С творчеством Кизару у меня всегда были некоторые траблы: постоянно слышал от знакомых о его стиле, о невероятных способностям этого чувака и вообще он гангстер и прочее. Всё-таки послушал и не сказал бы, что уж очень сильно впечатлился, скорее наоборот совсем не понял, почему его так боготворят, называют богом трэпа и пр. Спустя лишь время (полгода примерно) появилось хотя бы понимание почему его любят, а через три месяца полюбил.
В чём собственно заключается любовь к Олегу Ничепоренко, а если быть точнее к его творчеству? Разнообразие флоу, классный сторителлинг, сатирическая направленность в текстах и что немало важно - действительно качовый звук. Так было в творчестве Кизару, пока он не дропнул "Тебя любят там, где меня нет". Дальше релизы становились всё хуже и хуже, про Квазимодо вообще молчу.
Не сказал бы, что были прям большие ожидания от "Симбы", но слова про "долгую работу", запись с 2022 года меня действительно немножко, но подкупили.
Включил. Послушал. Выключил компьютер. Заплакал. Это мои эмоции, которые возникли после того, как это "чудо" закончилось. Я никогда не слышал настолько унылой и по звуку, и по смыслу, и по атмосфере работу, клянусь. Игра с флоу присутствует на трёх треках, да, но в остальном весь материал - однородная масса с почти одинаковым звучанием и воздуханством от Олега про то, как он обогнал всех, как ненавидит индустрию, как никого точно 100% не слил и прочее.
Вы наверняка спросите: "Так и в прошлом у него эти темы в творчестве были", и я с вами соглашусь всеми руками и ногами, но тогда-то он делал это со стилем, с энергией действительно что-то показать, а сейчас это всё превратилось в какой-то маразм. Здесь не пахнет ни искусством, ни желанием стать лучше, здесь просто ничего, даже сам Кизару на одном из треков сказал, что не хочет быть самым крутым в трэп индустрии, а хочет быть самым богатым в трэп индустрии. Уж лучше бы просто тогда выпускал какой-нибудь "Greatest hits of Haunted boy vol.1", чем это, я вот просто откровенно не понимаю как можно было так сильно испортить своё наследие.
Некоторые говорят, что здесь присутствуют вайбы с Sosa Muzik и это вообще не так, там действительно летний чилл, здесь непонятно что Олег нам хотел сказать, и ладно, если бы звук был на высоте, типа как микстейп сойдёт, но и с этим здесь проблемы, так как, повторюсь, всё ОЧЕНЬ однообразно.
Ребятам, ставящим высокую оценку этому альбому, советую послушать старые работы Олега. Вы увидите, что исполнитель не то что бы стагнирует, а даже деградирует.
Без негатива если что к самому Олегу и к его слушателям, и к тем, кому альбом вкатил, но как по мне это совсем не то, что должна выпускать легенда нашей индустрии.
Рифмы / Образы - 5/10
Структура / Ритмика - 6/10
Реализация стиля - 8/10
Индивидуальность / Харизма - 10/10
Атмосфера / Вайб - 6/10
52/90
20.06.2025