Давайте скажем прямо - в сниппет поместили лучший отрывок трека. Да? Да!
Именно этот отрезок трека показывает нам глубокие переживания и желание исправить то, что было сломано. Он был безобидным, романтичным, трогающим. Собственно, Андрей остаётся в этом настроении весь трек, но целостность трека разбивается о неожиданную грязь Гриши. Why?
Музыка пытается удержать минималистический, вязкий, тянущийся как тоска вайб. Но даже это не помогает не морщить нос от ударных строчек Буды в его куплете. Why?
Токсис поёт бережно, чтобы не спугнуть, оставляя романтичный флёр и юношескую тоску по любимой девочке. И Будек, который внезапно врывается как буря со своим взрослым. Куплет, напичканный болью, ревностью, надломленного нарциссизма, и всё с той же попыткой быть понятым из SZN. Какая-то схема, где куплет Гриши - это главное, как алмаз, а Андрей - это обрамление.
И кажется, всё это уже было и на альбоме «Скучаю, но работаю». Получается, что меняется только объект трагедии, а эмоции остаются такими же. Всё крутится вокруг: чем он лучше меня, если не может купить тебе миллион цветов, которые со временем превратятся в труху. Есть цикличность. Как будто пора переосмыслить и понять, что в мире не всем правят деньги, и есть что-то, что может цеплять людей помимо миллионов на ИП. Например, истинная близость, уважение и забота. Унижая соперника, не получить одобрение: «Твой новый чел - [erased] клоун, и вы с ним живёте в шапито»… Начало куплета вообще звучит агрессивно, как будто «разделить его на 4 вазы» - это что-то на питерском, и речь не про цветы вовсе. Но даже среди агрессии находится снова свет в конце тоннеля: «Хочешь приеду прям щас? Будем сидеть и в тачке молчать». Было у всех. Всем понятно. Молчание как жест близости, пространство для глубины и интимности.
Дальше вообще наступает полный раздрай… мы попадаем в чужую спальню против своей воли, как наблюдатели. В этом и заключается жёсткий контроль автора. Гриша делает только то, что нужно ему, а именно донести любой ценой до неё, до других, что он сам не определился, кто он: дерзкий, грубый обладатель, который всё решает сам, или человек, чья заботливая рука всё-таки тянется к нежности: «Пока [преклоняешься], хочу тебе голову поглаживать».
И постоянное больное место про то, что есть два человека Гриша и OG Buda и мало кто мог узнать первого: «Ты любила Гришу, а не Буду». Может, вся эта бравада из страха, что больше никто не захочет узнавать Гришу, и всем интересен популярный артист? Сомнительно.
Странное оголение души для человека, который не любит казаться уязвлённым или слабым. Именно поэтому видимо в текст вшиты грязные строчки, чтобы оставить за собой роль ведущего.
В этом можно копошиться вечно. Именно к этому приводит чужая саморефлексия и обнажение души. Ладно, заканчиваю с психологическим разбором и возвращаемся к оценке.
Структурно трек классический для интернет-романтики: «припев → куплет → припев → исповедь → выход». Явная перегрузка на куплете, который вместил в себя унижение, гордость, сожаление, попытку стать ответственным. Тут Андрей теряется, причём очень сильно. Нравится как звучит переход с «хватит играть...»
Музыкально создан для интимного прослушивания в наушниках. Но я всё ещё хочу вырезать кусок из сниппета и вот его слушать, то есть, по факту, 1 минуту из четырёх. И да из-за смены настроения на исповеди хронометраж не ощущается в полном объёме, что плюс.
13.06.2025