зрело, дерзко, нежно.
То самое чувство, когда все уже давно списали тебя со счетов, а ты врываешься с ноги и роняешь самый дерзкий и харизматичный альбом в карьере. 10:13 - это работа, собравшая в себе весь жизненный путь Глеба Голубина. Монументальный сборник всех граней артиста: от нежного семьянина романтика до звезды русского хип-хопа десятых, безупречно владеющей своим флоу.
Первый аспект, бросающийся в глаза и положительно выделяющий альбом от остальных работ Глеба - зрелость. 10:13 пронизан рассуждениями о положении человека в социуме, тяжести жизненного пути и моральных качествах. Такие большие артисты как Фараон имеют безусловную ответственность перед молодой аудиторией и те мысли, которые они закладывают в творчестве оказывают серьезное влияние на слушателей. Видна зрелость и в образах, к которым обращается артист. Мой любимый пример: "крутиться как пачка у Майи Плесецкой". Казалось бы, не самый сложный образ, но обращение к легенде русского балета весьма нетипично и уникально для русского рэпа. И наполнение такими необычными образами вкупе с текстами придает альбому аристократичного шарма. Такая музыка звучит роскошно и "недоступно" в сравнении с куда более тривиальными релизами.
Вторая деталь, бросающаяся в глаза - дерзость и агрессия, которую дает Фараон. Из Глеба настолько сочится токсичность, что с отдельных образов уши сворачиваются в трубочку. Будто артист собрал весь поток негатива вокруг собственной личности за последние годы и заткнул рты хейтерам. Белобрысый скуф в крайне хлесткой манере поносит всех завистников, ловко орудуя выточенным флоу. Да, местами уж слишком заметно вдохновление западными кумирами, но опустим этот момент, здесь каждому свое :) Для меня Глеб сделал стиль Кендрика куда лучше Ламара.
Третий столп релиза - нежность. Не зря на обложке отображен не только глок, но и нежная красивая лилия. Глеб остается семейным человеком и приоритет семейных ценностей на альбоме отражен весьма прозрачно. Запах Лилий, На убийство (Ради Тебя), НЛО - работы, напоминающие о том, что Фараон еще и романтик мастер лирики. Последний и вовсе стал одним из моих любимых в творчестве артиста.
Все 3 аспекта переплетаются между собой в разных треках и в своем единении образуют прекрасный альбом. 10:13 - сильнейшая работа артиста, объединяющая все то хорошее за что фанаты полюбили Глеба. Безусловно, у альбома есть недостатки. Существенный недостаток, идею которого я так и не понял - постоянные ускорения на концах строчек. Выглядит это скорее комично чем фишечно, Глебу будто лень рассчитывать количество слогов в строчке и он запихивает их этими ускорениями. Тем не менее, это не столь существенный фактор, который мог бы снизить удовольствие, полученное от многократного прослушивания. Один из сильнейших релизов этого года, способный бороться за звание не только самого громкого релиза года, но и претендовать на высокие позиции в голосовании за альбом года.
Первый аспект, бросающийся в глаза и положительно выделяющий альбом от остальных работ Глеба - зрелость. 10:13 пронизан рассуждениями о положении человека в социуме, тяжести жизненного пути и моральных качествах. Такие большие артисты как Фараон имеют безусловную ответственность перед молодой аудиторией и те мысли, которые они закладывают в творчестве оказывают серьезное влияние на слушателей. Видна зрелость и в образах, к которым обращается артист. Мой любимый пример: "крутиться как пачка у Майи Плесецкой". Казалось бы, не самый сложный образ, но обращение к легенде русского балета весьма нетипично и уникально для русского рэпа. И наполнение такими необычными образами вкупе с текстами придает альбому аристократичного шарма. Такая музыка звучит роскошно и "недоступно" в сравнении с куда более тривиальными релизами.
Вторая деталь, бросающаяся в глаза - дерзость и агрессия, которую дает Фараон. Из Глеба настолько сочится токсичность, что с отдельных образов уши сворачиваются в трубочку. Будто артист собрал весь поток негатива вокруг собственной личности за последние годы и заткнул рты хейтерам. Белобрысый скуф в крайне хлесткой манере поносит всех завистников, ловко орудуя выточенным флоу. Да, местами уж слишком заметно вдохновление западными кумирами, но опустим этот момент, здесь каждому свое :) Для меня Глеб сделал стиль Кендрика куда лучше Ламара.
Третий столп релиза - нежность. Не зря на обложке отображен не только глок, но и нежная красивая лилия. Глеб остается семейным человеком и приоритет семейных ценностей на альбоме отражен весьма прозрачно. Запах Лилий, На убийство (Ради Тебя), НЛО - работы, напоминающие о том, что Фараон еще и романтик мастер лирики. Последний и вовсе стал одним из моих любимых в творчестве артиста.
Все 3 аспекта переплетаются между собой в разных треках и в своем единении образуют прекрасный альбом. 10:13 - сильнейшая работа артиста, объединяющая все то хорошее за что фанаты полюбили Глеба. Безусловно, у альбома есть недостатки. Существенный недостаток, идею которого я так и не понял - постоянные ускорения на концах строчек. Выглядит это скорее комично чем фишечно, Глебу будто лень рассчитывать количество слогов в строчке и он запихивает их этими ускорениями. Тем не менее, это не столь существенный фактор, который мог бы снизить удовольствие, полученное от многократного прослушивания. Один из сильнейших релизов этого года, способный бороться за звание не только самого громкого релиза года, но и претендовать на высокие позиции в голосовании за альбом года.
28.06.2025