52
7
8
7
7
Сложившийся образ > реальные умения
ОЖИДАНИЯ
Я не имел высоких ожиданий к данному релизу, потому что, как по мне, Воскресенский всё ещё осваивается и набирает обороты. Да, он залетал ко многим крупным артистам на фиты, забрал номинацию "Открытие года" в 2024, но стабильного качества музыки, соответствующего его медиа шуму, я ещё не слышал.
Выходившие между альбомами синглы оставляли самые разные впечатления: только показалось, что Женя нащупал эталон, выпуская "Деньги и секс", как после этого выходит "Я не употребляю" со, справедливости ради, прекрасным побуквенным началом и посредственным продолжением (в основном из-за Wipo), а потом и вовсе пустой "Зацени". Вроде реабилитирующий "Русская кукла" → сомнительный "Фап" → одно из лучших, что я слышал от Воскреса: "Перегарик" → и снова сомнительный "За большие деньги да".
По итогу: пусть на альбоме будут 3-4 песни, которые я себе возьму и на этом спасибо.
РЕАЛЬНОСТЬ
Что хотел, то и получил)
В своей рецензии на "BROKE LIVES MATTER" я опустил негативные стороны релиза в угоду первого большого шума Воскреса, но сейчас уже буду ругать.
Project V - лучший альбом Воскресенского, но только потому что действительно сильных альбомов он ещё не выпускал (я не слушал "ЧИСТОГАН", но уверен, что там сыро и слабо). На деле трек "Ваша туса скукота" самоиронично и кратко описывает происходящее: средний и даже скучноватый альбом, насколько я понимаю, вдохновлённый звуком Chief Keef'а 2012 года. В большинстве своём реализация звука на "Project V" звучит искусственно и неподлинно, а на каждый 1 хороший трек находится 2-3 заурядных.
И за счёт этого выходит довольно непросто поставить оценку. В среднем за критерии базы она разнится от 5 до 10. С одной стороны есть "Буря мглою небо кроет" с изысканным лениво исполненным куплетом, сменой флоу на ускорение, заедающим "и просят" в припеве и вообще красивым названием. А с другой стороны есть "Ваша туса скукота" со скучным припевом на полпесни и таким себе погружением в куплете или "Люблю" с вроде прикольно кривляющимся Ваней и совместным (даже по смыслу) припевом, но мне просто скучно это слушать: пустой текст Воскреса, однообразный флоу Вани, снова припев на больше половины песни.
Складывается впечатление, что альбом собран из треков относительного разного времени, соответственно, и разного качества техники и погружения Воскреса. Взять только разницу в его фирменных протягах Сквидвард войсом в "Дофаминовая яма", "Покажи как ты танцуешь" - небо, в "Зацени", "Не помню, что было вчера", "Хитмэн" - земля. Отдельный аспектик тянущим альбом в худшую сторону - периодические сюрпризы в виде Wipo. Он вроде и задорно звучит, если чисто посмеяться. Напоминает группу ХЛЕБ, но там челы реально угорали. Здесь же я не слышу стёбного подтекста. В целом это тухло, безголосно, излишне серьёзно и по тексту нелепо, будто Воскрес позвал не имеющего отношения к рэпу друга на альбом.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
1. Первым делом из положительного хочу отметить то, что это своего рода Горгород, господа)) Воскресенский неожиданно даёт нам концептуальный релиз. Целостное повествование истории пьяной тусовки от начала до конца. Отдельное спасибо за мало того "Интро", так ещё и за "Аутро"! С точки зрения передачи настроения альбом справился со своей задачей: я будто сам побывал на такой тусовке, на утро после которой ловлю перегар, боль в голове и нежелание пить снова. Пусть трек "Я больше не пью - Бонус" с худшим сведением, чем первая версия, но в рамках концепта, как повтор себе "ну я больше ну точно не пью" звучит прикольно. Возможно сама идея достаточно заезженная и реализация задумки в виде простого текста без особых образов не самая лучшая, но релиз по смыслу, последовательности и звуку (кроме "Перегарика", но это потом) предельно целостный. Браво!
