83
9
8
10
10
Нежная и танцевальная серенада
Неожиданная и вполне долгожданная сольная работа от легендарного мастера своего ремесла. Последняя сольная работа энди была в далёком 2019 (альбом Кинг Конг), и как же приятно снова слышать его в сольном исполнении. Как бы оно не было , но порой поднадоедает совместное творчество , какое бы оно качественное не было, и хочется иногда разнообразия в качестве взаимодействия артистов. Осталось дождаться сольную работу от Азамата. Изначально в официальной группе Сослана был некий таинственный подогрев, и многие думали, что парни продолжать свою традицию в качестве летнего подаренного тречка, но все оказалось не однозначно. Мы получили довольно личный для самого же эндшпиля трек и складывается такое ощущение, что задумку Сослан сгенерировал давненько, но ждал подходящего момента. Трек звучит как самая настоящая серенада для своей возлюбленной и по ощущениям, как будто автор вложил что-то большее, что-то глубокое, что не понять рядовому слушателю, но в то же время воспринимается как некое интро к новой эпохе в творчестве ребят, так как они довольно долгое время не показывались, не считая сольный альбом нового участника (Амирана). Да и сам Мияги неоднократно говорил при встрече с фанатами, что они готовят что-то очень грандиозное, трудоёмкое и масштабное, и возможно это как раз интро к этому, если судить чисто по звуку.
Думаю достаточно лирической подводки к самой оценки релиза.
В первую очередь хотел бы отменить продакшен. При прослушивании я уловил флешбэк на олейна и на его альбом, который вышел в 2020. В саунде есть его нотки, может он и принимал прямое участие в создании инструментала. Как я уже тут и описывал, такого звучка на мой взгляд у хаджиме не проследовалось, особенно в творчестве самого дуэта. Нет, конечно , стиль нечем кардинально не поменялся , это все тот же энди, но новаторское тут сам инструментал и это в очередной раз доказывает, что парни не стоят на месте, а готовы экспериментировать как им угодно на перекор фанатиком, которые живут в ностальгическом периоде и ждут вечно того самого от парней, как по мне, их стиль так же кардинально не поменялся, а только улучшился. Они переросли тех пацанов в паанамах с реггамафином на вполне серьёзных дядек, которым без сомнений есть что сказать. Идём дальше.
Текст шикарный, глубокий, можно сказать эстетическая поэзия о любви, в этом парни всегда не обделяют. Всегда интересные образы, и есть над чем подумать. И если учитывать что это на мой взгляд личный трек, то такой текст в совокупности с этим просто шедеврально работает и сочетается. По структуре и ритмики все неоднозначно. Может показаться, что трек пустоват, поэтому воспринимается как интро, но в рамках танцевального латиноамериканского жанра это приемлемо, но и первый вариант принимается, тут уже кто как выкупает эту музыку. Реализация стиля - идеально. Звучок стоит как надо для этого жанра, погружение у ребят не отобрать. Но есть один момент, что может поднадоесть этот сэмпл и это тоже принимается, но лично мне это воссоздаёт некий мексиканский любовный вайб и не душит. Что касается харизмы, тут не о чем говорить, все мы прекрасно знаем, что такое хаджиме и кто такие Мияги и энди. Эти парни могут создать даже из простых напевах на припеве уносящий , энергетический вайб. Даже не знаю, что ещё можно добавить, так как рецензия и так получилось довольно затянутое. Очень мягкий, личный обволакивающий трек, с нотками южного экспериментального звучание. Релиз удался, ждём дуэтный альбом в таком же стиле.
Спасибо за творчество ❤️
Думаю достаточно лирической подводки к самой оценки релиза.
В первую очередь хотел бы отменить продакшен. При прослушивании я уловил флешбэк на олейна и на его альбом, который вышел в 2020. В саунде есть его нотки, может он и принимал прямое участие в создании инструментала. Как я уже тут и описывал, такого звучка на мой взгляд у хаджиме не проследовалось, особенно в творчестве самого дуэта. Нет, конечно , стиль нечем кардинально не поменялся , это все тот же энди, но новаторское тут сам инструментал и это в очередной раз доказывает, что парни не стоят на месте, а готовы экспериментировать как им угодно на перекор фанатиком, которые живут в ностальгическом периоде и ждут вечно того самого от парней, как по мне, их стиль так же кардинально не поменялся, а только улучшился. Они переросли тех пацанов в паанамах с реггамафином на вполне серьёзных дядек, которым без сомнений есть что сказать. Идём дальше.
Текст шикарный, глубокий, можно сказать эстетическая поэзия о любви, в этом парни всегда не обделяют. Всегда интересные образы, и есть над чем подумать. И если учитывать что это на мой взгляд личный трек, то такой текст в совокупности с этим просто шедеврально работает и сочетается. По структуре и ритмики все неоднозначно. Может показаться, что трек пустоват, поэтому воспринимается как интро, но в рамках танцевального латиноамериканского жанра это приемлемо, но и первый вариант принимается, тут уже кто как выкупает эту музыку. Реализация стиля - идеально. Звучок стоит как надо для этого жанра, погружение у ребят не отобрать. Но есть один момент, что может поднадоесть этот сэмпл и это тоже принимается, но лично мне это воссоздаёт некий мексиканский любовный вайб и не душит. Что касается харизмы, тут не о чем говорить, все мы прекрасно знаем, что такое хаджиме и кто такие Мияги и энди. Эти парни могут создать даже из простых напевах на припеве уносящий , энергетический вайб. Даже не знаю, что ещё можно добавить, так как рецензия и так получилось довольно затянутое. Очень мягкий, личный обволакивающий трек, с нотками южного экспериментального звучание. Релиз удался, ждём дуэтный альбом в таком же стиле.
Спасибо за творчество ❤️
27.06.2025