ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Project V
    Увеличить обложку
    Project V
    Источник фото: соц. сети Voskresenskii
    Альбом
    Project V
    Voskresenskii
    Voskresenskii
    2025
    66
    61
    56
    Посмотреть все рецензии на релиз
    я ей не отвечаю я ужеИзумрудный уровень
    я ей не отвечаю я уже
    ТОП-19
    15
    2
    3
    4
    2
    1
    От безделья собака на ветер лает
    Я действительно думал, что мой контакт с творчеством Воскресенского закончится после рецензии на трек "Зацени", где я, как мне тогда казалось, вывалил всё что я про него думаю, всю накопившуюся желчь и нытьё в лучших традициях "обиженки из топ-20" (уже топ-19), но тем не менее "хитмейкер из Беларуси" никак не хотел уходить с радаров моего скромного изумрудного судна и продолжал оказывать на меня ментальное давление, но уже косвенно: то я слышу какой-то сниппет, то вижу, какие сокрушительные оценки ставит Фломастер и другие ребята-реакционеры, что вызывало в моём сознании рост негодования, с которого, как с сталактита, понемногу, капля за каплей, набирался новый чан желчи, который ждал часа, когда он будет преобразован в новый полноформатный фанфик в качестве 4K, с обилием эмоций, драмы, смешных строчек и толикой конструктива, который вы и можете лицезреть сейчас на своих экранах. Приятного прочтения!

    Стоит также вас предупредить, сделать своеобразный дисклеймер, что эта рецензия действительно вышла достаточно эмоциональной и упор тут сделан на повествование, высказывание мыслей и смешинки, хотя я и не забываю про объективность и критерии, но давайте будем честны, что любая система оценивания будет подвергаться изменениям в соответствии с взглядами пользователя. Вы можете быть не согласны с излишне низкими баллами, но для меня это наилучший способ передать то, что для меня представляет данный релиз. Я не могу позволить себе нагородить тысячи символов нытья, а потом наградить релиз шестьюдесятью баллами. Вообще есть у меня небольшое ощущение, что на данный момент в сообществе есть какое-то табу на оценки ниже 60, как будто такие релизы можно заведомо считать неслушабельными, от Флома уже супер редко увидишь, чтобы работа артиста вне фрешсета набирала низкий балл, а если какой-то "матёрый" артист выпускает релиз ниже 60, то считай его карьера уже закончилась, но это совсем другая тема, которую я лишь слегка задел в этой рецензии, более не собираюсь тратить драгоценные букавы и перехожу непосредственно к альбому (наконец-то).

    "Ты хочешь научиться тусить как я?" — вопрос, который задаёт сеттинг и даёт первичное понимание того, о чём же нам расскажет Евгений дальше. Весь альбом можно описать достаточно просто: типичные зарисовки о тусовках от лица типичного "крутого парня", которые были вдохновлены классическими сюжетами американских фильмов о вечеринках в стиле "Проект Х", референсом на который является название альбома. Главная проблема такой истории в том, что она будет изначально неинтересной для человека, который хоть немного знаком с поп-культурой и знает, что из себя представляет эта "типичная американская тусовка". Так что можно задать себе логичный вопрос: "Что интересного я тут могу найти, если я уже смотрел фильмы-референсы?", а как следствие появляется мысль, что артист использует эту идею "вечеринки" лишь для привлечения слушателя, а потом эта история перетечёт во что-то более замысловатое, возможно нам расскажут о романтической истории на фоне этой вечеринки или о каких-то внутренних проблемах героя, от которых он пытается убежать посредством тусовок. Это самые простые варианты "концепта", которые бы могли лечь в основу альбома. Если же в основе лежит только флекс, то тогда ещё более высокий спрос к самому исполнителю, ему навыкам, речитативу и другим профессиональным качествам.