2. Я думал я уже прошёл период удивлений от фитов Салуки, когда видел его фиты с Платиной, с Жоасом, с Тейпом. Но я чёрт возьми снова выпал, когда увидел его на данном альбоме. А что меня ещё больше удивило - это один из лучших треков. Салуки тут просто гениален: он умудрился вписаться в стиль Воскресенского с его фирменными протягами и ударениями (как в строчке "Мне никто не помогал") и при это сохранить свой айдентику эдлибами, напевками и скримами. Бл*дь это говорит о том, что он слушает других артистов и прекрасно знает, к кому залетает на релиз и точно так же умеет вписать артиста к себе на альбом. По итогу Воскрес и Салуки вообще-то очень гармонично сочетаются и я бы заценил побольше совместок от этого дуэта... Я восхищён!
P.S. Тем не менее даже после этого трудно представить, что Салуки может зафитовать, например, со Скали или пусть Вайперами. Ну и хорошо, ещё поудивляюсь когда-нибудь:)
ПЕРЕГАРИК
Во-первых, трек очень выбивается по всему, чему возможно с этого релиза. Ну а во-вторых, он гениален и это заслуженно хит месяца. Натыкаясь на него посреди альбома, я ловлю схожее ощущение с тем, когда слушал "STORYTELL INTRO" от I61 и Буды внутри альбома - это вещи опережающие всё другое с альбома по качеству на несколько шагов, и я не понимаю, как такое дропается вместе со всем другим на релизе. Это, кстати, минус в строну альбома, что трека лучше сингла я уже не услышал.
ДРУГИЕ ФИТЫ
1. Хочу отметить FLOCKAA. Впервые слышу данного артиста и так понимаю ещё ребёнка) Но справился он не по-детски. Отлично прошёлся по ритмике и дал одни из самых интересных строчек на релизе чёрт возьми:
"Танцуй в клубе так, чтобы надрывались мениски
Мы изучаем позы, но мы не играем в твистер"
Разве что качество сведения отличается от Воскреса, но это почти на всех фитах с альбома.
2. Тейп разошёлся в разнообразии и выдал харизматичный и туповатый по тексту парт. Разве что пока дождёшься его, заскучать можно.
3. По LOVV66 хочу отметить, что он смог интереснее в протяги на "Не помню что было вчера", чем Воскрес. А так ничего вау.
4.Скали взял то, что хорошо умел: крики и путаницу слов и бездушно исполнил. Я не верю ему.
ОБЛОГА
Отлично олицетворяет неразбериху на альбоме. Тоже прикольная задумка разделить фото на агрессивную собаку и себя, качественные снимки, но реализация слабовата. Или они взяли больше половины фотки Воскреса, или у него реально такой большой нос. Да и агрессия с обложки нигде не проявлена на альбоме.
СОВОКУПНОСТЬ В БАЗЕ
Текст: есть "Перегарик" на 10, есть поразивший меня FLOCKAA с менисками и твистером, есть строка "Буря мглою небо кроет". Кстати, прикольный текст в "Дофаминовая яма". В целом в рамках жанра нормальный текст без особых изысков и упора на нём. Отвращения не вызывает, но порой туповат и слишком прямой.
Структура/ритмика: сразу +балл за концепт и целостность. Большинство треков уверенно проходят и вообще я готов за этот критерий дать самый большой балл. Единственное - иногда слишком много припевов.
Реализация и индивидуальность/харизма: достаточно плотно сидящие друг на друге критерии в этом релизе. Индивидуальность на высоте, а вот харизма порой халтурная, отчего и некоторые биты не взяты и исполнены скучно. Чего ещё не говорил - слышимость и качество звука в целом довольны хороши. Где-то пару треков проскакивает с менее замороченным сведением, но в целом релиз звучит чисто.
ИТОГ
Честно, я думал эта рецензия выйдет короче, но альбом неоднозначный и тут есть, где покопаться. Наверное поэтому и у Флома разбор вышел на 3 часа. В целом каким бы альбом ни был, а Воскресенский вызывает улыбку. Мне тема тусовок такого формата не близка, но прикольно окунуться в мир 20-летного, где он как раз в самой кульминации переживания этого периода. Думаю, Воскресенскому нужно ещё 2 года минимум, чтобы стабильно выпускать качественный материал. Буду рад ошибиться, если понадобится меньше времени, а пока желаю удачи в развитии! Это было интересно разобрать.
P.S. Ему просто нужно делать доооолгие протяги Сквидвард войсом с погружением и всё, он победит.
Добавил 5/16
Любимые треки:
· Перегарик
· Покажи как ты танцуешь
· Буря мглою небо кроет
· Дофаминовая яма (риспект за переГар)))
· Когда я в клубе
Наименее любимые:
· Зацени
· Хитмэн
· Не помню что было вчера
5/10
Спасибо за музыку!
