ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ТОРОПИЛСЯ ОПОЗДАТЬ
    Увеличить обложку
    ТОРОПИЛСЯ ОПОЗДАТЬ
    Источник фото: соц. сети MONA
    Сингл
    ТОРОПИЛСЯ ОПОЗДАТЬ
    MONA
    MONA
    SNIZOV
    prod.
    neteryayvibe
    SlemSlem
    2025
    83
    72
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kozakovЗолотой уровень
    kozakov
    78
    8
    9
    10
    9
    9
    Ресницы, толкая слёзы, лопочут: торопит боли облик
    Облога
    Обложка задала следующее: мрачный, насыщенный электронным духом звук, образы - расставание в широком смысле слова + давление ностальгии. Сравнивая, образы соответствуют изначальным представлениям, а звук более мягкий, чем говорила облога. Последняя красива.

    Рифмы/Образы
    По тексту есть контраст:
    (1) интро + первая половина куплета от SNIZOV отлично сочетаются с тем, о чём далее поёт MONA.
    (2) Как следствие предыдущего пункта, сетую на вторую часть куплета от SNIZOV. Хотелось слышать продолжение игры слов, основанных на раскрытии образов, связанных с чувствами обиды, разочарования, ностальгии и т.п. Если хотелось сохранить "фонетические мелодии", созданные за счет рифмовки на англицизмы (названия брендов), можно перейти к послоговой (рифмовке). Тогда задумка по напору эмоций и ритмике составит новую форму.
    Говоря о задумках, есть пару приметных:
    1. В первом предприпеве строчка "Вытирай её глаза, ай", а во втором "Вытирай мои глаза".
    2. Образ "Её слёзы любит асфальт" встречается часто: в интро, куплете 1, предприпевах, аутро. Образ может конкурировать за право стать частью припева)
    Говоря о форме текста, MONA сделала чистый текст - практически без лишних слов. SNIZOV, на мой взгляд, может попробовать сократить число употребляемых местоимений ради их замены на: бэки, образы, напевки и т.п. Да, в поп-индустрии не все любят такое, но, на мой взгляд, уход в сторону "чистого" текста с его насыщением образами приятен уху, как по звучанию, так и смыслу.
    Далее про рифмы. В рамках жанра нагромождение не требуется. При этом MONA сделала выше среднего, в жанре и проще допустимо рифмовать. SNIZOV в рамках жанра хорошо рифмовал.
    Раз я толкнул телегу в отношении второй части куплета 1, общую оценку за текст снижу до 8.

    Структура/Ритмика
    Отличное интро, обособлено релевантным звуком, имеет текст.
    Куплет 1 имеет следующие ритмически обособленные части: первая 4-ка, вторая 4-ка, последняя 4-ка сильно схожа с предыдущей, что можно подправить ради идеальной структуры. И (или) в последнюю 4-ку можно добавить бэков с напевками MONA после каждой строчки.
    Далее идет предприпев, обеспечивающий хорошую паузу, выполняющий свою работу. Удивился, поскольку в поп-индустрии двустрочные припевы не так часто слышу, как правило, многократно повторяют что-то. Получилась стройная структура песни, мне понравилось. Принято ли это слушателями поп-индустрии - сложно сказать, не так часто захожу в гости.
    После чего идет припев - он стройный, реализован совместными усилиями, запоминается.
    Дальше куплет 2 от MONA, здесь ритмически обособлены: первая двойка, последующая тройка, следующая двойка, оставшаяся 2-ка. Здесь и напевки, и очерки рэпа.
    Затем идет второй по счету предприпев, чем отличается от первого: во-1-ых, уже MONA реализует, во-2-ых, развитие по тексту с сохранением смысла.
    Отличное аутро, обособлено релевантным звуком, совместная работа - каждый из артистов по строчке забрал.
    MONA, помимо куплета 2 и припева, участвует в бэках последней строчки куплета 1 + бэках предприпева. Совместная работа отлично реализована.
    Общая оценка 9, но 10 уже кладёт руку на плечо.

    Реализация стиля
    Отличный прод: развивается, ямки есть, артистов пригласил к разнообразной работе, предоставив пространство для неё.
    Высокое качество вокала у MONA. Да и речитатив уже стал хорошим)) Чувак, это рэпчик.
    Речитатив SNIZOV хороший. Как говорил ранее, в последней 4-ке куплета 1 хотелось очерки напевок услышать.
    Бэки у MONA очень понравились: отлично легки, разные вариации. Бэк "Потеряемся в многоэтажках" можно в книжках описывать - отличное разнообразие за счет простых приёмов.
    В первой 4-ке куплета 1 от SNIZOV бэки после строчек + многослойность звучания всех строчек, далее бэки под конец строчек ради многослойности. Отличные решения. Получается, оба артиста использовали гетерогенные формы бэков.
    Сведение чистое.
    Если не могу доказать целесообразность снижения баллов, то и 10 не боюсь.

    Индивидуальность/Харизма
    Говоря о переданных эмоциях от SNIZOV, выделю и прокомментирую каждую часть:
    (1) Интро хорошее по эмоциям - спокойствие есть, через напевки переживания отразил.
    (2) Куплет по эмоциям делится на две части. Первая - насыщенная грустью, желанием исправить тревожную ситуацию. Вторая - более уверенный рассказ, где-то легкая издёвка появляется.
    Что можно улучшить:
    -в последней четверке под конец строчек выдавить больше насмешек, наполненных ностальгией, направляющей смех в сторону осознания грусти от сложившейся ситуации;
    - более чёткую паузу в середине строчки "Правды нет в ногах, зачем тогда ты крутишь бёдрами?" с не менее выраженной вопросительной интонацией. Если нет места, то лишние слова "зачем тогда ты" удалить, меняя на более стройные конструкции (например, "зачем же крутишь бёдрами", тогда по ритмике проходим.
    (3) В бридже за счет совместной работы отлично подготовили к полноценному парту MONA, обеспечив целостность работы.
    Говоря про куплет MONA, сделаю аналогичное:
    (1) Первые две строчки отражают переживания, затем наплыв эмоций, после чего вновь скорее возвращается к разочарованию.
    (2) В предприпеве отлично закрыты переживания: они подчеркнуты, а затем идет крик в припеве.
    Из возможных улучшений: в строчке "Я люблю тебя, об этом ты не знаешь даже" хотелось более выразительную паузу + изменение эмоции в "...об этом ты не знаешь даже", делая ее близкой к разочарованию, плачу. Если это будет конфликтовать со звучанием последующей строчки (в частности, бэка "Потеряемся в многоэтажках"), то подобным предложениям, где по смыслу должно быть две эмоции в одной строчке, следует отдавать предпочтение.
    По индивидуальности у обоих все норм.
    Общая 9.


    Благодарю MONA, SNIZOV, ребят с прода!
    16.06.2025