
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети DEAD BLONDE
Крошка, запомни одну фразу - все будет, но не сразу
Ай… ай джаст дайд ин йор армс тунайт…
Какая же крутая песня Каттинг Крю, считаю ее одной достойной зала славы музыки, если бы такой существовал. Туда же попали и «Шери Шери леди» от Модерн Токинг, и «Леди» от Моджо, «Вокинг Он Э Дрим» Эмпайр Оф Де Сан… и еще множество других, так быстро не перечислить, да и коверкать названия транслитом не хочу больше.
Так вот легендарный хит был взят за основу песни Ариши Дед Блонд. Это слышно с первых нот, (врываюсь с потоком мыслей, первая ударная перебивка и ноты буквально полностью совпадают с «Полуночным такси» Димы Билана). Да, все же больше похоже на Билана, но от схожести с Каттинг Крю не отказываюсь все равно. Если мы берем тут песню Билана за основу, то ее мелодия была заметно ускорена в синтовой части, и немного в ударной линии, и мы получили более позитивно настроенную мелодию, которая в целом хорошо работает с направлением текста и общим посылом песни.
На счет посыла…
На самом деле как бы инфантильно, необдуманно, чересчур оптимистично это не звучало, но это и вправду важно - не забывать свои мечты, даже самые ранние детские нелепые мечты. Ведь если когда-то что-то зажигало в человеке искру и просто забылось, то есть большая вероятность получения огромного удовольствия от осуществления этого. Кто-то в детстве мечтал купить целый ящик конфет, вот они выросли и уже не так любят конфеты, а об этом желании и не вспоминают. Но тут вдруг в магазине их что-то отбрасывает в воспоминания - то ли образ этого ящика, то ли суетная атмосфера и их взгляд устремляется на тот самый ящик, который был так желаем в детстве. А теперь ничего не останавливает его и карта уже пикает у приемника, первый фантик летит в мусорку. Да, легкий дофамин, да, необдуманная и необоснованная покупка, но сколько счастья, а главное теплых воспоминаний, которые придут с этой покупкой. Ведь главное - эмоции, тем более положительные. Зачем от них отказываться когда есть возможность?
Но тут речь и не только о такой ситуации, мечты могут ведь быть и более грандиозными. Ребенок в детстве мог хотеть стать пианистом, но по каким бы то ни было причинам не сложилось. Не хватало времени, не был финансов, много что может произойти. И вот это желание, эта мечта не приближалась, ведь от ребенка тут мало что зависит в столь юном возрасте. Но вот человек подрастает, а желание все копится. Приходит осознание, что величайшим пианистом уже не стать. Но зачем полностью отказываться от идеи игры на инструменте? И вот человек с этой мыслью уже идет в музыкальный магазин за агрегатом и начинает заниматься. Это приносит удовольствие, а главное закрывает внутреннюю потребность, сидящую внутри с детства.
И вроде такая глубина зарыта в столь простом и не примечательном в техническом плане тексте, где повествование идет в формате «нынешняя я - прошлой себе». И монолог подается в супер простой форме, незамысловатой и без сложных слов, чтобы даже самый юный слушатель (без шуток про целевую) понял о чем речь. Максимально доступно рассказано, а главное мелодично.
Из-за шикарнейших двух сэмплов, которые я считаю бессмертными, трек просто протекает плавненько от куплета в припев в куплет в припев. Трек мне отличился отсутствием долгих проигрышей в середине песни. Из трехминутного хронометража на инструментальный проигрыши выделены менее 20 секунд вначале (одна четверка) и 20 секунд в конце. Конечные 20 секунд даже не вижу смысла рассматривать в четверках, так как идет музыкальное развитие, и не слышу как на него была бы исполнена вокальная часть. В остальном Арина сразу накрывает слушателя своим голосом. Она, конечно, не лучшая вокалистка страны, но значимых помарок не слышу, меня все устраивает.
Что было для меня менее привычно в песне Арины, так это отсутствие хоть малейшего намека на слэм. Побывав на нескольких ее концертах (5 вроде), ну даже под «ту-лу-ла» люди летят и там слышно когда надо. Тут же в теории понятно, что на припев, но он не ощущается эмоционально отличающимся от куплетов, энергетика одинаковая и поэтому меня сбивает. Не минус трека, ни в коем случае, но просто лично меня конфузит.
В заключении пару вещей хочу сказать.
После нескольких прослушиваний трека я пришел к выводу. Куплеты - «Полуночное такси». Припевы - «(I Just) Died In Your Arms». Великие треки. Эта смесь не перебьет для меня ни тот, ни другой.
