
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Pepel Nahudi
Всё ещё не нашёл себя
Я видел, как Пепел готовил слушателей к выходу альбома, выпуская всякие сниппеты и просто напоминая об этом. Лично мне интересно было понять, что Пепел может показать в 2025 году, и какие-то из сниппетов подогревали во мне интерес к альбому, а какие-то, напротив, гасили его. Однако больше всего во мне подогрела интерес недавно гуляющая по интернету новость, мол Пепел фитанет с зарубежным рэпером Lil Tracy. Я в это не верил, поскольку Пепел ещё далеко не тот артист, который может фитовать с зарубежными исполнителями, но всё же возможность такого расклада я не исключал и реально думал, что такой фит окажется на этом альбоме. В итоге разочарование не заставило себя долго ждать, и я сходу увидел, что весь альбом сольный. Мне даже пришла мысль, что Пепел скрыл фиты, но я сразу же опять подумал, что он же не того уровня артист, чтоб делать такие мувы. Отбросив все ожидания и разочарования в сторону, я принялся слушать, что же действительно представляет из себя Пепел в 2025 году, как самостоятельная единица. Результат оказался весьма плачевным.
Текст - тот аспект, который в случае с данным альбомом хочется стереть под чистую и дать его написать кому-то, кто может это делать хотя бы на сносном уровне. Пепел же не смог показать в этом плане ничего интересного в альбоме. В большинстве треков используются самые тривиальные и неинтересные образы, часто встречается глагольная рифмовка, да и в целом Пепел ясно даёт понять, что его владение русским слогом очень далеко от нужного уровня. Местами Пепел даже пользуется англицизмами, и в практически любом другом случае я бы счёл это за минус, но в случае с данным альбомом это даже в какой-то степени вывозит релиз. В общем, текст уровня "Я пи***тый, я е*у" никуда не годится.
Вот структура альбома очень даже неплохая. Он и длится всего почти 19 минут на 11 треков, и внутренняя проработка большинства треков на уровне. Прям чего-то фантастического в этом плане я ни в одном треке, конечно, не увидел, но как минимум должная работа над разнообразием битов при прослушивании релиза ощущается.
Трек "CALENDAR" в качестве первого был бы хорош, если бы Пепел нормально на него залетел, а так им лишь с нулевой разочаровывают таким себе сведением и слабой харизмой артиста. А прикол трека "MORSE CODE" лично я не понял. Ну, вроде как какой-то номер зашифровал азбукой Морзе, а вроде бы и непонятно зачем оно в принципе было нужно.
Главным плюсом в реализации альбома, конечно же, является его уровень продакшена. Над многими битами работал не один человек, и это правда чувствуется при прослушивании. В некоторых треках слышится актуальный сейчас звук 2hollis'а, особенно в треке "SOFIA", а в треке "ЗОДИАК" Пепел решил поэкспериментировать и залететь на бразил-фанк, что у него не сказать, что круто получилось.
Также в целом более-менее реализовал все биты Пепел в плане техники. Тем не менее, хватает треков, в которых он вообще исполнил мимо кассы. Например, в треке "YA E BU" Пепел вообще позарился на легендарный трек "Heathens" от Twenty One Pilots, ведь с первых же секунд в нём можно услышать знакомую мелодию в гитаре, а также узнаваемый мотив в последних двух строчках куплета. Учитывая такой референс, нужно было ой как постараться, чтобы выдать что-то хоть каплю стоящее, но у Пепла это, конечно же, и близко не получилось сделать. Один припев только вызывает немало кринжа.
Ну и ещё одной довольно большой проблемой этого альбома является его звук. Ярким примером плохого звука я могу назвать открывающий трек "CALENDAR", в котором первые 20 секунд кажется, что сейчас будет что-то действительно мощное, но на дропе всё уходит просто коту под хвост. Снейр, который должен давать нужного мяса, уходит куда-то просто в небытие. Треку в целом заметно не хватает мяса, и так ещё со многими треками с альбома.
Харизма Пепла на этом альбоме оставляет желать лучшего. Я не могу сказать, что он не старается хорошо исполнить на крутых битах, но вот почему-то по итогу у него получается это в большинстве своём слабо. Либо дело в отсутствии таланта, либо ещё в чём-то. Есть, конечно, треки, в которых он хорошо показал себя по харизме, но таких буквально единицы.
Помимо харизмы Пепла также не красит здесь его индивидуальность. При прослушивании альбома меня не раз посещала мысль, что он уж больно напоминает Найнмайса. Местами буквально проскакивают моменты похожей манеры протягиваний под автотюном.
Могу подвести довольно грустный итог. Пепел как стрельнул в 2023 году с треком "Заново завоевать", так и по сей день не закрепил себя, как чего-то стоящего артиста. Такое ощущение, будто он по-прежнему просто играет в игрульки и не пытается что-то менять. То, что у него появляются годные работы, это, конечно, хорошо, но ещё лучше, если работы выпускаются будучи доведёнными до ума, а не в таком сыром состоянии, в каком находятся многие треки с этого альбома.
Могу пожелать ему лишь дальше стараться над своим творчеством и развивать себя со всех сторон. Потенциал для этого я в нём явно вижу.
Тем не менее, по итогу я добавил пару треков в свой плейлист, а именно треки "SO EXPENSIVE" и "SOFIA". Составлю из них хоть и небольшой, но топ лучших:
1. "SOFIA" - определенно лучший трек с альбома. Он и выполнен в весьма актуальном звучании, и реализация от Пепла действительно радует. Даже текст здесь далеко не самый плохой.
2. "SO EXPENSIVE" - тоже довольно мощный трек, но всё-таки уступающий треку "SOFIA" в крутости.
