ATL выкатил альбом, который звучит как резонанс между звоном внутренней тревоги и сосанием воздуха в душевой кабине после нервного срыва. Альбом начинается не с интро — он начинается с ощущения, что ты уже где-то умер, просто не заметил этого в суете будней. Это саундтрек к эксгумации твоего вчерашнего “я”. Это ты, который сидит на унитазе в 4 утра и гуглит: «сколько нужно слов, чтобы доказать, что ты ещё живой?»
Треки звучат так, будто тебя выблевал голосовой помощник Сбера, тебе читает рэп твой же внутренний ребёнок, но он теперь с потухшими глазами и ипотекой, а каждый бас — как пинок судьбы по твоей ментальной селезёнке.
ATL как всегда не пишет тексты — он разговаривает с твоим тревожным расстройством на равных, обнимает его, а потом вперёд ногами несёт в драм-н-бейс. «Мои необратимые последствия — это ты» — это не про любовь. Это про заброшенные хобби и друзей, которым больше не звонишь, потому что нечего сказать.
Это будто ты стоишь на балконе зимой, в носках, в трусах, в маске от COVID-а, смотришь на небо, а оттуда не снег, не дождь — а файлы из облака с твоими старыми ошибками.
«Необратимые последствия» — это если бы Oxxxymiron был стоматологом, лечащим зубы паяльником, но с эмпатией. ATL показывает, что даже если ты сломан — ты не обязан быть бесполезным. Ты можешь быть порезанной гитарой на фоне драм-лупа. Ты можешь быть рифмой между пустотой и осознанием. Главное — остаться хоть каким-то человеком, пока тикает метроном.
18.06.2025