ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Ну-ка снимай
    Увеличить обложку
    Ну-ка снимай
    Источник фото: соц. сети MAYOT
    Сингл
    Ну-ка снимай
    MAYOT
    MAYOT
    2025
    81
    81
    77
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    BangladeshЗолотой уровень
    Bangladesh
    ТОП-30
    83
    9
    10
    9
    9
    10
    АфроMayot на идеальной динамике // RESTYLING
    Очень интересно послушать, че покажет Майот в своем новом треке, который если и не входит в его грядущий афро альбом, то по крайней будет выполнен примерно в таком же стиле. Ни одного трека от Майота не добавил в этом году, и, надеюсь, эта работа исправит ситуацию. Мы слышали просто норм трек «НЕБОСКРЕБЫ» с Янгвеем и Будой, мы слышали просто норм фит с GBAN, ну и также слышали его сольную работу «Спотыкаюсь на ней», которая, на мой взгляд, показалсь скучноватой для попадания в плейлист.
    Эта работа, наверное, станет главным треком в переходе между старым и новым стилем. Фанаты конечно же отнеслись к этому треку не так хорошо, как к его базовым вещам, по типу альбома «ОБА», что и неудивительно. Сложно получить должного признания от фанатов, когда кардинально меняешь направление в музыке, такие ситуации бывали и у Scally Milano, и у Baby Melo, и у OG Buda.

    В таком индийско-африканском вайбе Майот решил конкретно поменять свой флоу и тембр, при этом, кстати, он не потерял свою индивидуальность. Слышится все тот же фирменный Майот, но уже на другом соусе и вайбе. Отлично играется голосом, что в интро, что в припевах и куплетах. Отлично меняются ритмики из восьмерки в другую четверку-восьмерку. Впрочем и сама ритмика довольно сложная, что и является базой для Майота - умение красиво ломать ритмику, создавая крутые ритмические рисунки. Здесь конечно же вопросов нет никаких. Очевидная 10.
    В харизме, на мой взгляд, не хватило буквально пару изысков для чистой 10. Конечно Майот тут фирменный чувствуется, но по харизме пока плотной 10 нет, но я думаю еще немного опыта на таком стиле, и крепчайшая 10 будет.

    По тексту навалил фирменной игривой романтики на крепких рифмах, ассонансах(шараут мартини). В припеве хорошо построены строчки на рифмах:
    «будет твой черёд - губы типа пчёл»
    «дурой - физкультурой»
    В куплетах также дал нам хороших рифмовок:
    «Так вот, о чЁм я? Зову тебя на ночЁвку
    Давай, закрываю счЁт, дым будет валить с щЁк
    Хочешь, нам не помешает ни один чЁрт?»
    «ПЛАКАЛА мадам, прося, чтоб я её ПОЛАПАЛ
    Окей, ладно, и была КОЛЛАБА
    Её КЛАПАН привлекал, как будто бы РЕКЛАМА
    Сделай LAP, сделай LAP, дама»
    В общем Майот не изменяет своим рифмовкам и все также остается на крепком уровне, хоть и не на супер праймовом, как это было на последней Заправке. Что касается чего-то супер залипательного, то тут наверное:
    «Похлопай мне, похлопай мне
    Я похлопаю тебе — ты похлопай мне»
    «Поимею микрофон, потом будет твой черёд
    Покусаю губы типа пчёл»
    Последняя двойка чисто запоминаются засчет того, что она идет на основном дропе в припеве, оттого и запоминается, хотя тут и образы, и рифмы хороши.
    Короче 10 тут нет, совсем немного не дожал. Тут скорее что-то типо 9.49/10.

    По звуку тут тоже все фирменно: в плане того, что вокал чистый, слышно артиста хорошо, эдлибы нормально поставлены. Сам бит хороший, присутствуют ямочки, есть хороший дроп в припеве. На бите сам Майот идет уверенно и точно, что опять же неудивительно, к подобному уже все привыкли.
    Единственное есть проблемы по самой целостности трека, именно в эдлибах. Не совсем чистые, и вкупе с вокалом не так целостно звучат, из-за чего какая-то каша чувствуется. Общая оценка здесь 9.

    В общем, трек 100% удался, один из сильнейших синглов Майота за последнее время. В плейлист однозначно попадает, и на репит кстати тоже - очень сильная работа. Если альбом будет выполнен на таком же уровне, то этот альбом спокойно может стать одной из сильнейших работ Майота за всю карьеру. Пока рестайл идет успешно, посмотрим че дальше будет.
    16.06.2025