DRAMAТУРГИЯ
Источник фото: соц. сети GAVRILINA
Альбом
DRAMAТУРГИЯ
56
65
61
Ya_choyrtЗолотой уровень
ТОП-22
55
7
7
6
8
7
DRAMAТУРГИЯ, как книга, которую написал твой друг. Вроде не ожидаешь ничего хорошего, а получаешь ещë хуже...
Вот и вышел альбом от Юли Гаврилиной, о котором она очень пафосно заявляла. Учитывая работы, которые выходили перед альбомом можно понять о звуке, который будет на нëм и о примерном качестве релиза и как раз таки это качество возможно будет далеко не самым высоким. Давайте узнаем сможет ли Юля покорить музыкальную индустрии и показать нам Класс.

New Era (intro) - 8/6/9/9/8 - 66
Интро выполнено в формате трека и это звучит очень даже хорошо и качественно, конечно хронометраж и структура достаточно малы, Из-за чего нельзя полностью проникнуться атмосферой, но в качестве Преветсвующего трека на альбоме работает вообще великолепно.

SPORTCAR - 7/7/7/8/7 - 57
Текстовая часть выполнена на достаточно среднем уровне до момента второго куплета, ведь на нëм рифмы куда-то уходят, также как и нормальная ритмика, которая показывается на протяжении всего трека. Также очень смешно выглядят моменты, где Юле буквально пытаются навязать рэперские панчи в обычный трек. Структура же работы достаточно хорошая, но вот реализация стиля очень сомнительная, ведь сведена работа достаточно паршиво, из-за чего бит звучит грязно и сильно, а голос даже читается на его фоне плохо. Из-за подобных промашек и настроение трека портиться очень сильно.

ПЛОХАЯ - 6/8/6/8/6 - 52
Если мы что-то говорили про плохое сведение, Из-за чего голос Юли просто терялся на фоне сильного бита, то здесь пошли ещë дальше и на вторую дорожку голоса Нкея добавили крайне противный тюн, от чего трек в наушниках почти невозможно слушать. Текст также качества ниже среднего, только сюда ещë добавляются панчи, которые мы слышали в предыдущих работах Юли.

Хи Хи Ха Ха - 7/9/9/6/9 - 67
Трек вышел ещë до альбома после DRAMA QUEEN и являлся буквально его копиркой, что конечно же даëт работе большой минус, но не смотря на это в остальном работа сделана вполне нормально. Особенно в сравнении с другими работами на этом альбоме.

GOLOD - 7/7/5/6/6  - 47
Здесь Юля сама на себя не похожа, такое чувство, будто к ней кто-то пришëл, дал не самого лучшего битмейкера и сказал: "Сделайте там что нибудь в духе Пафосного рэпера Егора Крида после того, как он ушëл из Блэк Стара. Времëн альбома 58 и так далее" И это действительно звучит плохо, не качественно, заимствовано.

ROMAN'S - 8/7/8/7/9 - 65
Вот эта работа на удивление звучит достаточно хорошо, несмотря на ещë не свойственный Юле стиль и хронометраж трека меньше двух минут текст выполнен вполне хорошо, звучит достаточно хорошо и вайбово. Есть конечно вопросы по строчкам со странными панчами, как в конце припева и строчкам просто не входящим нормально в ритмику как в конце второго куплета.

Ревнуешь? - 7/6/7/9/8 - 60
Начали очень хорошо, я даже подумал, что будет работать в стиле более привычной Юли, но по итогу сначала ритмика сломалась, а после и рифмовка потихоньку начала отходить от уровня хорошо к еë отсутствию и это печально. Потенциально работа достаточно хорошая.

Drama Queen - 7/8/9/8/9 - 69
Это трек с которого и начался тот самый новый образ Юли и трек проучился действительно неплохой, он достаточно хорошо показывает настроение и вайб, погружая в то, о чëм рассказывает артистка.

СКРОМНОСТЬ - 6/8/7/9/7 - 59
Если говорить про хорошие черты трека, то Токсис здесь звучит достаточно классически и фирменно. Структура работы достаточно хороша и оба артиста на протяжении трека сменяют друг друга. Всë остальное сделано достаточно паршиво, начиная от текста, заканчивая в принцепе сочетанием пафосного исполнения Юли и тоненького голоса Андрея.

Я была наивна - 7/7/7/8/7 - 57
Попытка вывести трек через бит и дроп, но нет понимая, что помимо этого есть и старание самого артиста над работой, а Юля злесь звучит плохо по сравнению с достаточно хорошим битом, который действительно качает и свою роль выполняет хорошо.

DURA - 5/6/5/7/4 - 39
Рецензию на этот трек я писал до этого, если говорить кратко о том что там было - слабые и примитивные рифмы, в моментах из вообще нет, скучные охраны, слабая структура, невыразительная ритмика и в общем низкое качество.

Ping Pong - 7/7/6/8/7 - 55
Сама Юля заявляла, что этот трек у неë лежит давно с моментов, когда она записывала невинные песни в Тик-ток Хаусе, но по итогу мы получили внебрачного ребëнка всех треков с альбома, ведь трек наполнен панчами с различных треков и звучит он так же паршиво, как и остальные треки.

Импульс - 7/8/8/7/8 - 62
После большого количества прошлых плохих работ эта кажется даже таки ничего. Имеется более менее интересно звучащий стиль, какой-то хороший вайб и какая ни какая работа со звуком. Это сильно не стмль Юли, это достаточно плохо по тексту, но это что-то, по сравнению с другими треками на альбоме.

Trigger - 8/8/7/8/8 - 64
Работа выпущенная ещë до альбома и звучащая достаточно хорошо, даже в рамках текста. Интро хорошо начинает трек, первый куплет достаточно хороший, второй куплет выполнен на том же уровне, но есть большие вопросы к предприпеву, так как именно он сведëн достаточно плохо.

POWER - 6/7/6/7/5 - 46
На этот трек также до этого я писал рецензию и если обобщить еë, то можно сказать о неудачной попытке вылести из своего амплуа, слабой атмосфере, плохом тексте и отсутствие харизмы.

Who am I? (outro) - 7/7/8/7/7 - 57
Автор задаëтся вопросом кто же она и нужна ли ей такая жизнь. И если смысл и идея трека хорошая и интересная, то всë осиальное в работе имеет достаточно спорное качество, к моему большому сожалению.

По итогу мы получили что и ожидали. Треки в "Новом" Стиле Гаврилиной с достаточно низким качеством. Плохой ли это результат? Да... И очень жалко, что человек с большими возможностями, большим количеством связей и большой командой по итогу выдаëт такой материал.

Средняя оценка альбома - 7/7/6/8/7 - 55
04.07.2025