
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети BORIS REDWALL
Дикая как динго, потанцуй с ней лимбо, бриллиант на ring'е и королева ринга
Ну во первых "вау" эпатажный лук на снипетте с авто-пере-загаром, который оставляет белую звезду и чут чут эротишный силуэт купальника и неприличный жест на обложке. Это настоящий панк и эщкере. Дерзкая выходка заставляет улыбнуться и очередной раз понять почему исполнительнице всего "16 лет".
Как я слушал трек - в 7 утра проснувшись понял что в моем городе уже второй день отключают мобильный интернет и сидеть на работе мне придется без пятничных новинок, сразу скачал BIMBO. Скажу что репитить этот трек на протяжении долгого рабочего дня было очень приятно, несмотря на то что встроенный плеер не позволял зациклить песню и мне приходилось каждые раз нажимать play. Прослушав трек порядка 20+ раз он мне не надоедал. И вот теперь придя домой я могу послушать его в более лучших наушниках и поставить оценку.
Стихотворность рифм слабовата, не получается поймать ритм при прочтении текста, частые повторения названия и однокоренные "не виновата - невинна" порядком смущают. Огроменным плюсом как всегда является многочисленная игра слов "Кис-кис, kiss, kiss", "Ты договорился, мы не договоримся". Наличие в одном треке фраз "видны стринги Prada" и "но она невинна" на контрасте очень понравилось, возможно провокационно, но точно цепляет. Вторая половина куплета из сниппета звучит очень сочно. Но в общем непонятно как оценивать релиз, вроде как саунддизайнерских фишек не очень много, сильного упора на танцевальность нет, но и песенность и текстовость не самая яркая. Из нового для исполнительницы заметил только упоминание конкретной личности ДедБлонд, очень нравится когда Вика своих коллег называет, ощущается единение сцены и некоторая добрая связь(может намек на желание фитануть или скорую совместную работу) в остальном типичный репрезент. "БИМБО" как колыханочка работает.
Отличная работа с ритмикой от артистки, как в фастфлоу так и в более тянучем стиле. Пауза между "кис-кис" и "kiss, kiss" помогает воспринять игру слов очень легко и непринужденно, хороший момент. Но в общем структура стандартная без изысков, можно сказать что проходная. Много повторений слов и одинаковых партов, честно говоря проходят мимо ушей, потому что мелодия развивается и добавляет необходимой жизни для прослушивания песни задней мыслью. Учитывая что я смог репитить трек очень долго, думаю стоит оценивать песню как танцевальную, поставить оценку по второму параметру пониже, чем за первый, так как жанру требуется более вдохновляющий припев.
Стильный гламурный бит двухтысячных(почему то захотелось коллабу Мэйби и Wipo, да?) и красивые запитченные гласные артистки погружают нас в океан красивых бимбочек и их бокалов шампанского. Но дальше лично мне синергия инструментала и вокала кажется грубоватой, из-за чего сложновато пуститься в пляс. Странно что припев работает не как припев, а как переход или бридж какой-то и самая сильная часть это куплет. Артистка крайне сильно работает, но бит как-то не совмещается с моим восприятием акапеллы.
Вика очередной раз очень узнаваема и крайне харизматична, передавать уверенное настроение, заряжающее на позитив у нее выходит невероятно убедительно.
Думаю внеальбомный трек потеряется в дискографии, особенно на фоне последующего(верю) мощного релиза. Но он хорош, вышел вовремя, как раз под лето(жаль сегодня тучки) и я точно им насладился. Спасибо авторам, но мы очень сильно ждем скорый выход MAYDAY.
Как я слушал трек - в 7 утра проснувшись понял что в моем городе уже второй день отключают мобильный интернет и сидеть на работе мне придется без пятничных новинок, сразу скачал BIMBO. Скажу что репитить этот трек на протяжении долгого рабочего дня было очень приятно, несмотря на то что встроенный плеер не позволял зациклить песню и мне приходилось каждые раз нажимать play. Прослушав трек порядка 20+ раз он мне не надоедал. И вот теперь придя домой я могу послушать его в более лучших наушниках и поставить оценку.
Стихотворность рифм слабовата, не получается поймать ритм при прочтении текста, частые повторения названия и однокоренные "не виновата - невинна" порядком смущают. Огроменным плюсом как всегда является многочисленная игра слов "Кис-кис, kiss, kiss", "Ты договорился, мы не договоримся". Наличие в одном треке фраз "видны стринги Prada" и "но она невинна" на контрасте очень понравилось, возможно провокационно, но точно цепляет. Вторая половина куплета из сниппета звучит очень сочно. Но в общем непонятно как оценивать релиз, вроде как саунддизайнерских фишек не очень много, сильного упора на танцевальность нет, но и песенность и текстовость не самая яркая. Из нового для исполнительницы заметил только упоминание конкретной личности ДедБлонд, очень нравится когда Вика своих коллег называет, ощущается единение сцены и некоторая добрая связь(может намек на желание фитануть или скорую совместную работу) в остальном типичный репрезент. "БИМБО" как колыханочка работает.
Отличная работа с ритмикой от артистки, как в фастфлоу так и в более тянучем стиле. Пауза между "кис-кис" и "kiss, kiss" помогает воспринять игру слов очень легко и непринужденно, хороший момент. Но в общем структура стандартная без изысков, можно сказать что проходная. Много повторений слов и одинаковых партов, честно говоря проходят мимо ушей, потому что мелодия развивается и добавляет необходимой жизни для прослушивания песни задней мыслью. Учитывая что я смог репитить трек очень долго, думаю стоит оценивать песню как танцевальную, поставить оценку по второму параметру пониже, чем за первый, так как жанру требуется более вдохновляющий припев.
Стильный гламурный бит двухтысячных(почему то захотелось коллабу Мэйби и Wipo, да?) и красивые запитченные гласные артистки погружают нас в океан красивых бимбочек и их бокалов шампанского. Но дальше лично мне синергия инструментала и вокала кажется грубоватой, из-за чего сложновато пуститься в пляс. Странно что припев работает не как припев, а как переход или бридж какой-то и самая сильная часть это куплет. Артистка крайне сильно работает, но бит как-то не совмещается с моим восприятием акапеллы.
Вика очередной раз очень узнаваема и крайне харизматична, передавать уверенное настроение, заряжающее на позитив у нее выходит невероятно убедительно.
Думаю внеальбомный трек потеряется в дискографии, особенно на фоне последующего(верю) мощного релиза. Но он хорош, вышел вовремя, как раз под лето(жаль сегодня тучки) и я точно им насладился. Спасибо авторам, но мы очень сильно ждем скорый выход MAYDAY.
20.06.2025