77
8
8
9
9
Автостопом по фазе сна для сливок молодёжной культуры
Альбом, а точнее будет сказать "микстейп" от самого отвратительного короля ру-саундклауд сцены соответствует тенденции появления фрешменов не из воздуха (что было обыденностью раньше) а из ужасающего айсберга сандклауда, когда исполнитель уже имеющий бэкграунд на музыкальной площадке стреляет, выходит в массы и собирает серьёзные обороты. К музыке непосредственно СК я долго не обращался (спойлер, после мрачных тредов приложение всё-таки скачал), а поэтому несколько треков Тёмного принца на площадках (фит с 812-ми и мадкидом) вторили о том, что если он и стрельнет, то получится "очереднярский" проект с исключительным стилем, не поддерживающим айдентику артиста, несвойственную современным трендам. Мрачные треды в сети, переслушан на репите в районе 20 раз, а значит тезис выше под сегодняшнего героя не подходит. Подумаем почему...
Пожалуй стоит выделить 3 основных пункта:
1) Загадочность. Тут всем всё ясно - про исполнителя критически мало информации в интернете (P.s. интересно, изменится ли это с обретением популярности в широких кругах), окей, бывает, ситуация отнюдь не нонсенс. Но всё это сильно переплетается с нетипичной атмосферой треков Принца: даркуха и абстракт, а это уже следующий пункт.
2) Атмосфера и работа с текстом. Образ музыки исполнителя в нашем случае формируется не только характеристиками звучания, а также подходу к текстам, которые для моего восприятия сыграли колоссальную роль. Даже при поверхностном прослушивании в первые разы мой слух цеплялся за нетипичную структуру строчек и образы, которые как мне кажется не свойственны для популярных ребят с СК, двигающихся в похожем звучании. С самого начала этого пункта у меня на уме крутится Фортуна, который как бы мне не симпатизировал, но вызывает слёзы радости, когда замечаешь в его тексте хоть какой-то интересный оборот, а весь остальной трек замешиваешь в капу, чтобы не дай бог лишний раз не перегрузить мозг строчками про деньги и славу. Если приводить в примеры конкретные строчки, то я буду ужасно вторить разбору альбома от Флома, поэтому просто обозначу: чёрт побери эти образы с бензином. Совершенно не нова, но как же он это подаёт! "... я пахну, запах как на автозаправке" - ритмика, образ, всё работает на то, чтобы ты даже не послушав весь альбом, а только трек "Автозаправка" в полной мере осознавал, что за лирический герой скрывается по ту сторону аудиозаписи.
3) Многожанровость, айдентика и живость. "К чему в названии рецензии сравнение относительно трендового исполнителя, треки которого можно с натяжкой включать при маме с маргинальнейшим музыкальным проектом из Североморска?". Первые пару секунд для меня это было загадкой, а почувствовал эту сильнейшую связь я как только добрался до трека "Свалка" (такие же ощущения навивают другие лиричные треки, в их числе и те, что релизнуты на СК) Максим Фисенко (правильнее будет сравнение не только с его АПФС, но и также Кишлаком. Наверное, это из-за последних треков Кишлака, всё-таки на АПФС трудно найти треки, похожие на "Губы" или "Вклубе" звуком и настроением) по этим пунктам также отличился: и живой он очень, в попытках донести свои эмоции до слушателя, ставя во главу своего творчества искренность и желание сказать то, что хочет, а не то, что от него ждут другие; и уникальный в своём образе (экономлю текст и ваше время, объяснение "почему" тут не требуется); многожанровость тоже не дремлет (в меру качества развязанные руки, делал он мне кажется совершенно что хотел). Создаётся ощущение, что я хочу написать про всех исполнителей, но не про автора рецензируемого альбома... Начну исправляться. Что предлагает нам Тёмный принц, что он так схож с Максимом?
3.1) Живость - в текста и эмоции исполнения хочется верить, а лирические образы звучат приземлённо, благодаря чему сразу кореллируют с личным опытом, однако не являются типичными и "заезженными", что усиливает критикал хит в сердечко. Тут и лирический образ как нечто гиковое и ироничное, но при этом пронизанное чувственностью. Контраст, но ни это ли действительно похоже на непритворный образ современного человека?
