Как, будучи на таком громком хайпе и имея так много фитов с топ-тир артистами, он остался в статусе сырого фрешмена? Воскресенский конкретно так профукал свой пик, дропнув настолько скучный дебютный альбом, что о его существовании я узнал только спустя полгода от какого-то рандомного типа. У данного артиста есть все - громкие фиты, узнаваемый флоу и харизма, но новый альбом также вызывает лишь забавный смешок и снисходительное отношение.
Почему?
Во-первых, индустрия - жестокая штука, одно и то же частенько нам надоедает, всегда хочется видеть рост артиста, будь то либо смена флоу, либо упор на глубину текста.
Во-вторых, второй год подряд слушать незамысловатый текст про с*** тачки деньги тусы деньги тачки тачки тусы становится практически невозможно.
Весь этот яд сопровождается фальшивым, простите господи, СВАГОМ. Не нужно быть гением, чтобы заметить референсы на треки 00-10хх и тщетные попытки альбома стрельнуть на теме ака «гламур» плюс Wipo зачем-то решил вылезти из амплуа битмаря и стать полноценным исполнителем на фитах, что звучит, мягко говоря, слабовато.
Основной проблемой альбома является безумная однотипность, если на весь альбом накинуть бит с первого трека, то ничего и не поменяется. Так же и с текстом, если подставить текст с первого трека на все остальные, бит не справится с задачей разнообразить пластинку и все композиции будут звучать все так же одинаково. Альбом - рассматривай один и тот же трек на вертеле. Можешь слева, можешь справа, но это все тот же трек и все тот же вайб.
Справедливости ради хочу сказать, что пару тречков могут сработать на концерте и неплохо разогреть толпу. Но как творческая единица - это п****ц.
Трек «хитмэн» и исполнитель Wipo - сердцевина данного альбома. Безумный им респект
04.07.2025