Также всё-таки хочу отметить трек "ЗОДИАК". Интересно было услышать Пепла на бразил-фанке, и хорошо его реализовать у него в случае с данным треком практически хорошо получилось.
Ценность альбома:
Редкость - 3 (Редкость жанра - 2; редкость формата исполнения - 2)
Целостность - 3 (Формат релиза - 2; жанровая целостность - 2; смысловая целостность - 1)
Глубина - 2
Качество - 23/40 (57.5%)
Влияние - 1.72 (Известность автора - 3; ожидание релиза - 3)
Итого: 7,91. Золото.
Текст - тот аспект, который в случае с данным альбомом хочется стереть под чистую и дать его написать кому-то, кто может это делать хотя бы на сносном уровне. Пепел же не смог показать в этом плане ничего интересного в альбоме. В большинстве треков используются самые тривиальные и неинтересные образы, часто встречается глагольная рифмовка, да и в целом Пепел ясно даёт понять, что его владение русским слогом очень далеко от нужного уровня. Местами Пепел даже пользуется англицизмами, и в практически любом другом случае я бы счёл это за минус, но в случае с данным альбомом это даже в какой-то степени вывозит релиз. В общем, текст уровня "Я пи***тый, я е*у" никуда не годится.
Вот структура альбома очень даже неплохая. Он и длится всего почти 19 минут на 11 треков, и внутренняя проработка большинства треков на уровне. Прям чего-то фантастического в этом плане я ни в одном треке, конечно, не увидел, но как минимум должная работа над разнообразием битов при прослушивании релиза ощущается.
Трек "CALENDAR" в качестве первого был бы хорош, если бы Пепел нормально на него залетел, а так им лишь с нулевой разочаровывают таким себе сведением и слабой харизмой артиста. А прикол трека "MORSE CODE" лично я не понял. Ну, вроде как какой-то номер зашифровал азбукой Морзе, а вроде бы и непонятно зачем оно в принципе было нужно.
Главным плюсом в реализации альбома, конечно же, является его уровень продакшена. Над многими битами работал не один человек, и это правда чувствуется при прослушивании. В некоторых треках слышится актуальный сейчас звук 2hollis'а, особенно в треке "SOFIA", а в треке "ЗОДИАК" Пепел решил поэкспериментировать и залететь на бразил-фанк, что у него не сказать, что круто получилось.
Также в целом более-менее реализовал все биты Пепел в плане техники. Тем не менее, хватает треков, в которых он вообще исполнил мимо кассы. Например, в треке "YA E BU" Пепел вообще позарился на легендарный трек "Heathens" от Twenty One Pilots, ведь с первых же секунд в нём можно услышать знакомую мелодию в гитаре, а также узнаваемый мотив в последних двух строчках куплета. Учитывая такой референс, нужно было ой как постараться, чтобы выдать что-то хоть каплю стоящее, но у Пепла это, конечно же, и близко не получилось сделать. Один припев только вызывает немало кринжа.
Ну и ещё одной довольно большой проблемой этого альбома является его звук. Ярким примером плохого звука я могу назвать открывающий трек "CALENDAR", в котором первые 20 секунд кажется, что сейчас будет что-то действительно мощное, но на дропе всё уходит просто коту под хвост. Снейр, который должен давать нужного мяса, уходит куда-то просто в небытие. Треку в целом заметно не хватает мяса, и так ещё со многими треками с альбома.
Харизма Пепла на этом альбоме оставляет желать лучшего. Я не могу сказать, что он не старается хорошо исполнить на крутых битах, но вот почему-то по итогу у него получается это в большинстве своём слабо. Либо дело в отсутствии таланта, либо ещё в чём-то. Есть, конечно, треки, в которых он хорошо показал себя по харизме, но таких буквально единицы.
Помимо харизмы Пепла также не красит здесь его индивидуальность. При прослушивании альбома меня не раз посещала мысль, что он уж больно напоминает Найнмайса. Местами буквально проскакивают моменты похожей манеры протягиваний под автотюном.
Могу подвести довольно грустный итог. Пепел как стрельнул в 2023 году с треком "Заново завоевать", так и по сей день не закрепил себя, как чего-то стоящего артиста. Такое ощущение, будто он по-прежнему просто играет в игрульки и не пытается что-то менять. То, что у него появляются годные работы, это, конечно, хорошо, но ещё лучше, если работы выпускаются будучи доведёнными до ума, а не в таком сыром состоянии, в каком находятся многие треки с этого альбома.
Могу пожелать ему лишь дальше стараться над своим творчеством и развивать себя со всех сторон. Потенциал для этого я в нём явно вижу.
Тем не менее, по итогу я добавил пару треков в свой плейлист, а именно треки "SO EXPENSIVE" и "SOFIA". Составлю из них хоть и небольшой, но топ лучших:
1. "SOFIA" - определенно лучший трек с альбома. Он и выполнен в весьма актуальном звучании, и реализация от Пепла действительно радует. Даже текст здесь далеко не самый плохой.
2. "SO EXPENSIVE" - тоже довольно мощный трек, но всё-таки уступающий треку "SOFIA" в крутости.
Также всё-таки хочу отметить трек "ЗОДИАК". Интересно было услышать Пепла на бразил-фанке, и хорошо его реализовать у него в случае с данным треком практически хорошо получилось.
Ценность альбома:
Редкость - 3 (Редкость жанра - 2; редкость формата исполнения - 2)
Целостность - 3 (Формат релиза - 2; жанровая целостность - 2; смысловая целостность - 1)
Глубина - 2
Качество - 23/40 (57.5%)
Влияние - 1.72 (Известность автора - 3; ожидание релиза - 3)
Итого: 7,91. Золото.
27.06.2025