ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Chapter II: Cry & Die
    Увеличить обложку
    Chapter II: Cry & Die
    Источник фото: соц. сети triplesixdelete
    Альбом
    Chapter II: Cry & Die
    triplesixdelete
    2025
    77
    73
    Посмотреть все рецензии на релиз
    ShadowT11
    ShadowT11
    74
    8
    10
    9
    9
    8
    Музыка грозы: аутерлюдия к весне
    Перед выходом данного EP мы, будучи слушателями весьма внимательными, уже успели испробовать творчество делита в его новом изводе — 14 февраля, на праздник святого Валентина, как гром среди ясного неба дропается "Salem", позиционирующий себя или, скорее сказать, стремящийся к позиционированию себя в качестве манифеста зимнего настроения. Перед тем, как дропнуть Салем, делит чистит свой тг канал до основания и начинает так называемую "жизнь с чистого листа" — разрезает свою карьеру на до и после, перебираясь на новый виток самоосмысления, самоосознания. Теперь мы имеем дело с меланхоличным делитом — это делит ментолового оттенка, ностальгический делит, давящий на боль бытия взрослым, белый делит — да, именно белый, а не светлый, поскольку речь идёт о музыке, погружающей в снег, о музыке, охватывающей зернистой, бледно-серой изморозью, когда единственным известным чувством остается чувство холода, соизмеримое разве что с первыми январскими каникулами школьного периода — когда мир за окном замирает, друзья с санками поджидают у двери, а внутри теплится надежда на чудо. В Салеме всё замерзло, надежда вернуться к истокам канула в лету, всё совершенно беспросветно. Вспоминая о детстве, беспросветность лишь сильнее нарастает. И вот почему Салем так важен для понимания этого релиза: в cry & die ситуация аналогичная салему, только с одним незначительным смещением — зимнее медленно, но верно становится весенним, вкрадчиво сменяя стужу на сырость и гром.

    Каждый трек — экскурсия по стадии постепенно сгущающегося шторма, доводящего климат субъекта и воспринимаемого им мира до треска. Весна у triplesixdelete не про цветение, а про гниение замёрзшего, его трещание, его преобразование в нечто новое — не менее опасное, чем зима, но куда более подвижное, — скажем, психотическое. Это время, когда формы утрачивают свою стабильность и ещё не обрели летнюю беззастенчивую банальность. Причем эта банальность прекрасно конституирована в альбоме под эгидой F Simulator 25 - глупенькая история про глупенького фермера, как будто экстаз и очищение после грозы. Структура в этом плане выстроена весьма органично.

    Взять например cRY & diE. Трек как будто взят из Салема. Он как будто продолжает логику этой зимней меланхолии: жирнющий reese бас, давящий на фоне, но уже без богатого сопровождения каких-то мелодичных конструкций — клокочущих и звенящих клавиш, как было под продюссерством гениального 3-66-7 во всех предыдущих альбомах, отсутствие которого, на самом деле, отсылает нас к завершению, последним нотам того оборванного, но всё еще живущего холода в предыдущем альбоме. Вичхаусное звучание хорошо подытоживает холодность зимы. Невероятно сильный трек.

    36th guardian прошел мимо меня абсолютно. Примитивный бит. Отсутствие какой-либо игры с голосом, как это часто бывает у делита с его кривляниями, добавляющими особую атмосферу в его музыку. Концептуально этот трек хорош: как бы заземление и болотность после того, как растает снег, скука в предвосхищении грозы, которую мы лицезрим в следующем треке.

    tHUNDERSTORM мой любимый трек в альбоме. Судя по цифрам на площадках — не только мой. Считаю эту композицию одной из лучших в дискографии делита. Гроза — это архитектоника деформации, начало разрушения законченности, выброс болевого электричества — собственно, грозы. Если зима была статуей боли, то весна — это вибрация этой статуи. Если зима означала оледенение и застывшесть тела, то весна — болезненное разрушение этой застывшести, возвращение плоти к жизни, размерзание и растрескивание льда: растрескивание, неравномерная геометрия которого столь напоминает геометрию молнии, бьющей в землю. У природы нет плохой погоды, у неё нет наших забот. Природа предстает не матерью перед нами, как принято её видеть, а нелюбопытным фоном, негативом желания, своего рода беспристрастным механизмом без адресата, чья ритмика, циклы, дожди и оттепели — абсолютное разногласие с нашими интересами, чуждость, разом родственная и равнодушная. Мир — пустой механизм. Ему не интересно, что мы думаем о нем. Он просто действует. Он просто цветет. Он просто погибает. И снова расцветает, закручивая себя в циклы. Мир не думает, хорошо ли, плохо ли — он просто совершает определенное движение, не более. Мир говорит: я был здесь до тебя, и я останусь после. Ты в нём — не герой. Только погрешность в погоде.

    Evolution стирает границы между грозой и её после — тут уже нелокализованный эмоциональный заряд, её мутация в поток. При первом прослушивании кажется, что фит неуместен, но прослушав альбом несколько раз, начинаешь замечать, насколько все-таки хорошо вписывает coralin03 в стилистику дождевой атмосферы.

    YesterdayY — вчера было электричество, гром, и теперь оно всё ещё гуляет по костям — но уже потихоньку, всё легче, всё ближе к развязке. Нет, это уже развязка: попытка сжиться с тем, что произошло. Дальше — летняя банальность, дальше смерть чувства, меланхолии

    Я не чувствовал себя слушателем музыки грозы. Благодаря этому альбому я почувствовал себя участником грозы. Эта музыка вовлекла меня в аффект, столь интенсивный, что отменяет границу между телом и средой, между субъектом и событием.
    16.06.2025