Я не имел высоких ожиданий к данному релизу, потому что, как по мне, Воскресенский всё ещё осваивается и набирает обороты. Да, он залетал ко многим крупным артистам на фиты, забрал номинацию "Открытие года" в 2024, но стабильного качества музыки, соответствующего его медиа шуму, я ещё не слышал.
Выходившие между альбомами синглы оставляли самые разные впечатления: только показалось, что Женя нащупал эталон, выпуская "Деньги и секс", как после этого выходит "Я не употребляю" со, справедливости ради, прекрасным побуквенным началом и посредственным продолжением (в основном из-за Wipo), а потом и вовсе пустой "Зацени". Вроде реабилитирующий "Русская кукла" → сомнительный "Фап" → одно из лучших, что я слышал от Воскреса: "Перегарик" → и снова сомнительный "За большие деньги да".
По итогу: пусть на альбоме будут 3-4 песни, которые я себе возьму и на этом спасибо.
РЕАЛЬНОСТЬ
Что хотел, то и получил)
В своей рецензии на "BROKE LIVES MATTER" я опустил негативные стороны релиза в угоду первого большого шума Воскреса, но сейчас уже буду ругать.
Project V - лучший альбом Воскресенского, но только потому что действительно сильных альбомов он ещё не выпускал (я не слушал "ЧИСТОГАН", но уверен, что там сыро и слабо). На деле трек "Ваша туса скукота" самоиронично и кратко описывает происходящее: средний и даже скучноватый альбом, насколько я понимаю, вдохновлённый звуком Chief Keef'а 2012 года. В большинстве своём реализация звука на "Project V" звучит искусственно и неподлинно, а на каждый 1 хороший трек находится 2-3 заурядных.
И за счёт этого выходит довольно непросто поставить оценку. В среднем за критерии базы она разнится от 5 до 10. С одной стороны есть "Буря мглою небо кроет" с изысканным лениво исполненным куплетом, сменой флоу на ускорение, заедающим "и просят" в припеве и вообще красивым названием. А с другой стороны есть "Ваша туса скукота" со скучным припевом на полпесни и таким себе погружением в куплете или "Люблю" с вроде прикольно кривляющимся Ваней и совместным (даже по смыслу) припевом, но мне просто скучно это слушать: пустой текст Воскреса, однообразный флоу Вани, снова припев на больше половины песни.
Складывается впечатление, что альбом собран из треков относительного разного времени, соответственно, и разного качества техники и погружения Воскреса. Взять только разницу в его фирменных протягах Сквидвард войсом в "Дофаминовая яма", "Покажи как ты танцуешь" - небо, в "Зацени", "Не помню, что было вчера", "Хитмэн" - земля. Отдельный аспектик тянущим альбом в худшую сторону - периодические сюрпризы в виде Wipo. Он вроде и задорно звучит, если чисто посмеяться. Напоминает группу ХЛЕБ, но там челы реально угорали. Здесь же я не слышу стёбного подтекста. В целом это тухло, безголосно, излишне серьёзно и по тексту нелепо, будто Воскрес позвал не имеющего отношения к рэпу друга на альбом.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
1. Первым делом из положительного хочу отметить то, что это своего рода Горгород, господа)) Воскресенский неожиданно даёт нам концептуальный релиз. Целостное повествование истории пьяной тусовки от начала до конца. Отдельное спасибо за мало того "Интро", так ещё и за "Аутро"! С точки зрения передачи настроения альбом справился со своей задачей: я будто сам побывал на такой тусовке, на утро после которой ловлю перегар, боль в голове и нежелание пить снова. Пусть трек "Я больше не пью - Бонус" с худшим сведением, чем первая версия, но в рамках концепта, как повтор себе "ну я больше ну точно не пью" звучит прикольно. Возможно сама идея достаточно заезженная и реализация задумки в виде простого текста без особых образов не самая лучшая, но релиз по смыслу, последовательности и звуку (кроме "Перегарика", но это потом) предельно целостный. Браво!
2. Я думал я уже прошёл период удивлений от фитов Салуки, когда видел его фиты с Платиной, с Жоасом, с Тейпом. Но я чёрт возьми снова выпал, когда увидел его на данном альбоме. А что меня ещё больше удивило - это один из лучших треков. Салуки тут просто гениален: он умудрился вписаться в стиль Воскресенского с его фирменными протягами и ударениями (как в строчке "Мне никто не помогал") и при это сохранить свой айдентику эдлибами, напевками и скримами. Бл*дь это говорит о том, что он слушает других артистов и прекрасно знает, к кому залетает на релиз и точно так же умеет вписать артиста к себе на альбом. По итогу Воскрес и Салуки вообще-то очень гармонично сочетаются и я бы заценил побольше совместок от этого дуэта... Я восхищён!
