DRAMAТУРГИЯ
Источник фото: соц. сети GAVRILINA
Альбом
DRAMAТУРГИЯ
56
65
61
59
8
8
7
7
7
Есть рост
Изначально я относилась к творчеству Гаврилиной немного предвзято, как и к любому другому музыкальному продукту от блогеров и тиктокеров. И первые её работы действительно полностью оправдывали мои сомнения, но сейчас мы видим её рост как артиста, что было видно и после её нескольких прошлых хитов (тот же самый Drama Queen), и тем более после этого альбома.

Уже с обложки и названия нам задают тон альбома. Название - отсылка на главный хит, вышедший до альбома. По мне это интересное решение, которое задаёт какую-то связь между работами и концепт. На облоге мы видим реально что-то драматическое и эмоциональное: обшарпаные стены, она "вышивает свой альбом", волосы закрывают половину лица, как бы показывая, что Юля ещё не готова полностью раскрыться в этом альбоме, на полу грязь, и при этом она вся в чистой и белоснежной одежде, возможно это отсылка на все громкие ситуации, которые у неё были, и её отношение к ним. (Тот же случай с Карнавал и т.д.)

Команда мощная, работают.

Скажу кратко о каждом треке без оценок:

New Era (intro) - хорошее интро. Это какая-то репрезентовая история, тут и ответ хейтерам, и флекс присутствует. Переход прям гармоничный в следующий трек, в целом самое то для интро

SPORTCAR - продолжается тема с флексом и понтами, что ещё раз подтверждает адекватность интрухи. Тут есть проблемы с тем, что бит сильнее её, громче и чётче. Ей не хватает погружения, не хватает живости и силы, причём силы не хватает именно из-за бита. Глитчи на 2 куплете интересные. Видно, что команда старалась сделать интересное многослойное звучание. В целом, если бы ей не пришлось драться с битом за внимание зрителей, то было бы лучше конечно. Так, ну так... ну такое себе.
Дополнение: глянула потом сниппет они походу с этим битом попытались сделать "дрифт", тогда в целом понятно чем вдохновлялись и что пытались. Без сниппета было прям очень странно слушать.

ПЛОХАЯ - wipo работает. Понятная, танцевальная, чуть-чуть однообразно на мой взгляд, но не критично, видно попытки сделать довольно хитовый, тиктоковый и рипитный трек с другим известным артоистом. Нкей хорошо тоже тут выглядит, его тут больше, он тут более расскрыт чем Гаврилина, но взаимодействие между ними прям очень хорошее. Тут без вопросов, сочитаются. Ее как будто укрывают музыкой, укрывают битом. Если в прошлом треке это было прям кричаще и ее прям откровенно глушил бит, то тут это в меньшей степени, но тоже присутствует. Ее команда не очень уверена в ее вокале и пытаются немного спрятать ее, замаскировать какие-то возможные сомнительные моменты? Не знаю. Либо просто странно сведено и в целом не продумали, либо есть какой-то мотив этого. Клип хороший, под песню прям подогнали, выдержали все паузы, дропы и т.д., старались.

Хи Хи Ха Ха - есть какое-то сходство с Drama Queen, хз... вроде в этом нет ничего плохого, но главное не стать заложником одного хита. Но этот типаж треков ей подходит, это нельзя отнять. Здесь она и сама больше как будто вовлекается, и из-за этого это и ощущается живее.

GOLOD - неожиданно. Есть агрессия, есть мат.... после образа "сладкой куклы" в её основных хитах - необычно. Тут снова проблема с громковатым битом, снова её вокал прячут. Да, не совсем её, чуть-чуть не погружает, чуть-чуть недотянула, но... интересно. Что-то есть)

ROMAN'S - это звучит очень вайбово. Есть её харизма. Но.... что со звуком? Прям очень странный, очень громко, особенно на припеве. Прям.... перегруз жёсткий.

Ревнуешь? - опять же таки есть какая то лёгкость, какая-то плавность... прикольно. Есть потенциал. Есть. Забавно

Drama Queen - задушило малость, но да...главный хит. Не могу ничего сказать, просто хит, есть.... ну вот да. Есть.

СКРОМНОСТЬ - второй хит, на этот раз с Токсисом. Токсис держит свою айдентику очень хорошо, но взаимосвязь и совместность - не такая хорошая как с Нкееем. Но звучит хорошо, звучит приятно, понятно и вообще все хорошо в целом

Я была наивна - ..... нет. Ну не доделали...вроде текст интересный, вроде агрессивно, вроде и бит качает и работает...но не звучит. Нет.

DURA - припев норм. Опять этот вайб Drama Queen.... не плохо конечно, нет отвращения, но.... уже скучно. Прям скучно.

Ping Pong - какой-то симбиоз других треков Юли. Опять проблема с качающим, но слишком сильным битом. Звук сам по себе выставлен хорошо, старались. Сам текст - ничего, норм. Но нет...не зашло. Не дожали, не дореализовали...

Импульс - попытка в рэп. Тут лучше реализация вот этих попыток в рэп. Текст - хорош. Один из самых понравившихся мне треков. Тут есть и работа со звуком, и в целом всё есть. Ну в это прям хороший трек.

Tigger - припев не зашёл. Куплеты не плохие. Единственное, прям сильно не хватило эмоций. Меня душит именно из-за почти полного отсутствия эмоций. Но бит работает. Команда Юли работает, но в итоге слабовато и скучновато.

POWER - в куплетах есть единственные более менее интересные моменты. Припев размывается и его даже не замечаешь, очень затянуто по ощущениям, 3 куплет сам по себе то не плохой, но неее.... скучновато. Вроде попытка сделать что-то танцевальное, спокойное и понятное, но скучновато.

Who am I? - ооооо... что то личное. Это прикольно... да, не супер дожала, но задумка прикольная. Добавляет разнообразия альбому, раскрывает Юлю, как артиста, как личность... это что-то прикольное. Мягкое, спокойное.... для аутро прям хорошо. Тут есть и качество, и голосу прям дади подышать, не закрыли битом, тут она и по вокалу почти везде вывезла. Хорошо.


Не все дожато, не везде вывезли, не везде реализация тянет, возможно есть моменты с тем, что пытаются закрыть вокал битом, да, это есть.... но это уже не просто тик ток девочка, с её 1,5 треками.... это уже артист. Попытка в музыку достойная. Есть перспективы, есть идеи, есть тексты (кстати, они по большей части сами по себе хорошие, просто недо чуть доработать реализацию этих текстов) есть какие-то свои наработки... единственное - надо больше именно ее харизмы, ее голоса, ее живости, и реализации, где-то с ней грустно, как по мне. Но это неплохой продукт, это достойно. Спасибо

8/8/7/7/7
07.07.2025