
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Pepel Nahudi
Тизер альбома лучше всего альбома
Новый альбом Пепла, который сам по себе имеет великолепную Айдентику, такую мрачную, завораживающую и действительно интригующую. Прошлый альбом не особо хорошо зашëл и я очень сильно надеюсь на GARGONNA! Приступаем к прослушиванию и разбору.
CALENDAR - 6/7/9/10/9 - 69
Достаточно дефолтная работа для Пепла с его вполне фирменным флоу, манерой исполнения и методикой написания треков. Текст не самое сильное, что здесь есть, половина рифмовки падает на глаголы и одинаковые слова, типо Now. Ну и так же стоит сказать о нерасширеной и скучной структуре. И я не знаю, это заговор или нет, но почти все артисты в последнее время выпускают именно такие треки, надеюсь это просто так случайно сходиться, а не становиться тенденцией.
YEYOW - 7/8/7/9/8 - 64
Очень крутой и клëво звучащий первый куплет, после достаточно запоминающийся припев, переход на второй куплет, где в начале Пепел читает как Кай Энжел, а после уходит куда-то и вновь припев, который уже звучит сумбурно. По итогу получаем трек из клëвых отрывков и компонентов, которые соеденены в не самый качественно цельный трек.
YA E BU - 6/8/9/8/9 - 67
Трек начинается с перечитки очень сильно зафорсихшихся строчек из Тик-тока, после под конец припева Пепел перепевает twenty one pilots. Здесь артист сильнее добавляет высокий автотюн и если в прошлой работе мы получали классического Пепла, то тут мы видим эксперементы. Трек уже по структуре слегка развëрнутее, есть какая-то большая сменяемость флоу, хотя хронометраж ещë меньше чем в прошлой работе. Уровень текста низковат, рифмовка очень простая и даже я бы сказал приметивная, ещë более приметивная чем в прошлом треке.
SO EXPENSIVE - 7/8/9/9/9 - 71
Трек достаточно силбно разбавлен интро, интерлюдией, аутро, грубо говоря половина трека состоит именно из этого. Хорошо это или плохо каждый решает сам для себя, звучит достаточно прикольно и это хорошо, stereoHATE достаточно хорошо залетел сюда. Первая часть куплета очень здраво звучит со сравнением девушки и Канье Веста, с информацией про игнор NEWLIGHTCHILD, но вторая часть такая себе, как и припев.
ЗОДИАК - 7/7/9/8/9 - 67
Короткий тречок вновь в котором обыгрываются зафорсившиеся строчки из Тик-Тока, но при всëм этом припев выполнен достаточно рабоче, хотя не совсем стиль Пепла, бит более динамичный и танцевальный. Но вновь по структуре имеются вопросы, снова хрон в полторы минуты, нет ничего расширеного, всë просто и без излишеств.
DIVA - 6/7/7/8/7 - 55
Вот насчëт этой работы лично мне очень обидно, потому что начинается она очень клëво. Первый куплет, бридж, всë классно, но потом всë переходит в протяжный нудный припев, после второй куплет размером в четыре строки и бридж с припевом, где бит пытается вытянуть динамику и настроение, а Дима как будто нарочно утапливает всë это вниз. Из-за этого и атмосфера недотягивает сильно, реализация, да и в принципе работа очень сильно кажется недописаной.
SOFIA - 7/8/8/9/7 - 63
Понятна задумка, трек о любимой девушке, о постоянных перелëтах, турах, отсутствие дома, причëм для Пепла это на 100% правда, ведь посмотреть 2024 год, когда он дропает два альбома, гоняет в три тура, которые идут достаточно плотно. Он действительно заработался со всей этой суетой, но при этом трек сам по себе максимально безвкусный, как жвачка, которую уже жуëшь час, вроде что-то есть, но уже насколько понятно и безвкусно, что не хочется продолжать жевать.
ONLYYA - 7/8/8/9/8 - 66
И вновь мы видим великолепную картину, где сам Пепел и бит после первого куплета намекает на что-то мощное и взрывное, а по итогу мы получаем протяжный и нудный припев. В остальном вновь достаточно дефолтный трек с рифмовкой на глаголы, более менее хорошей структурой и достаточно прикольными мыслями и фактами во втором куплете.
SANTA MARIA - 9/8/9/9/10 - 79
А вот это звучит уже достаточно хорошо и интересно, где в первом куплете нам показан старый Пепел, мелодичный Пепел в припеве и более новый стилëк во втором куплете и это звучит очень хорошо. Текст более менее здравый, структура расширена, нет куплетов по четыре строки и работа с битом выполнена в самый раз круто. Наверное самый сильный трек с альбома.
ГОЛОСАМИ - 7/8/9/9/9 - 71
Неплохая работа с достаточно красивым началом с хором, переходящим в мелодичного Пепла. Текст достаточно не плохо реализован, структура вполне хороша и сама по себе работа имеет достаточно душевный подтекст, при этом не сильно перегибая с протядностью и не сильно уходя в читку.
Последний трек является скитом, но при этом он сделан качественнее всего альбома и продуманее. В конце его азбукой Морзе зашифрован номер телефона и если по нему позвонить, то будет слышно супер качественная и атмосферная запись, которая отсылает нас к следующему альбому артиста. Запись настолько качественная, что у моей подруги пошли мурашки и в моменте она испугалась, конечно прекрасно зная заранее, что это просто запись. Очень сильно надеюсь на KINGDOM MADE 2.
Альбом достаточно сильно напичкан отсылками на Флома и в принцепе проект РЗТ, на NEWLIGHTCHILD и его игнор в сторону Пепла, на stereoHATE, на различные тренды из Тик-тока. И иногда нужно услышать что-то актуальное об артисте, чтобы понимать его существование без возможного склепа, но тут как будто с этим имеется перебор в худшую сторону.