P.S. Тем не менее даже после этого трудно представить, что Салуки может зафитовать, например, со Скали или пусть Вайперами. Ну и хорошо, ещё поудивляюсь когда-нибудь:)
ПЕРЕГАРИК
Во-первых, трек очень выбивается по всему, чему возможно с этого релиза. Ну а во-вторых, он гениален и это заслуженно хит месяца. Натыкаясь на него посреди альбома, я ловлю схожее ощущение с тем, когда слушал "STORYTELL INTRO" от I61 и Буды внутри альбома - это вещи опережающие всё другое с альбома по качеству на несколько шагов, и я не понимаю, как такое дропается вместе со всем другим на релизе. Это, кстати, минус в строну альбома, что трека лучше сингла я уже не услышал.
ДРУГИЕ ФИТЫ
1. Хочу отметить FLOCKAA. Впервые слышу данного артиста и так понимаю ещё ребёнка) Но справился он не по-детски. Отлично прошёлся по ритмике и дал одни из самых интересных строчек на релизе чёрт возьми:
"Танцуй в клубе так, чтобы надрывались мениски
Мы изучаем позы, но мы не играем в твистер"
Разве что качество сведения отличается от Воскреса, но это почти на всех фитах с альбома.
2. Тейп разошёлся в разнообразии и выдал харизматичный и туповатый по тексту парт. Разве что пока дождёшься его, заскучать можно.
3. По LOVV66 хочу отметить, что он смог интереснее в протяги на "Не помню что было вчера", чем Воскрес. А так ничего вау.
4.Скали взял то, что хорошо умел: крики и путаницу слов и бездушно исполнил. Я не верю ему.
ОБЛОГА
Отлично олицетворяет неразбериху на альбоме. Тоже прикольная задумка разделить фото на агрессивную собаку и себя, качественные снимки, но реализация слабовата. Или они взяли больше половины фотки Воскреса, или у него реально такой большой нос. Да и агрессия с обложки нигде не проявлена на альбоме.
СОВОКУПНОСТЬ В БАЗЕ
Текст: есть "Перегарик" на 10, есть поразивший меня FLOCKAA с менисками и твистером, есть строка "Буря мглою небо кроет". Кстати, прикольный текст в "Дофаминовая яма". В целом в рамках жанра нормальный текст без особых изысков и упора на нём. Отвращения не вызывает, но порой туповат и слишком прямой.
Структура/ритмика: сразу +балл за концепт и целостность. Большинство треков уверенно проходят и вообще я готов за этот критерий дать самый большой балл. Единственное - иногда слишком много припевов.
Реализация и индивидуальность/харизма: достаточно плотно сидящие друг на друге критерии в этом релизе. Индивидуальность на высоте, а вот харизма порой халтурная, отчего и некоторые биты не взяты и исполнены скучно. Чего ещё не говорил - слышимость и качество звука в целом довольны хороши. Где-то пару треков проскакивает с менее замороченным сведением, но в целом релиз звучит чисто.
ИТОГ
Честно, я думал эта рецензия выйдет короче, но альбом неоднозначный и тут есть, где покопаться. Наверное поэтому и у Флома разбор вышел на 3 часа. В целом каким бы альбом ни был, а Воскресенский вызывает улыбку. Мне тема тусовок такого формата не близка, но прикольно окунуться в мир 20-летного, где он как раз в самой кульминации переживания этого периода. Думаю, Воскресенскому нужно ещё 2 года минимум, чтобы стабильно выпускать качественный материал. Буду рад ошибиться, если понадобится меньше времени, а пока желаю удачи в развитии! Это было интересно разобрать.
P.S. Ему просто нужно делать доооолгие протяги Сквидвард войсом с погружением и всё, он победит.
Добавил 5/16
Любимые треки:
· Перегарик
· Покажи как ты танцуешь
· Буря мглою небо кроет
· Дофаминовая яма (риспект за переГар)))
· Когда я в клубе
Наименее любимые:
· Зацени
· Хитмэн
· Не помню что было вчера
5/10
Спасибо за музыку!
05.07.2025