Париж - красивый. Мировой масштаб, история, романтика, достопримечательности, кулинария. Очень советую к посещению. Но лично мне больше зашла Вена.
С первых секунд при включении гитары моя реакция была - ‘воу, рок?’ И да, это, что называю ‘американ хай скул рок’. Та самая музыка, которая будет в диснеевских мьюзиклах (может поэтому она и тусуется в диснейленде) о подростковой любви, где лузер, которого засунули в шкафчик хулиганы из баскетбольной команды, собирает свою группу с эмо тихоней на гитаре, и ботаном на барабанах, а сам на вокале признается в любви самой доброй девочке в школе, она выбирает его, а горячая блондинка кидает капитана баскетбольной команды, ведь он ей изменяет. И я вспомнил, что Егор Крид делал такой клип на песню «Love is».
Эта эстетика и атмосфера тут выдерживается по всему хронометражу как в музыке, так и в тексте. Но подача с женской стороны, да и совсем не лузера, а как раз той горячей блондинки. Она уехала в Париж, она уехала в Диснейленд (хочу еще раз поехать, впечатления незабываемые, сколько раз уже был хочется еще). Ее совсем не волнует, что скажут другие, она и так знает, что лучше. Это некий ‘хот герл вайб’ , который хочу отметить отличается от ‘бэд бич вайб’ который нам представляет например Мэйби Бэйби, и отличается от Доры с ее ‘шай герл вайб’.
Трек пролетает очень быстро, опять же из-за выдержанной легкой атмосферы, а так же понятной структуры и незамысловатого текста.
Интересный шаг, но оправданный - сделать одинаковые по тексту интро и аутро. Во-первых они и вправду так ощущаются. Интро начинается буквально с первой секунды трека, а музыка поспевает мгновениями позже. Нас впускают в общее настроение и жанровую направленность композиции. Так как это очень коммерческая работа, то и резких смен жанра и каких-то перебивок и неожиданных моментов ждать не стоит.
Аутро дает похожий эффект. Сохраняет настроение и темп, но вокальная часть отходит на второй план, причем не в плане звука, а по настроению. И после второго припева у нас почти что просто инструментальный проигрыш по настроению. Единственное - словед реверб в последние 10 секунд совсем не в тему.
Внутри мы видим куплет-припев-куплет-припев, но больше нам и не надо. Очень хорошо сохранена динамика, что некоторые части даже накладываются друг на друга, как в случае с первой строкой первого куплета. Минимальные паузы на проигрыши хорошо работают вместе с энергичным битом.
Бит, к слову, постоянно развивается, вокально интересно обыгрываются все паузы и ямки. Хорошо исполнен бридж с замедлением на строках “я тусуюсь в диснейленде”.
Лично мне безумно вкатывает исполнение на припеве, особенно окончания строк. Веет прямо вайбом романтического путешествия в Париж, а куплеты все же нам повествуют о другом. Больше тусовок, веселья, дружбы, нежели любви и романтики.
Интересное повествование в целом нам представлено в этом треке. Милана у нас улетает в герлс трип с подругами в Париж, оставляя своего мальчика. В момент ее отъезда она еще к нему обращается как “мой бой” (Шаман передает привет). Она веселится с подругами, тусуется в диснейленде, на беззвучном режиме не видит его звонков и сообщений, удалила его из близких в инсте и телеграме, что он не видит ее историй. В конце концов она говорит, что “останутся друзьями”, и между ними “уже все - финиш”. Видимо подруги промыли ей мозги, что она поменяла мнение о нем не разобравшись в причинах, но послушав своих подруг. Не поддерживаем.
Зато есть красивый образ “в городе любви я буду одной”.
Лично мне трек безумно зашел и сподвиг на создание плейлиста с ‘американ хай скул’ вайбами. 10/10
29.06.2025