    Как раз таки эти профессиональные качества, а точнее их практическое отсутствие, и стали причиной такой низкой базы на альбоме. Весь предлагаемый репрезент подаётся нам в самой примитивной форме — бабки, тачки, девки, тусовки, которые также разбавляются и участием гостей, но и они не смогли выдать ничего особенного, стараний в их работе практически не чувствуется, как будто они не рады находится на этой вечеринке. В целом создаётся впечатление, что привлечь множество аудитории, особенно новой, собирались именно благодаря фитам, ведь раньше Воскресенский успел отличиться почти на всех крупных релизах 2024 года, но так и не смог выйти из статуса артиста с звуками для тик-ток, которого узнают лишь по "мы с ней бум-бум-бум" и подобным "колыханочкам". Как будто Евгений свято верит в то, что слушатели Тейпа, Ловва66, а тем более Салуки, смогут увидеть в Воскресенском артиста, который бы встал наравне с их любимчиками. Представьте, что между треками с WILD EA$T и BEACH ROCK HOTEL будут играть "Я больше не пью" или "Дофаминовая яма". Отдельно хочется упомянуть трек "За большие деньги да", который даже не вписывается в концепт "вечеринки". Участие на фите моего любимого сладкого братишечки Скалли Милано стало просто ВАУ ВАУ ОГО ЧТО ЗА МАМА МАМА МИЯ, а текст трека заставил мои кулаки сжиматься от бешенства. Воскресенский и Скалли на полном серьёзе кидают строчки в сторону Инстасамки, Макана и Лиды, когда они оба не являются конкурентоспособными в сравнении с теми, кого задевают, ведь за каждым из них, стоит своя история успеха, хоть и не самая чистая в случае Даши, но, тем не менее, каждый из них уже оставил свой небольшой след в русской индустрии. По сравнению с ними, Воскресенский, который не имеет ничего творческого, и Скалли Милано, который не только попал под ряд санкций, но ещё и остался в состоянии бесконечной стагнации, выглядят прямо как собачка из басни "Слон и Моська".

    Возвращаемся на тусовку. Вопреки отсутствию глубокого концепта альбом можно поделить на две части — саму тусовку и её последствия, начиная с трека под номером 10. Главная проблема здесь в том, что у Жени не хватило собственных творческих средств на то, чтобы хоть как-то дать понять слушателям о этом разделении, поэтому судить о том, что лирический герой действительно переживает какие-то последствия, можно только по названию треков, но только наполнение у них всех одно и тоже: постоянный репрезент, выраженный в самой примитивной вышеупомянутой форме. Если же говорить про параметр индивидуальности и харизмы, то и здесь мы остались ни с чем. Единственный козырь в руках Воскресенского это его гнусавый голос, который и выделяет его на фоне нынешней новой школы, но больше на данный момент у него ничего нет, никакого интересного сленга, стиля написания текста, свойственного лишь ему, или уникального музыкального стиля, в котором он мог бы себя показать.

    Этот альбом, который Воскресенский выпустил после того, как побыл гостем на множестве проектов более авторитетных и доверенных артистов, не оправдал никаких моих ожиданий. В моей голове до сих пор не укладывается, что человек, который получил поддержку от весомого количества топ артистов в индустрии, выдаёт такой посредственный и абсолютно неинтересный релиз. Единственной загадкой для меня остаётся обложка — причём тут доберманыч? Лично я в этом вижу только почву для шуток и новых прозвищ артиста, например Собакевич, Шариков или ... э.. короче, сами придумайте.

    Для меня было настоящим испытанием слушать этот альбом, а потом писать рецензию переслушивая его на фоне. Да и в целом мой маленький блог с фанфиками незаметно переформировался в тред по хейту музыки. Возможно сказывается моё эмоциональное состояние, может просто поменялись вкусы, но вот моя стратегия по написанию рецензий изменилась уж точно, ведь когда я только пришёл на сайт, у меня был большой запас идей и мыслей, которые нашли своё воплощение в рецензиях. Сейчас же стало меньше релизов, которые подходят для того, чтобы написать на них рецензию за которую мне бы не было стыдно хотя бы месяц, даже если эти релизы мне очень нравятся.

    Альбом Воскресенского для меня стал лишь очередным напоминанием того, как свалившаяся на человека слава может сделать человека мнимо уверенным в том, что он делает качественный продукт. Я могу быть неправ, и, возможно, Воскресенский реально делает годно, но пока среди рецензий я не нашёл ничего убедительного, поэтому буду ждать разбор Флома, чтобы увидеть, будет ли он защищать этот релиз, или, наоборот, хейтить его, потому что мне кажется, что это совсем не уровень 2025 года.

    В общем, хватит с меня вечеринок.
    28.06.2025