот "э" "всех" на явном выдохе, триггерит, хотя конец куплета (2 строчки), где спокойно исполняет Слава звучат лучше начала. Но всё это меркнет перед очень плотным и жирным басом, который мы слышим при дропе, но думаю там уже слишком ровное исполнение от Славы. В общем контраст на контрасте, может это я сильно придираюсь к исполнению Славы. Хочу также отметить, что ЛСП появляется как родной, Слава очень чётко передал музыкой что это ЛСП, и узнаешь его по лёгкому автотюну и мелодии, а уже после по голосу. Сама музыка во время куплета очень другая после дропа, не говорю, что плохо, она больше знакомая для многих слушателей как ЛСП, так и электронной музыки. Бридж также подходит, но снова куплет Славы меня убил своими гласными на выходе. После чего начался красивый и глубокий дроп. Скажу тут отдельное мнение, что это для меня очень спорный фит. С одной стороны в музыкальном сопровождении он нравится мне безумно, с другой - парты Славы выбивают меня из него. Так что я пойму тех кому этот трек зашел очень сильно.
БЕЗ АТТЕСТАТА - наверно это первый трек, который меня погрузил сильнее остальных в 2010-ые года. Не только мелодией и всем сопровождением, но и куплетами, которые напомнили некоторые клубные хиты того времени. Думаю тут дополнить нечего, уверен это мощный концертник, под который в дроп с радостью можно влететь в слэм. Очень мощный звук и дроп.
МАНИЯ - сольный трек Славы на этом релизе. Тут он очень сильно сделал спокойную мелодию по сравнению с остальными релизами, проигрыши также дают чувство спокойствие. При этом фишки Славы остались и никак не вызывают диссонанса во время прослушивания. Я скажу этот трек не дарит вау эмоций или разочарования, это очень хороший трек, в нём нет ничего лишнего.
СУМАШЕДШИЕ - трек вообще другого звучания, как никак бонус. Хороший куплет, припев уже даёт небольшой разгон, но своей напевкой напомнил не только некоторый релиз с альбома "Тузик", но и "Я не знаю" "Она тебя любит". Плохо это или нет? Не знаю, могу сказать, что индивидуальность Славы сразу заметна этим. Второй куплет, не сразу наверно узнал Романа Пашкова, только по своеобразному окончанию некоторых строк. Ну и после только мелодией, что ещё раз показывает, как Слава умело подбирает звук и вписывает каждого артиста в свой альбом.
Что могу сказать в конце, в первую очередь Слава музыкальный продюсер, он чувствует музыкой. Ты погружаешься в его мир, видно как Слава использует и улучшает наработки последних пяти лет. После начала его сольного творчества, ухода от специальных хитов (забыл как называется когда ты делаешь попсу для всех, чтобы точно попасть в чарты). Слава делает с душой, то что он хочет. Это музыка для наслаждения многих звуков, не все слышно с первого прослушивания, иногда хочется просто отключить мозг и не слышать текст, чтобы подготовиться к дропу, который будет обволакивать тебя. Что сказать про всех кто был на альбоме, всех узнал, Слава смог для некоторых дать именно их звук на куплетах. Треки звучат легко и не душат своей длиной. сам Слава узнается и по работе со сведением и музыкой и голосом и напевками и т.п. В общем считаю 72 очень достаточно для такого альбома, немного возможно под душил, но куда без этого. Спасибо ему за этот альбом, буду ждать новых таких релизов с глубоким саунд дизайном.
Сама концепция альбома, что это радио эфир погружает в саму идею, что тебе включают подряд каждый трек будь ты в машине. Хотя лично при общем прослушивании, меня не покидало ощущение, что я сижу в клубе и диджей стоит за пультом и старается раскачать толпу, когда вместо куплета или припева играет музыка. Хочу ещё раз показать как Слава погружает в свой мир не текстом, а точно выведенной мелодией и эффектами.
ТЕХНО ФМ - обычное интро, она вводит в курс дела. Как раз тут и проследует эта концепция альбома с диджеем, который включает каждый трек. Посыл ясен и точен, напоминает обычные популярные радио, которые ты слушал, когда ехал с батей в машине. Голос Ксюши очень подходит под озвучивание таких интерлюдий, также по голосу её можно узнать. Единственное, что смутило, название "ТЕХНО ФМ", а в тексте упоминается "Электро ФМ", ну и не упомянули фит с Глюкозой, а в принципе очень хорошее нитро, будто еду в машине под радио.
