Вот и вышел альбом Воскресенского, к которому автор очень сильно подогревал интерес большим количеством сниппетов. После выхода альбома была его громкая призентацию, на которой собрались все люди, принимавшие участие в написании релиза, и громили сцену как только могли. Но это всë выходки и подогрев, давайте разберëм сам альбом и узнаем, настолько ли он хорош, чтобы под него так сильно отрываться.
Ваша туса скукота - 5/6/8/9/7 - 55
Первый тренер с альбома сразу же после интро, который как раз таки и погружает нас в атмосферу тусовки, но при этом делает это на примере не самого лучшего трека. И если здесь мы видим фирменного Воскресенского с достаточно неплохой реализацией стиля, то текст оставляет желать лучшего, так как большая часть трека это припев с повторяющейся строчкой, в куплете же рифмовка вся падает на глаголы, что не особо хорошо для большого артиста. Хронометраж трека полторы минуты и учитывая факты выше по поводу припева можно понять, что структура далеко не самая лучшая.
Буря мглою небо кроет - 6/7/7/9/7 - 57
Начало трека было очень многообещающим, хороший бит, качественно звучащее интро, достаточно рабочий припев, а потом всë скотилось в куплет с достаточно странно написанными строчками по типу "Одним мной не обойдёшься, вам же надо вечеринка", что звучит не красиво, не понятно и подобные приколы с "Не правильностью" Использования слов в куаоете есть повсеместно.
За большие деньги да - 8/8/8/9/8 - 68
В принцепе концепция мини диса на Инстосамку и Маникена понятна и сделана достаточно хорошо. Припев въедается в голову, первая часть куплета Скалли очень хорошая, качественная и классно звучащая, но при этом вторая часть купоета наполнена уже дефолтными панчами от Скалди, от которых многие уже устали. Бридж от Воскресенского звучит великолепно. Технично, с хорошей рифмовкой и звучанием. Куплет артиста, который идëт сразу же после бриджа сделан так-же достаточно хорошо в плане рифмовки, но при этом слегка уступает по образам и звучанию. Структура довольно таки хорошая, как и настроение трека в общем, где артисты показали свои фирменные стили. Ещë что могу добавить, что голос Скали сильнее подходит для припев песни, чем у Воскресенского.
Люблю - 4/5/7/9/5 - 44
Трек, в котором смотреть на текст не стоит точно, ритмика у Воскресенского ужасна, атмосфера на дне, звучит как-то более менее, но зато сразу понятно, что бит писал Випо и на фите Воскресенский и LOVV66. И действительно о треке больше сказать нечего в положительном формате можно выделить лишь ритмику и читку Лавва и бит, остальное - плохо.
Покажи как ты танцуешь - 7/9/8/8/8 - 66
В принцепе появление Салуки на этом альбоме меня очень сильно удивило, но если разбирать трек по пунктам, то текст оба артиста вывезли достаточно средне. Я часто сталкивался с фразами про то, что Арсений плохо пишет свои текста, но я был с этим не согласен, ведь есть у него много работ с сильными куплетами, но здесь у него действительно парт достаточно средний, даже ниже того. У Воскресенского также, а в некоторых моментах даже получше, чем у Салуки. Но не смотря на это у трека достаточно хорошая структура и реализация стиля в общем, хотя и обработка вокала Арсения не совсем типична для него.
Когда я в клубе - 7/8/8/8/8 - 64
Про Flockaa я слышу впервые, но при этом артист справился достаточно хорошо с текстом и рифмовкой, нг при этом, как будто, не смог выделиться уникальным стилем, за что в общем трнк и потерял. Воскресенский выдал неплохой текст с не самой постоянной и гладкой рифмовкой, но наконец с хорошим ритмом и темпом исполнения что не может не радовать.