Средняя оценка альбома - 7/7/8/9/8 - 64
CALENDAR - 6/7/9/10/9 - 69
Достаточно дефолтная работа для Пепла с его вполне фирменным флоу, манерой исполнения и методикой написания треков. Текст не самое сильное, что здесь есть, половина рифмовки падает на глаголы и одинаковые слова, типо Now. Ну и так же стоит сказать о нерасширеной и скучной структуре. И я не знаю, это заговор или нет, но почти все артисты в последнее время выпускают именно такие треки, надеюсь это просто так случайно сходиться, а не становиться тенденцией.
YEYOW - 7/8/7/9/8 - 64
Очень крутой и клëво звучащий первый куплет, после достаточно запоминающийся припев, переход на второй куплет, где в начале Пепел читает как Кай Энжел, а после уходит куда-то и вновь припев, который уже звучит сумбурно. По итогу получаем трек из клëвых отрывков и компонентов, которые соеденены в не самый качественно цельный трек.
YA E BU - 6/8/9/8/9 - 67
Трек начинается с перечитки очень сильно зафорсихшихся строчек из Тик-тока, после под конец припева Пепел перепевает twenty one pilots. Здесь артист сильнее добавляет высокий автотюн и если в прошлой работе мы получали классического Пепла, то тут мы видим эксперементы. Трек уже по структуре слегка развëрнутее, есть какая-то большая сменяемость флоу, хотя хронометраж ещë меньше чем в прошлой работе. Уровень текста низковат, рифмовка очень простая и даже я бы сказал приметивная, ещë более приметивная чем в прошлом треке.
SO EXPENSIVE - 7/8/9/9/9 - 71
Трек достаточно силбно разбавлен интро, интерлюдией, аутро, грубо говоря половина трека состоит именно из этого. Хорошо это или плохо каждый решает сам для себя, звучит достаточно прикольно и это хорошо, stereoHATE достаточно хорошо залетел сюда. Первая часть куплета очень здраво звучит со сравнением девушки и Канье Веста, с информацией про игнор NEWLIGHTCHILD, но вторая часть такая себе, как и припев.
ЗОДИАК - 7/7/9/8/9 - 67
Короткий тречок вновь в котором обыгрываются зафорсившиеся строчки из Тик-Тока, но при всëм этом припев выполнен достаточно рабоче, хотя не совсем стиль Пепла, бит более динамичный и танцевальный. Но вновь по структуре имеются вопросы, снова хрон в полторы минуты, нет ничего расширеного, всë просто и без излишеств.
DIVA - 6/7/7/8/7 - 55
Вот насчëт этой работы лично мне очень обидно, потому что начинается она очень клëво. Первый куплет, бридж, всë классно, но потом всë переходит в протяжный нудный припев, после второй куплет размером в четыре строки и бридж с припевом, где бит пытается вытянуть динамику и настроение, а Дима как будто нарочно утапливает всë это вниз. Из-за этого и атмосфера недотягивает сильно, реализация, да и в принципе работа очень сильно кажется недописаной.
SOFIA - 7/8/8/9/7 - 63
Понятна задумка, трек о любимой девушке, о постоянных перелëтах, турах, отсутствие дома, причëм для Пепла это на 100% правда, ведь посмотреть 2024 год, когда он дропает два альбома, гоняет в три тура, которые идут достаточно плотно. Он действительно заработался со всей этой суетой, но при этом трек сам по себе максимально безвкусный, как жвачка, которую уже жуëшь час, вроде что-то есть, но уже насколько понятно и безвкусно, что не хочется продолжать жевать.
ONLYYA - 7/8/8/9/8 - 66
И вновь мы видим великолепную картину, где сам Пепел и бит после первого куплета намекает на что-то мощное и взрывное, а по итогу мы получаем протяжный и нудный припев. В остальном вновь достаточно дефолтный трек с рифмовкой на глаголы, более менее хорошей структурой и достаточно прикольными мыслями и фактами во втором куплете.
SANTA MARIA - 9/8/9/9/10 - 79
А вот это звучит уже достаточно хорошо и интересно, где в первом куплете нам показан старый Пепел, мелодичный Пепел в припеве и более новый стилëк во втором куплете и это звучит очень хорошо. Текст более менее здравый, структура расширена, нет куплетов по четыре строки и работа с битом выполнена в самый раз круто. Наверное самый сильный трек с альбома.
ГОЛОСАМИ - 7/8/9/9/9 - 71
Неплохая работа с достаточно красивым началом с хором, переходящим в мелодичного Пепла. Текст достаточно не плохо реализован, структура вполне хороша и сама по себе работа имеет достаточно душевный подтекст, при этом не сильно перегибая с протядностью и не сильно уходя в читку.
Последний трек является скитом, но при этом он сделан качественнее всего альбома и продуманее. В конце его азбукой Морзе зашифрован номер телефона и если по нему позвонить, то будет слышно супер качественная и атмосферная запись, которая отсылает нас к следующему альбому артиста. Запись настолько качественная, что у моей подруги пошли мурашки и в моменте она испугалась, конечно прекрасно зная заранее, что это просто запись. Очень сильно надеюсь на KINGDOM MADE 2.
Альбом достаточно сильно напичкан отсылками на Флома и в принцепе проект РЗТ, на NEWLIGHTCHILD и его игнор в сторону Пепла, на stereoHATE, на различные тренды из Тик-тока. И иногда нужно услышать что-то актуальное об артисте, чтобы понимать его существование без возможного склепа, но тут как будто с этим имеется перебор в худшую сторону.
Средняя оценка альбома - 7/7/8/9/8 - 64
28.06.2025