БОЛЬШИЕ ДИСКИ - начинавшая на заднем плане мелодия в ТЕХНО ФМ, начинает звучать всё громче, будто диджей, как раз начинает своё выступление после нескольких слов перед своим началом. Как по мне, слегка душное начало трека в припеве, из-за нехватки разгона. После сам припев, который довольно простой, он не несёт большой смысловой нагрузки. Слава играет за заиканием слов, что заостряет внимание слушателя. Элджей выдал достаточно ёмкий и подходящий под клуб куплет. Обыграв резкое прерывание музыки и в конце куплета её разгон, это звучит свежо. Ты не хочешь переключить или сказать, что музыка загрузила тебя. Что хорошо и подводит тебя к шикарному дропу, который отвлекает тебя полностью. Ты просто наслаждаешься качем и звучащий припев уже не такой душный как в начале, то чего мне и не хватило. И вот 2 минуты пролетели.
НЕ ЗАБЫЛ - не совсем услышал, но видимо при глушении звука в предыдущем треке этот как раз продолжает его, но это буквально доли секунды и слышно прерывания переключения. Снова скажу про музыку, она погружает полностью, это железное звучание голоса в припеве у Славы, которое контрастирует с голосом Салуки. Достаточно понятный посыл трека, хотя куплет меня задушил этим "тряси" и напомнил фит Лиды и Токсиса, что не думаю есть хорошо. Все прерывания явно ссылаются на альбом Тузик и проделанное улучшение уже не в экспериментальном звучании, а более доступном для всех.
Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ ТРЕК - при первом и последующих прослушиваниях вот этот "э" "всех" на явном выдохе, триггерит, хотя конец куплета (2 строчки), где спокойно исполняет Слава звучат лучше начала. Но всё это меркнет перед очень плотным и жирным басом, который мы слышим при дропе, но думаю там уже слишком ровное исполнение от Славы. В общем контраст на контрасте, может это я сильно придираюсь к исполнению Славы. Хочу также отметить, что ЛСП появляется как родной, Слава очень чётко передал музыкой что это ЛСП, и узнаешь его по лёгкому автотюну и мелодии, а уже после по голосу. Сама музыка во время куплета очень другая после дропа, не говорю, что плохо, она больше знакомая для многих слушателей как ЛСП, так и электронной музыки. Бридж также подходит, но снова куплет Славы меня убил своими гласными на выходе. После чего начался красивый и глубокий дроп. Скажу тут отдельное мнение, что это для меня очень спорный фит. С одной стороны в музыкальном сопровождении он нравится мне безумно, с другой - парты Славы выбивают меня из него. Так что я пойму тех кому этот трек зашел очень сильно.
БЕЗ АТТЕСТАТА - наверно это первый трек, который меня погрузил сильнее остальных в 2010-ые года. Не только мелодией и всем сопровождением, но и куплетами, которые напомнили некоторые клубные хиты того времени. Думаю тут дополнить нечего, уверен это мощный концертник, под который в дроп с радостью можно влететь в слэм. Очень мощный звук и дроп.
МАНИЯ - сольный трек Славы на этом релизе. Тут он очень сильно сделал спокойную мелодию по сравнению с остальными релизами, проигрыши также дают чувство спокойствие. При этом фишки Славы остались и никак не вызывают диссонанса во время прослушивания. Я скажу этот трек не дарит вау эмоций или разочарования, это очень хороший трек, в нём нет ничего лишнего.
СУМАШЕДШИЕ - трек вообще другого звучания, как никак бонус. Хороший куплет, припев уже даёт небольшой разгон, но своей напевкой напомнил не только некоторый релиз с альбома "Тузик", но и "Я не знаю" "Она тебя любит". Плохо это или нет? Не знаю, могу сказать, что индивидуальность Славы сразу заметна этим. Второй куплет, не сразу наверно узнал Романа Пашкова, только по своеобразному окончанию некоторых строк. Ну и после только мелодией, что ещё раз показывает, как Слава умело подбирает звук и вписывает каждого артиста в свой альбом.
Что могу сказать в конце, в первую очередь Слава музыкальный продюсер, он чувствует музыкой. Ты погружаешься в его мир, видно как Слава использует и улучшает наработки последних пяти лет. После начала его сольного творчества, ухода от специальных хитов (забыл как называется когда ты делаешь попсу для всех, чтобы точно попасть в чарты). Слава делает с душой, то что он хочет. Это музыка для наслаждения многих звуков, не все слышно с первого прослушивания, иногда хочется просто отключить мозг и не слышать текст, чтобы подготовиться к дропу, который будет обволакивать тебя. Что сказать про всех кто был на альбоме, всех узнал, Слава смог для некоторых дать именно их звук на куплетах. Треки звучат легко и не душат своей длиной. сам Слава узнается и по работе со сведением и музыкой и голосом и напевками и т.п. В общем считаю 72 очень достаточно для такого альбома, немного возможно под душил, но куда без этого. Спасибо ему за этот альбом, буду ждать новых таких релизов с глубоким саунд дизайном.
13.06.2025