ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    СИГНАЛ
    Увеличить обложку
    СИГНАЛ
    Источник фото: соц. сети OG Buda
    Сингл
    СИГНАЛ
    OG Buda
    OG Buda
    Toxi$
    Toxi$
    prod.
    yunggokrazyyunggokrazy
    2025
    67
    67
    64
    Посмотреть все рецензии на релиз
    a.miwkaСеребряный уровень
    a.miwka
    77
    8
    8
    9
    9
    10
    стагнация и неуместная дерзость
    Давайте скажем прямо - в сниппет поместили лучший отрывок трека. Да? Да!
    Именно этот отрезок трека показывает нам глубокие переживания и желание исправить то, что было сломано. Он был безобидным, романтичным, трогающим. Собственно, Андрей остаётся в этом настроении весь трек, но целостность трека разбивается о неожиданную грязь Гриши. Why?

    Музыка пытается удержать минималистический, вязкий, тянущийся как тоска вайб. Но даже это не помогает не морщить нос от ударных строчек Буды в его куплете. Why?

    Токсис поёт бережно, чтобы не спугнуть, оставляя романтичный флёр и юношескую тоску по любимой девочке. И Будек, который внезапно врывается как буря со своим взрослым. Куплет, напичканный болью, ревностью, надломленного нарциссизма, и всё с той же попыткой быть понятым из SZN. Какая-то схема, где куплет Гриши - это главное, как алмаз, а Андрей - это обрамление.

    И кажется, всё это уже было и на альбоме «Скучаю, но работаю». Получается, что меняется только объект трагедии, а эмоции остаются такими же. Всё крутится вокруг: чем он лучше меня, если не может купить тебе миллион цветов, которые со временем превратятся в труху. Есть цикличность. Как будто пора переосмыслить и понять, что в мире не всем правят деньги, и есть что-то, что может цеплять людей помимо миллионов на ИП. Например, истинная близость, уважение и забота. Унижая соперника, не получить одобрение: «Твой новый чел - [erased] клоун, и вы с ним живёте в шапито»… Начало куплета вообще звучит агрессивно, как будто «разделить его на 4 вазы» - это что-то на питерском, и речь не про цветы вовсе. Но даже среди агрессии находится снова свет в конце тоннеля: «Хочешь приеду прям щас? Будем сидеть и в тачке молчать». Было у всех. Всем понятно. Молчание как жест близости, пространство для глубины и интимности.

    Дальше вообще наступает полный раздрай… мы попадаем в чужую спальню против своей воли, как наблюдатели. В этом и заключается жёсткий контроль автора. Гриша делает только то, что нужно ему, а именно донести любой ценой до неё, до других, что он сам не определился, кто он: дерзкий, грубый обладатель, который всё решает сам, или человек, чья заботливая рука всё-таки тянется к нежности: «Пока [преклоняешься], хочу тебе голову поглаживать».

    И постоянное больное место про то, что есть два человека Гриша и OG Buda и мало кто мог узнать первого: «Ты любила Гришу, а не Буду». Может, вся эта бравада из страха, что больше никто не захочет узнавать Гришу, и всем интересен популярный артист? Сомнительно.

    Странное оголение души для человека, который не любит казаться уязвлённым или слабым. Именно поэтому видимо в текст вшиты грязные строчки, чтобы оставить за собой роль ведущего.

    В этом можно копошиться вечно. Именно к этому приводит чужая саморефлексия и обнажение души. Ладно, заканчиваю с психологическим разбором и возвращаемся к оценке.

    Структурно трек классический для интернет-романтики: «припев → куплет → припев → исповедь → выход». Явная перегрузка на куплете, который вместил в себя унижение, гордость, сожаление, попытку стать ответственным. Тут Андрей теряется, причём очень сильно. Нравится как звучит переход с «хватит играть...»

    Музыкально создан для интимного прослушивания в наушниках. Но я всё ещё хочу вырезать кусок из сниппета и вот его слушать, то есть, по факту, 1 минуту из четырёх. И да из-за смены настроения на исповеди хронометраж не ощущается в полном объёме, что плюс.
    13.06.2025