ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    З4ПРАВК4 КИД
    Увеличить обложку
    З4ПРАВК4 КИД
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Альбом
    З4ПРАВК4 КИД
    MAYOT
    MAYOT
    2024
    86
    81
    83
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Геолог сваги
    Геолог сваги
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    30/60/90: Н4 СК0ЛЬКО ОКT4HOB З4ПРАВЛЯ3Т MAYOT?
    Заправка Кид - фирменная серия альбомов Майота. Первая часть вышла ещё в далеком 2020 году и с тех пор прошло много времени, Артём сильно вырос как артист, выпустил много материала, конечно же отметился целой кучей гостевых куплетов и самое главное - закрепился в топе русскоязычных музыкальных исполнителей. И вот что удивительно - имея за плечами целый багаж лиричных и душевных песен, на которых у Майота больше всего прослушиваний и фанбаза которых просто огромна, он выпускает идейное продолжение своей самой экспериментальной серии и не просто очередное продолжение, а самую качественную часть в линейки, которая просто взорвала мне мозг от своей проработанности и экспериментальности. Но обо всём по порядку

    Рифмы/Образы: на мой взгляд, этот альбом по праву входит в топ 10 альбомов русской музыкальной индустрии по рифмам и построению текста, игровки со слогами и прочими терминами с литературы, с которыми я не шибко сильно ознакомлен. Но я пишу эту рецензию не ради того, чтобы душнить и отмечать каждую интересную, и не очень рифму на альбоме, я просто стараюсь преобразить эмоции, полученные от данной пластинки, в текст рецензии. Возвращаясь к рифмам/образам, то это выше всех похвал, честно. То, какой уровень показывает Артём на этом альбоме просто сносит башню. Как сказал Флом и многие другие реакционеры, обзорщики - "Маяковский вошёл в чат". И это абсолютная правда, чёрт возьми! При прослушивании данного альбома, мне в голову не раз приходила мысль, что Владимир Маяковский возродился и загострайтил Майоту. Мне сложно как-то ещё описать этот пункт, достаточно просто включить такие треки, как: "Дал Угла", "Negev", "Толпа" и многие другие, а после их прослушивания задать себе вопрос: "Кто ещё из исполнителей может/мог сделать так же?". И что не менее важно - сильный текст сопровождает слушателей на протяжении всего альбома. Порадовали и гости на релизе, хотя они не показали чего-то столь выдающегося, просто крепкий материал. Но все лавры конечно же забирает себе Артём. Однозначная 10, апогей скилла Майотика в текстах и рифмах

    Структура/Ритмика: 4-ая заправка собрала в себе целых 20 треков на альбоме(а с делюксом вообще 31!), что совершенно не идёт ни в какое сравнение с предыдущими частями в серии. Увидев треклист в первый раз, я боялся, что альбом получится скучноватым, наполненным дай бог 2/3, если не половины, хорошим, свежим материалом, а всё остальное будет в виде не супер качественных и доработанных демок. И я рад, что это были всего лишь мои предположения, и опасения. Несмотря на такое большое количество песен, которое тянет на отдельный альбом, а не номерную часть в серии, он не даёт тебе заскучать от слова совсем. В релизе присутствует постоянное развитие и динамика(и речь не про трек с Unki) от трека к треку. Здесь заслуга как самого Майота, так и битов, что идеально вписываются в концепцию Заправки(но о битах в следующем пункте). Сведос тоже очень сильно порадовал, всё сделано очень качественно, спасибо VisaGangBeatz и DooMasters. И на выходе мы получаем альбом с огромным хроном, который при этом содержит в себе довольно сильную репетативную "историю". Заслуженные 10 баллов за структуру/ритмику

    Реализация стиля: идейное продолжение серии сохраняет в себе микс самых разных жанров на альбоме, от современного и качественного трэпа до "грязно" сведённого клубняка. Но в отличии от предыдущей части, "З4ПРАВК4 КИД" задирает непомерно высокую планку в разнообразии, качестве и реализации стиля, а вернее даже сказать стилей. Здесь есть буквально всё, что было на предыдущих Заправках, только на голову, а то и на 2 выше. Отдельно хочется сказать про биты на этом релизе - такого сочного, мясного, современного и крутого звука я не слышал давненько. Мой любимый пример - трек "Starwars". Насколько я знаю, на момент выхода альбома этому биту было 2 или 3 года. И когда я в первый раз услышал этот бит, а потом узнал, что ему уже столько лет, я мягко говоря был удивлён. Подумал: "Ну это же звук 24-го года, который спокойно тянет на 25-ый". И я уже не раз убедился в своих словах, потому что когда переслушиваю этот альбом спустя год, ощущение, будто релиз вышел на прошлой неделе. Инструментал в каждом треке - это настоящая услада для ушей, а всё вместе это превращается в компиляцию крутого и качественного материала, который будет звучать свежо ещё 3 года точно с выхода альбома. 10 из 10

    Индивидуальность/Харизма: если брать в сравнение предыдущие Заправки, то эта по харизме Майота и его индивидуальности, как и всё остальное, получилась на несколько голов выше. Его скилл настолько вырос даже в сравнении с третьей частью, что он практически на каждом треке выдаёт какие-то интересные по исполнению парты или необычные распевки, от которых сидишь с лицом, будто сработало Чеховское ружье в детективном фильме или случился плот-твист. Проще говоря, сидишь в а**е) Но при этом всём, Майот умудряется не терять свою индивидуальность. Не подвели и гости, каждый также узнаваем и к ним нет каких-либо вопросов. 10/10

    Атмосфера/Вайб: буду честен, "З4ПРАВК4 КИД" зацепила далеко не сразу, понадобился не один месяц, чтобы полностью расслушать данную работу, но я считаю отличным показателем тот момент, что когда мне рандомно попадались треки с этого альбома, я ни один из них не скипал, а наоборот, старался всё более детально вслушаться в каждую композицую, каждый раз подчёркивая для себя что-то новое и интересное. Этим и прекрасна для меня данная пластинка - она как вино, раскрывается со временем. Плотная десяточка Тёмычу за атмосферу с вайбом, который он смог подарить

    Итоги: хочу сказать большое спасибо Майоту и всем причастным за то, что продолжают делать серию альбомов "Заправка Кид", каждый раз всё больше и больше углубляясь в необычный звук, и эксперименты, сохраняя, и даже приумножая при этом качество каждой новой работы в серии. Все те моменты, что были заданы в "Заправка Кид 3" здесь доведены до ума, а те, что уже ранее звучали круто, стали звучать ещё круче, качественнее и сильнее. Для меня вся серия альбомов "Заправка Кид" как глоток свежего воздуха после кучи пластмассового, скучного и неинтересного музона, что выходит в последнее время в довольно таки большом количестве. И я надеюсь, что Майот не уйдет полностью в попсу и лирику, ведь в этих жанрах цифры намного больше, да и люди намного лучше понимают такую музыку, и будет дальше продолжать радовать таких фэнов, как я, гик Артёма, новыми частями Заправки или какой-нибудь новой серии альбомов в схожей стилистике
    Всем риса<3
    15.06.2025