Хороший среднячок — чем-то напомнил "Забери Меня Ночью" (некогда "Москоу Невер Слипс"), не столько содержанием, сколько как раз-таки лейтмотивом дороги на тусу; только если в "Москоу" он достигался за счет текста, в "Бимбо" он чаще выражен через бит, чем через образы.
Вайбы присутствуют и хорошо реализуются за счет сочетания качающего бита и, теперь уже классического для Мэйби Бэйби, упоминания в тексте роскошной жизни и наглой, но невинной лирической героини, которая берет от жизни всё.
С ритмикой всё супер, а вот структура, с одной стороны, понятна, но, тем не менее, все еще вызывает вопросы. Вся песня за счет темпа вводит в подобие транса; потом идет отрывок со сниппетом, который тут не неуместен, но ощущается стилистической "заплаткой". Весь трек по звучанию и исполнению — об одном, непривычном, немного экспериментальном для Мэйби стиле, а этот отрывок — о другом, уже ставшем понятном для слушателя из других треков. И выходит, что за счет этого промежутка закрывается потребность в соблюдении общего стиля треков.
Отсюда и парадокс: вроде всё здорово, трек крутой, качовый, вайбовый, вписывается в стилистику и вроде как даже реализуется в определенных рамках, но какой ценой? Если это сделано в качестве эксперимента — результат выше среднего, очень даже ничего, но на постоянной основе — не очень.
В целом, впечатление от трека позитивное. Мэйби не изменяет себе, не роняет планку даже несмотря на эти "провалы", хотя и очевидно, что "Бимбо" — просто преддверие "MAYDAY", чтобы слушатели не скучали. Это в какой-то степени милая летняя песня на «расслабиться и не думать», насладиться битами и исполнением.
01.07.2025