3.2) Айдентика - саундклауд фрешмен двачер, который текстом сразу намекает молодому (или почти) обывателю рунета: "Да, да, я свой!:)". Ооо, гад дем, окей))) Напоминает ядерную смесь "Самоеда" DateRapeDrug'а и Юры Авангарда, а такое "комбо" не может быть не уникальным де-факто.
3.3) Многожанровость. Хоть мы и имеем дело с микстейпом, большая часть из которого - уже выпущенные треки на СК, зарекаться про многожанровость как уникальное качество - сомнительно в теории, но на практике мы видим на одной стороне баррикад динамичные качёвые треки вроде из начала альбома, которые ведут плотную стрельбу по другую сторону баррикад, где притаились лиричные песни, которые по незнанке вообще туда попали и в душе остаются пацифистами, а во время этого по двум окопам начинает артобстрел минутный трек "Французы" с неожиданным зубодробящим EDM дропом. Hell yeah! Иначе и не скажешь.
Буду надеяться, что суть своих ощущений передать смог. Козырь в том, что эта схожесть не имеет и толики негативного контекста, привнося в восприятие музыки Тёмного принца только больше кайфа и осознания. По моему мнению наш герой сочетает в себе безупречное хорошие черты, которые можно заметить у Фисенко, создавая из этого музыку, которая вызывает ощущения, похожие на АПФС, однако рассчитанные на другую аудиторию. Автостопом был и будет музыкой маргинальной, трудной к восприятию людям, в жизни которых нет места североморской слякоти, серости и человеческой грязи, которой наполнен проект. Принц же придётся по душе "сливкам" молодёжи, а именно людям с более жизнерадостным взглядом на жизнь, а значит большему количеству слушателей. Soft-грязюка!:)
Ну и кратко по треклисту, не только же лясы абстрактные точить.
1) web 2.0 - долбит как принц! Действительно долбящий современный саунд, подстать классике интро в альбомах заряжающий на историю, которую мы услышим далее. Годно!
2) "pedobear›⩊‹" - цитируя другого СК исполнителя karuraa "в название трека я вставлю эмоджи" (После Эльф 1 от Славы я боюсь что это станет эпидемией для релизов в РФ). Драйвовый, гиковый и забавный трек, который мне пришлось довольно долго расслушивать. Стильный, но при этом искренне улыбающий, если вслушаться. Годно!
3) губы - знакомый лейтмотив в уже знакомом нам звуке, однако выделяющийся из серой массы текстовой составляющей и скитом в конце. Хорошо!
4) вклубе - действительно ублюдок на её фоне. Максимально понятная история, качаемся и разряжаемся к следующему треку. Хорошо!
5) свалка - в глубине души ненужный и обезличенный. В грязном инди лоу-фае находим себя, проникаемся, вспоминаем прошлые треки, думаем, что излишне драматизируем, но в итоге всё-таки идём в ателье за новым лицом. Годно!
6) автозаправка - саундтрек для курения рядом с колонкой 95-го. Удивительно, но бензин не горит, а становится нишевым ароматом лирического героя. Крутейший трек для того, чтобы быть крутым как самый отвратительный король, но в реалиях бесчисленных многоквартирных насаждений российского города, в котором быстро теряешься, но не теряешь себя как на "свалке". Чистородный харизматичный свэг. Годно!
7) французы - дерзкий ответ молодой крови песне "Электрический пёс" Гражданской обороны. Это электронный слон! Нетривиальная тема трека, немного рофляночки, немного хорошего дропа, очень немного трека. Я уже забыл, когда последний раз добавлял к себе в плейлист минутные треки. Хорошо!
8) цветы - любовное письмо, визуализация которого напоминает мне песни группы ssshhhiiit. Сильнейшая лирика, не забывающая про то, что её автор - не просто рука с пером и бумагой, а нечто большее. Строчка "Я твой личный маньяк, жуткий сталкер с двача" превращает просто приятную песню по классике закрывающую альбом, в лучшее аутро, которое только можно было представить. У меня она каждый раз вызывает неподменную улыбку, ставя точку в этом сборнике. Скит в конце - ван лав. Годно!