Хитмэн - 8/7/9/8/9 - 69
На удивление в этой работе даже вполне хороший текст, очень даже хорошая читка и ритмика, хотя и не свойственная для артиста, вполне полноценный и интересный вайб и хорошее качество. Слегка портит всë это слабая структура и хронометраж две минуты, но пока это одна из лучших работ, если брать во внимание то, что я слышал в этом альбоме до этого трека.
Зацени - 3/5/5/9/3 - 35
Трек был выпущен ещë до альбома и соответственно мною уже разобран. Текст досаточно плохо, как и само качество работы - песню просто невозможно слушать.
Не помню что было вчера - 7/7/7/9/7 - 59
Артисты узнаваемы, текста ниже среднего, но при этом досаточно рабочий и хороший припев. Воскресенсктй на куплете отличился досаточно примитивными рифмами, но они хотя бы здесь были, в отличии от некоторых моментов в парте Лавва, который начался с двух неплохих строчек, а потом ушëл не в ту степь. Структура будто бы не закончена и недоведена до конца.
Я больше не пью - 6/7/7/8/7 - 55
Вместе со снипетом этого трека Воскресенский рассказал о том, что он избавляется от своих вредных привычек и это очень здорово. Конечно не знаю насколько его хватило после того, как он написал об этом, учитывая в каком состоянии проходила презентация альбома, но в любом случае порадоваться за артиста стоит. Ещë больше я хотел порадоваться за орек, ведь думал, что наличие Тейпа поднимет планку качества, но этого не случилось. Егор выдал досаточно средний парт, со слабыми рифмами или рифмами на одно слово в разных строчках, накинув при этом досаточно много лишних бэков на интро. Воскресенский также не поразил текстовой составляющей, лишь разбавив общую картину достаточно забавно звучащим припевом.
Перегарик - 9/9/9/10/9 - 80
Очень хорошая и слаженная работа двух артистов, котрые буквально по очереди показывают себя на бите, при этом отдельно хочется выделить именно Джона, который очень сильно заморочился с текстовой частью как раз таки в плане образов и рифмовки. У Воскресенского здесь достаточно хорошая читка, но при этом не обошлось без погрешностей в плане текста, но здесь они не такие сильные и колосальные. Структура очень качественная и хорошая, благодаря постоянно сменяющимся партам артистов.
Дофаминовая яма - 8/7/9/10/9 - 73
На удивление очень хороший трек, среди кучи достаточно посредственных работ. Досаточно хороший текст, хорошее настроение работы, вполне хорошая реализация и индивидуальность, но вновь уступает структура. Это буквально по качеству и проблеме, как Хитмэн, только уже весь трек полностью выполнен в фирменном стиле Воскресенского.
Я больше не пью (бонус) - 7/5/7/8/7 - 53
С одной стороны здесь убираются проблемки с текстом у Тейпа и уходят его досаточно несуразные бэки, но из-за вырезания сам трек уменьшается и уходит добрая часть структуры, которая перемешивается с не самой лучшей ритмикой Воскресенского.
Покажи Любовь - 7/8/9/9/9 - 71
Несмотря на довольно не качественный текст в треке чувствовуется настроение и эмоции артиста, особенно хорошо это показано, когда билеты почти полностью убирается на моменте второго предприпева, который переходит во второй припев. Это звучит досаточно хорлшл и в этот момент Випо я могу действительно пожать руку, это досаточно хорошая работа, которая досаточно качественно сделана.
По итогу альбом оказался достаточно низкого качества, безусловно присутствуют хорошие работы, но из крайне мало. Сильно поразили фиты, наличием гостевых куплетов Тейпа, Салуки и других, но при этом особым качеством они не блестали. Да, Воскресенский не матерился на этом альбоме, но от этого текста песен не стали качественнее, к большому сожалению.
Средняя оценка альбома - 6/7/7/9/7 - 57
Лучшие треки с альбома:
Перегарик
Дофаминовая яма
За большие деньги да
Хитмэн
Покажи Любовь
03.07.2025