Прошепчу тебе на ушко… ЛАРИН, ТЫ… ну сами знаете кто :)
Мечтайте, друзья!
Какая же крутая песня Каттинг Крю, считаю ее одной достойной зала славы музыки, если бы такой существовал. Туда же попали и «Шери Шери леди» от Модерн Токинг, и «Леди» от Моджо, «Вокинг Он Э Дрим» Эмпайр Оф Де Сан… и еще множество других, так быстро не перечислить, да и коверкать названия транслитом не хочу больше.
Так вот легендарный хит был взят за основу песни Ариши Дед Блонд. Это слышно с первых нот, (врываюсь с потоком мыслей, первая ударная перебивка и ноты буквально полностью совпадают с «Полуночным такси» Димы Билана). Да, все же больше похоже на Билана, но от схожести с Каттинг Крю не отказываюсь все равно. Если мы берем тут песню Билана за основу, то ее мелодия была заметно ускорена в синтовой части, и немного в ударной линии, и мы получили более позитивно настроенную мелодию, которая в целом хорошо работает с направлением текста и общим посылом песни.
На счет посыла…
На самом деле как бы инфантильно, необдуманно, чересчур оптимистично это не звучало, но это и вправду важно - не забывать свои мечты, даже самые ранние детские нелепые мечты. Ведь если когда-то что-то зажигало в человеке искру и просто забылось, то есть большая вероятность получения огромного удовольствия от осуществления этого. Кто-то в детстве мечтал купить целый ящик конфет, вот они выросли и уже не так любят конфеты, а об этом желании и не вспоминают. Но тут вдруг в магазине их что-то отбрасывает в воспоминания - то ли образ этого ящика, то ли суетная атмосфера и их взгляд устремляется на тот самый ящик, который был так желаем в детстве. А теперь ничего не останавливает его и карта уже пикает у приемника, первый фантик летит в мусорку. Да, легкий дофамин, да, необдуманная и необоснованная покупка, но сколько счастья, а главное теплых воспоминаний, которые придут с этой покупкой. Ведь главное - эмоции, тем более положительные. Зачем от них отказываться когда есть возможность?
Но тут речь и не только о такой ситуации, мечты могут ведь быть и более грандиозными. Ребенок в детстве мог хотеть стать пианистом, но по каким бы то ни было причинам не сложилось. Не хватало времени, не был финансов, много что может произойти. И вот это желание, эта мечта не приближалась, ведь от ребенка тут мало что зависит в столь юном возрасте. Но вот человек подрастает, а желание все копится. Приходит осознание, что величайшим пианистом уже не стать. Но зачем полностью отказываться от идеи игры на инструменте? И вот человек с этой мыслью уже идет в музыкальный магазин за агрегатом и начинает заниматься. Это приносит удовольствие, а главное закрывает внутреннюю потребность, сидящую внутри с детства.
И вроде такая глубина зарыта в столь простом и не примечательном в техническом плане тексте, где повествование идет в формате «нынешняя я - прошлой себе». И монолог подается в супер простой форме, незамысловатой и без сложных слов, чтобы даже самый юный слушатель (без шуток про целевую) понял о чем речь. Максимально доступно рассказано, а главное мелодично.
Из-за шикарнейших двух сэмплов, которые я считаю бессмертными, трек просто протекает плавненько от куплета в припев в куплет в припев. Трек мне отличился отсутствием долгих проигрышей в середине песни. Из трехминутного хронометража на инструментальный проигрыши выделены менее 20 секунд вначале (одна четверка) и 20 секунд в конце. Конечные 20 секунд даже не вижу смысла рассматривать в четверках, так как идет музыкальное развитие, и не слышу как на него была бы исполнена вокальная часть. В остальном Арина сразу накрывает слушателя своим голосом. Она, конечно, не лучшая вокалистка страны, но значимых помарок не слышу, меня все устраивает.
Что было для меня менее привычно в песне Арины, так это отсутствие хоть малейшего намека на слэм. Побывав на нескольких ее концертах (5 вроде), ну даже под «ту-лу-ла» люди летят и там слышно когда надо. Тут же в теории понятно, что на припев, но он не ощущается эмоционально отличающимся от куплетов, энергетика одинаковая и поэтому меня сбивает. Не минус трека, ни в коем случае, но просто лично меня конфузит.
В заключении пару вещей хочу сказать.
После нескольких прослушиваний трека я пришел к выводу. Куплеты - «Полуночное такси». Припевы - «(I Just) Died In Your Arms». Великие треки. Эта смесь не перебьет для меня ни тот, ни другой.
Прошепчу тебе на ушко… ЛАРИН, ТЫ… ну сами знаете кто :)
Мечтайте, друзья!
20.06.2025