Будем надеяться, что новые работы сохранят такую же атмосферу, а также подтянут качество звука (для меня незначительный момент), а также доработанность песен (особенно по длительности). К прослушиванию несомненно рекомендую!
"Ваще я очень романтик, но я много делал:))".
Пожалуй стоит выделить 3 основных пункта:
1) Загадочность. Тут всем всё ясно - про исполнителя критически мало информации в интернете (P.s. интересно, изменится ли это с обретением популярности в широких кругах), окей, бывает, ситуация отнюдь не нонсенс. Но всё это сильно переплетается с нетипичной атмосферой треков Принца: даркуха и абстракт, а это уже следующий пункт.
2) Атмосфера и работа с текстом. Образ музыки исполнителя в нашем случае формируется не только характеристиками звучания, а также подходу к текстам, которые для моего восприятия сыграли колоссальную роль. Даже при поверхностном прослушивании в первые разы мой слух цеплялся за нетипичную структуру строчек и образы, которые как мне кажется не свойственны для популярных ребят с СК, двигающихся в похожем звучании. С самого начала этого пункта у меня на уме крутится Фортуна, который как бы мне не симпатизировал, но вызывает слёзы радости, когда замечаешь в его тексте хоть какой-то интересный оборот, а весь остальной трек замешиваешь в капу, чтобы не дай бог лишний раз не перегрузить мозг строчками про деньги и славу. Если приводить в примеры конкретные строчки, то я буду ужасно вторить разбору альбома от Флома, поэтому просто обозначу: чёрт побери эти образы с бензином. Совершенно не нова, но как же он это подаёт! "... я пахну, запах как на автозаправке" - ритмика, образ, всё работает на то, чтобы ты даже не послушав весь альбом, а только трек "Автозаправка" в полной мере осознавал, что за лирический герой скрывается по ту сторону аудиозаписи.
3) Многожанровость, айдентика и живость. "К чему в названии рецензии сравнение относительно трендового исполнителя, треки которого можно с натяжкой включать при маме с маргинальнейшим музыкальным проектом из Североморска?". Первые пару секунд для меня это было загадкой, а почувствовал эту сильнейшую связь я как только добрался до трека "Свалка" (такие же ощущения навивают другие лиричные треки, в их числе и те, что релизнуты на СК) Максим Фисенко (правильнее будет сравнение не только с его АПФС, но и также Кишлаком. Наверное, это из-за последних треков Кишлака, всё-таки на АПФС трудно найти треки, похожие на "Губы" или "Вклубе" звуком и настроением) по этим пунктам также отличился: и живой он очень, в попытках донести свои эмоции до слушателя, ставя во главу своего творчества искренность и желание сказать то, что хочет, а не то, что от него ждут другие; и уникальный в своём образе (экономлю текст и ваше время, объяснение "почему" тут не требуется); многожанровость тоже не дремлет (в меру качества развязанные руки, делал он мне кажется совершенно что хотел). Создаётся ощущение, что я хочу написать про всех исполнителей, но не про автора рецензируемого альбома... Начну исправляться. Что предлагает нам Тёмный принц, что он так схож с Максимом?
3.1) Живость - в текста и эмоции исполнения хочется верить, а лирические образы звучат приземлённо, благодаря чему сразу кореллируют с личным опытом, однако не являются типичными и "заезженными", что усиливает критикал хит в сердечко. Тут и лирический образ как нечто гиковое и ироничное, но при этом пронизанное чувственностью. Контраст, но ни это ли действительно похоже на непритворный образ современного человека?
3.2) Айдентика - саундклауд фрешмен двачер, который текстом сразу намекает молодому (или почти) обывателю рунета: "Да, да, я свой!:)". Ооо, гад дем, окей))) Напоминает ядерную смесь "Самоеда" DateRapeDrug'а и Юры Авангарда, а такое "комбо" не может быть не уникальным де-факто.
