(Не) прыгнул выше головы
В отличие от трека Вотера и Соды с таким же названием, сниппет на который я слышал, об этом треке я вообще ничего не знал и до конца не мог полностью поверить, что в одну пятницу выйдет сразу два трека с одинаковым названием, отсылающим на оригинальный трек Савичевой, который лично я не знаю. В итоге реально оказалось, что Сода с Вотером и Найнмайс решили дропнуть трек с одинаковым названием в один и тот же день. Это либо жёсткое совпадение, либо какая-то договорённость между ними присутствует, но во втором варианте я очень сомневаюсь.
Текст здесь очень простой, как оно часто и бывает в треках Майса, да и вообще по сути его здесь не очень-то и много. Большую часть занимают постоянные повторения фразы "Я не забуду тебя" и оригинальные строчки в припеве, и лишь один небольшой куплет в середине написан самим Майсом.
По своей структуре трек вроде бы и не стоит на месте, а вроде бы и всё равно что-то не то. Из-за ускорения темпа в середине песни можно было думать насчёт 10-ки за структуру, но вот то, как работают все парты в отдельности, не ощущается на 10 баллов. Те же дропы с постоянными повторениями "Я не забуду тебя" кажутся затянутыми. Ситуация становится лучше на припевах и на куплете Майса. Однозначным плюсом в структуре является отличное развитие бита.
Реализация песни тоже не ощущается на 10-ку. Как будто бы у Майса не получилось выжать из всей задумки трека максимум. Как минимум мне очень резануло ухо, как он пробежался в куплете на фразе "просто девочка с небес". В остальном бит в треке топовый, и по звуку всё вроде тоже хорошо сделано.
За харизму Майсу я тоже не могу поставить здесь 10 баллов. Хотя бы то, как он исполнил припев, мне не совсем понравилось. В оригинале это звучит куда приятнее.
В общем, эта "Москва - Владивосток" мне зашла явно меньше, чем "Москва - Владивосток" от Соды с Вотером. На мой взгляд, Майс допустил ошибку, исполнив оригинальные строчки сам, в то время как Сода и Вотер не стали с этим мудрить и сделали, как по мне, отличное переосмысление оригинальной песни.
Текст здесь очень простой, как оно часто и бывает в треках Майса, да и вообще по сути его здесь не очень-то и много. Большую часть занимают постоянные повторения фразы "Я не забуду тебя" и оригинальные строчки в припеве, и лишь один небольшой куплет в середине написан самим Майсом.
По своей структуре трек вроде бы и не стоит на месте, а вроде бы и всё равно что-то не то. Из-за ускорения темпа в середине песни можно было думать насчёт 10-ки за структуру, но вот то, как работают все парты в отдельности, не ощущается на 10 баллов. Те же дропы с постоянными повторениями "Я не забуду тебя" кажутся затянутыми. Ситуация становится лучше на припевах и на куплете Майса. Однозначным плюсом в структуре является отличное развитие бита.
Реализация песни тоже не ощущается на 10-ку. Как будто бы у Майса не получилось выжать из всей задумки трека максимум. Как минимум мне очень резануло ухо, как он пробежался в куплете на фразе "просто девочка с небес". В остальном бит в треке топовый, и по звуку всё вроде тоже хорошо сделано.
За харизму Майсу я тоже не могу поставить здесь 10 баллов. Хотя бы то, как он исполнил припев, мне не совсем понравилось. В оригинале это звучит куда приятнее.
В общем, эта "Москва - Владивосток" мне зашла явно меньше, чем "Москва - Владивосток" от Соды с Вотером. На мой взгляд, Майс допустил ошибку, исполнив оригинальные строчки сам, в то время как Сода и Вотер не стали с этим мудрить и сделали, как по мне, отличное переосмысление оригинальной песни.
20.06.2025