74
8
7
9
9
Царь Олег
прослушивание первых шести треков далось достаточно трудно так как в них присутствует неоправданный хронометраж. Я считаю что на этом жанре большой упор должен был быть на структуре, чтобы мы парили вместе с Олегом. Но три припева почти в каждом из них изрядно душат. Могу выделить только одноименный трек с альбомом - Симба и nothing personal, в первом Олег подходит к биту и послоговая хорошо сочетается с приподнятым клэпом, во втором играется ритмиками.
совсем по-другому заиграла вторая половина альбома, хрон сменился на две минуты и Олег стал давать больше разнообразия в куплетах, при этом даже меняя тембр. Пример таких треков EU Flex Menace, где даже есть АУТРО. Вообще на битах по-жестче звучит лучше, на лёгкости Олегу чего-то не хватает, много слогов зажёвывает, пытается читать всхлипывая, что сбивает вайб, но в рамках всего такого альбома принимается.
два самых топ трека Riviera и Problem child где по минимуму сведена не очень удачно получающаяся послоговая Кизару. Есть вопросы к звуку парта алблака, как будто на голосовуху Олегу скинул.
Вообще ожидал альбом именно в звучании последнего трека, так как он выкладывался сниппетом. На последнем треке слышно вложение Олега и личной истории, переходящей из Квазимодо. Такой текст конечно больше вкатывает чем бриллианты и белый zoom zoom.
Чувствуется что это новое направление Олега и он ещё не до конца его освоил, в отличие от привычного трепчика. Считаю что Квазимодо был более удачным альбомом и неоправданно остался в тени.
совсем по-другому заиграла вторая половина альбома, хрон сменился на две минуты и Олег стал давать больше разнообразия в куплетах, при этом даже меняя тембр. Пример таких треков EU Flex Menace, где даже есть АУТРО. Вообще на битах по-жестче звучит лучше, на лёгкости Олегу чего-то не хватает, много слогов зажёвывает, пытается читать всхлипывая, что сбивает вайб, но в рамках всего такого альбома принимается.
два самых топ трека Riviera и Problem child где по минимуму сведена не очень удачно получающаяся послоговая Кизару. Есть вопросы к звуку парта алблака, как будто на голосовуху Олегу скинул.
Вообще ожидал альбом именно в звучании последнего трека, так как он выкладывался сниппетом. На последнем треке слышно вложение Олега и личной истории, переходящей из Квазимодо. Такой текст конечно больше вкатывает чем бриллианты и белый zoom zoom.
Чувствуется что это новое направление Олега и он ещё не до конца его освоил, в отличие от привычного трепчика. Считаю что Квазимодо был более удачным альбомом и неоправданно остался в тени.
20.06.2025