3.3) Многожанровость. Хоть мы и имеем дело с микстейпом, большая часть из которого - уже выпущенные треки на СК, зарекаться про многожанровость как уникальное качество - сомнительно в теории, но на практике мы видим на одной стороне баррикад динамичные качёвые треки вроде из начала альбома, которые ведут плотную стрельбу по другую сторону баррикад, где притаились лиричные песни, которые по незнанке вообще туда попали и в душе остаются пацифистами, а во время этого по двум окопам начинает артобстрел минутный трек "Французы" с неожиданным зубодробящим EDM дропом. Hell yeah! Иначе и не скажешь.
Буду надеяться, что суть своих ощущений передать смог. Козырь в том, что эта схожесть не имеет и толики негативного контекста, привнося в восприятие музыки Тёмного принца только больше кайфа и осознания. По моему мнению наш герой сочетает в себе безупречное хорошие черты, которые можно заметить у Фисенко, создавая из этого музыку, которая вызывает ощущения, похожие на АПФС, однако рассчитанные на другую аудиторию. Автостопом был и будет музыкой маргинальной, трудной к восприятию людям, в жизни которых нет места североморской слякоти, серости и человеческой грязи, которой наполнен проект. Принц же придётся по душе "сливкам" молодёжи, а именно людям с более жизнерадостным взглядом на жизнь, а значит большему количеству слушателей. Soft-грязюка!:)
Ну и кратко по треклисту, не только же лясы абстрактные точить.
1) web 2.0 - долбит как принц! Действительно долбящий современный саунд, подстать классике интро в альбомах заряжающий на историю, которую мы услышим далее. Годно!
2) "pedobear›⩊‹" - цитируя другого СК исполнителя karuraa "в название трека я вставлю эмоджи" (После Эльф 1 от Славы я боюсь что это станет эпидемией для релизов в РФ). Драйвовый, гиковый и забавный трек, который мне пришлось довольно долго расслушивать. Стильный, но при этом искренне улыбающий, если вслушаться. Годно!
3) губы - знакомый лейтмотив в уже знакомом нам звуке, однако выделяющийся из серой массы текстовой составляющей и скитом в конце. Хорошо!
4) вклубе - действительно ублюдок на её фоне. Максимально понятная история, качаемся и разряжаемся к следующему треку. Хорошо!
5) свалка - в глубине души ненужный и обезличенный. В грязном инди лоу-фае находим себя, проникаемся, вспоминаем прошлые треки, думаем, что излишне драматизируем, но в итоге всё-таки идём в ателье за новым лицом. Годно!
6) автозаправка - саундтрек для курения рядом с колонкой 95-го. Удивительно, но бензин не горит, а становится нишевым ароматом лирического героя. Крутейший трек для того, чтобы быть крутым как самый отвратительный король, но в реалиях бесчисленных многоквартирных насаждений российского города, в котором быстро теряешься, но не теряешь себя как на "свалке". Чистородный харизматичный свэг. Годно!
7) французы - дерзкий ответ молодой крови песне "Электрический пёс" Гражданской обороны. Это электронный слон! Нетривиальная тема трека, немного рофляночки, немного хорошего дропа, очень немного трека. Я уже забыл, когда последний раз добавлял к себе в плейлист минутные треки. Хорошо!
8) цветы - любовное письмо, визуализация которого напоминает мне песни группы ssshhhiiit. Сильнейшая лирика, не забывающая про то, что её автор - не просто рука с пером и бумагой, а нечто большее. Строчка "Я твой личный маньяк, жуткий сталкер с двача" превращает просто приятную песню по классике закрывающую альбом, в лучшее аутро, которое только можно было представить. У меня она каждый раз вызывает неподменную улыбку, ставя точку в этом сборнике. Скит в конце - ван лав. Годно!
Будем надеяться, что новые работы сохранят такую же атмосферу, а также подтянут качество звука (для меня незначительный момент), а также доработанность песен (особенно по длительности). К прослушиванию несомненно рекомендую!
"Ваще я очень романтик, но я много делал:))".
17.06.2025