ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    МОСКВА
    Увеличить обложку
    МОСКВА
    Источник фото: соц. сети Рудольф Страусов
    Сингл
    МОСКВА
    Рудольф Страусов
    prod.
    Рудольф Страусов
    2025
    87
    78
    Посмотреть все рецензии на релиз
    SeregaPyroЗолотой уровень
    SeregaPyro
    ТОП-31
    83
    10
    10
    8
    9
    10
    Так выглядит панк
    Не стал бы кликать на релиз, если бы не увидел яркую обложку с явным видом на свалку и пластиковых людей. Кликбейт сработал.
    До этого я слышал у данного исполнителя только фит с Мирель, поэтому оказавшись в этой гнетущей, металлической, давящей иронизирующей атмосфере порядком удивился, все таки Ева приятно сглаживала грубость и не смог предположить что Рудольф страусов может показать настолько панковский звук или как сейчас модно говорить саундклаудовский.

    Текст не главное в данном произведении, поэтому достаточно было простых рифм и стандартного раскрытия истории "этот мир прогнил и ни осталось ничего кроме боли", но Рудольф пошел еще дальше и насочинял крепчайших цепляющих ударных образов: "Я кручу на вилку лапшу из доширака", "Давай, Москва, давай, попробуй меня съесть", "рекламирую рекламу".

    От засемплированных звуков сломанной игрушки или пилы по металлу(не разобрался что это), к непереводимым крикам, дальше зубодробительный флоу с настолько гипертрофированными плевками, что аж чувство что они реально через наушники облепили твое лицо и стекают вниз, нестабильные сильные перегрузы и вдруг различимая ушам и более адекватно произнесенная фраза "Москва попробуй меня съесть", и все это в непрекращающейся борьбе бита и вокала за место ведущего, за место первой скрипки в треке. Только за задумку уже можно лепить десятку, потому что три минуты трека пролетают незаметно и появляется желание раскрыть трек изучив его поглубже. Это при том что я нечасто слушаю грязные рок песни с звуками из ада.

    Я понимаю что это специально "испорченный" звук, но это не отменяет факта, что различие громкости в разных партах(особенно с первого куплета на бридж) дребезжание баса, заглушение акапеллы битом в припеве создает трудности в прослушивании, и я уверен что плохо влияет на психологическое состояние каждого кто прослушивает песню с включенными наушниками. Как говориться: "я слушал этот тек на колонках и ко мне в окно прилетел кирпич, видимо люди просили сделать громче, чтобы им было лучше слышно"

    Очень верно и четко передан облик немного психбольного лирического героя, не могу сказать насчет уникальности тембра артиста, но по харизме отработано на высшем уровне

    Эмоций артист навалил с головой - это точно максимальный балл за вайб. Этот трек не может оставить равнодушным. Лично меня очень вдохновил и дал напоминание о существовании этого жанра музыки.
    06.07.2025