ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Alive
    Увеличить обложку
    Alive
    Источник фото: соц. сети Hugo Loud
    Сингл
    Alive
    Hugo Loud
    Hugo Loud
    prod.
    RollieRollie
    2025
    66
    63
    Посмотреть все рецензии на релиз
    tsunamicrossСеребряный уровень
    tsunamicross
    66
    7
    8
    9
    8
    8
    Спасибо, что alive
    Хьюго в привычной манере околоандерных (и не только) артистов решил скрыться из инфополя, очевидно, намекая на усердную работу над новым материалом. Хотя в его случае это трудно назвать "исчезновением" - он никогда и не светился сильно, чем снизыскал "стрит лоялти", но в то же время обладая потенциалом артиста тира Алблака, так и остался что называется "широко известным в узких кругах". Хочется верить, что этот статус за ним будет сохраняться недолго и в скором времени мы увидим полноценное восхождение новой Бетельгейзе.

    Открыв год смелым экспериментом в рок-звучании на треке с Сенси, Норильский волк напоминает о себе треке в более привычном уличном звучании.

    Сингл Alive не похож на звучание предыдущих 3 релизов, да и всех работ с 23 года отсчетом. Я довольно частом возвращаюсь к тому же релизу "ON MY WAY", когда хочется чего-то более приземленного, душевного, понятного, а композиции 52 объединения порядком приелись. Формально, Хьюго тоже входит в мексиканскую общину, но я его лично к ним не причисляю, т.к. услышал его впервые на треке с Оффми, когда и стиль его порядком отличался, и, как бы по-скуфски не прозвучало это, времена были другие.

    Я думаю основной залог особенности в трэп-рэйдж бите с интересным женским завывающим вокалом. Это добавляет атмосферности и свежести треку.

    Самая слабая сторона работы - текст, что несвойственно работам Лауда. Помимо ноток волков-турникмэнов ("Мой выбор - это спорт", "Меня отличает правда и поступки", "Если ты реальный мэн - следуй за мечтой") сюда прибавляются слабые рифмы по типу откуда-чуда, живы-наживы, домой-мечтой. Не стал я снижать еще сильнее, т.к. все-таки мне нравится вектор этого текста, направленный на отказ от вредных привычек, пропаганде правильных вещей (кроме, неповиновение законам РФ) и интересное повествование даже вне контекста и обилия ударных панчей.

    В целом, я не очень люблю и признаю треки без малейшего припева, идущие сплошняком. Даже не потому что я вожделею услышать репитативную часть - нет, зачастую это треки только портит и искривляет, причина более житейская - когда я лично пробовал/пробую записывать музон, зачастую пишу сплошняком текст, т.к. это самый обыденный и прямолинейный способ. И мне кажется странным, когда артисты высочайшего калибра с около миллионными стримингами прибегают к такой же схеме. Понимаю, что само собой на такую структуру могут быть свои особы причины, не всегда символизирующие халтуру. У автора свое видение и бла-бла, так ведь?
    Но все же я думаю доли правды и в моих умозаключениях есть, что подтверждается в том числе рассуждениями остальных рецензентов.
    Почему же в этом треке это не так сильно бьет под дых?
    - В хрон менее 2 минут удалось вместить и интро, и аутро, что канонично впускает и выпускает из атмосферы терка
    - Собственно говоря, сам хрон - 2 минуты идеально для трека такого формата, зачастую в полноценный сольный куплет умышленно увеличивают до размеров духоты, здесь это удалось избежать
    - "Залипалки" сменяются акцентом на эмоциональные акценты и ритмическое разнообразие (минимальное, но она меняется несколько раз за трек, что для Хьюго редкость)

    В реализации все точно, напористый выверенный стиль, отличный минималистичный саунд-дизайн. Для идеала не достает дополнительного развития в бите.

    Несмотря на вполне узнаваемый тембр Хьюго и обыденные фирменные эдлибы, это все-таки не самое привычное его звучание, к тому же не хватило явных контрастов, что вытекает из плоской структуры (нет бриджей, логического разделения частей песни). Также ввиду редких дропов и минимум активности в соц сетях, пока индивидуальность не такая сильная.

    Атмосфера рефлексии, агрессивного напора и уверенности затягивает, хоть и не пропадает ощущение, что песню можно было доработать, получив еще более мощный врыв в лето 25.

    Я так понимаю, все идет к скорому очередному релизу, поэтому выскажу некие ожидания по предстоящему LP. В последнем ноябрьском EP я все же уловил айдентику, которая в последнее время начало размываться под влиянием розы ветров Френдли Тага. Надеюсь в новых работах Хьюго продолжит долбить алмазные рудники, которые, например, хорошо давали о себе знать в "Hustle & Flow", где он круто себе показал в ранге еще фрешмена. Огромный потенциал, заслуживающий сиять наравне с главными представителями жанра.

    "2025, мы двигаемся дальше, с*ка"
    14.06.2025