ЭЛЬФ 1
Источник фото: соц. сети SLAVA MARLOW
Альбом
ЭЛЬФ 1
75
76
75
Номинации
69
7
9
8
8
9
Качественная иллюзия прошлого.
К этому альбому было хорошее промо. Слава разными способами форсировал ожидания от альбома: реклама в своем телеграмм канале и телеграмм канале "ГАРАЖ", выпуск мерча, закрытый показ с костюмированной вечеринкой в "Грибоедов" и высказывания о том, что это будет возвращение во время когда все отжигали под электромузыку, и правда, такое ощущение было, но все же альбом больше пахнет фальшем чем ностальгией.

Первое что бросается в глаза ещё перед прослушиванием - количество треков, их немного и многие слушатели и критики имели право на претензию, но по моему мнению, это неплохо потому что Слава не говорил что композиций будет много, да и большее количество не так нужно в рамках концепции + лучше оставить семь хороших песен (шесть не считая интро) чем двадцать и потерять целостность, ведь то как треки не теряют концепцию между собой является важным именно для этого альбома.

Альбом начинается с интро-погружения где слушатель как будто включает радио и встречает голос ведущего который представляет Диджея "Ксена Голд", а она в свою очередь рассказывает о том что в городе наступила ночь и настало время "настоящей электронной музыки", после этого она презентует альбом "Эльф 1" от Slava Marlow и гостевых исполнителей. И это очень важно, Артем очень хорошо поработал над погружением чтобы зритель охотнее поверил в концепцию, и это даже работает в каком то плане.

Дальше мы слышим ещё шесть песен, очень круто спродюсированных треков которые действительно находят отклик в душе, по звуку претензий нет, мелодии звучат отлично и идеально подходят к концепции пластинке. Претензии начинаются когда анализируешь структуру композиций.

И понимаешь что почти все фиты (кроме Элджея) не к месту. Салуки например, по звучанию совсем не дополняет трек в рамках жанра и не даёт ценности идеи Артема. ЛСП пытался сохранить суть и исполнить что то необычное, но тоже не особо запоминается и выдает пару крутых строчек. Глюкоза тут скорее всего чтобы просто быть. Она поет вообще не в своем привычном стиле (ее точно не позвали не только ради имени?). С градусами все по другому, они исполняют в своем стиле, но их часть не необходима.

В итоге получаем качественно сделанную пародию на прошлое, которое отлично звучит, но не следует концепции а лишь пытается, теряя из за этого целостность (лучше бы Слава как то дополнил фиты вместо того чтобы позвать артиста для галочки)
02.07.2025