ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    ВЕЗИ
    Увеличить обложку
    ВЕЗИ
    Источник фото: соц. сети АКУЛИЧ
    Сингл
    ВЕЗИ
    АКУЛИЧ
    АКУЛИЧ
    prod.
    WipoWipo
    2025
    64
    52
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kozakovЗолотой уровень
    kozakov
    70
    9
    9
    9
    7
    8
    Столь до́ роги доро́ ги, ведущие в любовь
    Облога
    Искажение быстро движущихся объектов, как правило, подчеркивает высокую скорость звука. В рассматриваемом треке мы наблюдаем сравнительно более медленное звучание, чуть повздорили с облогой. Ночной город отлично обыгрывает звучание.

    Рифмы/Образы
    Жанр не требователен к рифмам и образам. Подчеркну, в рамках подобного звучания излишнее нагромождение рифмами и глубокими образами может испортить общую картину.
    В рамках жанра Аня сделала весьма крепко: достаточно строгая рифмовка, целостность картины, написанной образами. Из улучшений - можно отказаться от местоимений в пользу литературных образов и обезличенного повествования.

    Структура/Ритмика
    Сильнейшая сторона релиза.
    По структуре - полный жир: интро, интерлюдия, три припева (1-й сокращенный, 2-й расширенный, 3-й сокращенный), два куплета (первый объемный, второй стройный), аутро. Работа звучит целостно. Лишь бридж мы не увидели, хотя второй куплет звучит в схожем виде. Соблюдая традиции, сетуем на три припева))) Да, в рамках жанра весьма часто продолжают делать три припева, но отказ от одного из них - это высвобождение пространства для красоты, например, напевок, усложнения аутро, встречи инструментала и т.п.
    В концовке куплета 1 отличным решением было добавить крика.
    Говоря о ритмике, вновь жируем без оглядки, ведь:
    (1) В куплете 1 половинки имеют обособленную ритмику.
    (2) Куплет 2 отлично контрастирует с припевами и куплетом 1.
    Ритмические задумки реализовала, рисунки подобраны хорошо. Единственное - местами пауз не хватало, переход к следующим элементам (припеву, куплету и т.п.) был весьма быстрым.

    Реализация стиля
    Чтобы чуть облегчить жизнь артистам, пытающимся переосмыслить треки прошлого, следует чаще использовать живые инструменты.
    Wipo всё углубляет свои навыки в рамках рассматриваемого жанра, амбассадор этого звука уже)))) Прод отличный: ямки есть, развитие сделано, звучит приятно, много деталей. Сведение чистое.
    В куплете 1 много бэков, как в конце строчек, так и середине.
    В куплете 1 проделана весьма серьёзная работа с бэками. Почему-то в припеве (первой 4-ке) не сделано аналогичного, на фоне куплетов он звучит сухо, ведь многослойность сильно сократили. Дополнительных дорожек не хватало, хотя бы с протягом чего-нибудь. Во второй половинке расширенного припева (второй по счету) многослойность повысили, звучит сразу приятнее.
    Звучание интро/аутро подобрано корректно.
    Вокал у Ани отличный.

    Индивидуальность/Харизма
    Сообщество, многократно прослушивая попытки переосмысления треков прошлого, сходится во мнении - как правило, погружения в эмоции не хватает. Действительно, это одна из основных частей, предопределяющих хитовость песен прошлого. В рассматриваемом жанре схожая ситуация - голос Ани весьма бодрый, уверенный. Звук требовал, наоборот, плаксивость (челюсть и нос опустить), умеренную отчаянность, грусть (без перехода в разочарование). Иногда хочется слышать и боль в голосе, но, понимая причины её возникновения, сетовать не буду)))
    Голос Ани стал узнаваем, констатируем весьма высокую узнаваемость.


    Благодарю АКУЛИЧ, Wipo! Прогресс наблюдается, живость звучания постепенно увеличивается.
    06.07.2025